Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Героями рекламной кампании стали покупатели квартир в UP-кварталах «Западное Кунцево» и «Новое Тушино», пятеро успешных, позитивных, красивых людей разных профессий. Среди них есть и начинающий артист, и бизнес-консультант, и успешный рекламщик, и бренд-директор крупного холдинга и даже известный телеведущий. Они с радостью откликнулись на предложение девелопера, ФСК «Лидер», принять участие в рекламной кампании. Съемки прошли в середине марта. Для фотосессии были приглашены профессиональные стилисты, визажисты и фотографы. И вот уже 1 апреля на улицах нашего города появились яркие билборды с участием будущих новоселов.

«Мы решили показать в рекламе наших реальных покупателей. Они знают цену деньгам и ориентируются в рынке, это люди с активной жизненной позицией, они полностью разделяют основные принципы, на которых основана концепция UP-кварталов: комфорт, безопасность, функциональность, индивидуальность и доступность. Ориентируясь на семейное проживание, UP-кварталы предлагают своим покупателям не просто квадратные метры, а единую социально-архитектурную среду, комфортную для проживания взрослых и развития детей. Для наших покупателей важно, кто станет их добрым соседом на долгие годы», - объясняет Елена Петропавловская, директор департамента коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер».

Обычные люди, реальные жители UP-кварталов стали частью имиджа бренда. Сама рекламная кампания запускается в поддержку конкурса «Построй свой UP-квартал», который стартовал в конце марта. Основной слоган новой рекламной кампании: Стань соседом! Все подробности о том, как стать соседом и выиграть 500 тысяч рублей – на сайте www.upkvartal.ru




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: