Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 11:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
Knight Frank, логотип
Фото: 

Международная консалтинговая компания Knight Frank подготовила исследование «Наше пространство», согласно которому:

  • 69% глобальных корпораций планируют увеличить использование совместного и гибкого рабочего пространства в течение следующих трех лет;
  • 44% считают, что гибкое рабочее пространство будет составлять пятую часть всей рабочей области;
  • 75% ставят своей целью повысить счастье и производительность сотрудников за счет использования бизнес-пространства.

При подготовке отчета Knight Frank были опрошены руководители высшего звена 120 международных компаний, в которых по всему миру в совокупности трудоустроено свыше 3,5 млн человек. Общая площадь офисов данных компаний – примерно 233 млн кв. м, что эквивалентно количеству всех офисов в Центральном Лондоне.

Согласно новым исследованиям Knight Frank, спрос на гибкое рабочее пространство ускорится, так как более двух третей глобальных корпораций планируют внедрить данную модель в течение следующих трех лет. Такие помещения создают более дружественную рабочую среду и предлагают свободу для быстрого расширения или сокращения пространства в соответствии с рыночными условиями.

Сегодня большинство глобальных корпораций занимают офисные помещения по традиционной модели аренды. Две трети компаний, опрошенных Knight Frank, сообщили, что коворкинги и гибкие офисы составляют до 5% или менее от общей площади. Менее 7% говорит, что гибкое рабочее пространство превышает пятую часть.

Однако исследование Knight Frank показывают, что доля гибкого пространства в портфелях компаний будет резко возрастать. Более двух третей глобальных корпораций планируют увеличить использование коворкинг-зон, а 80% ожидают увеличение их объема в течение следующих трех лет.

Более того, почти половина опрошенных заявили, что гибкое пространство будет составлять пятую часть офисных помещений в ближайшие три года. Еще 16% подсчитали, что до половины рабочего пространства в глобальном масштабе станут гибкими за тот же период времени.

55% опрошенных указали гибкость в качестве основного драйвера изменений, причем большинство заявило, что чувство общности среди сотрудников является главной выгодой при переходе к данной модели.

Подавляющее большинство респондентов (75%) заявили, что личная производительность, связанная с благополучием и счастьем, будет возрастать по мере перехода к модели, которая в большей степени соответствует современным бизнес-структурам.

Доктор Ли Эллиотт, глобальный руководитель исследований арендаторов в Knight Frank отметил: «Это исследование подчеркивает, что десятилетие глобальной экономической неопределенности изменило взгляд большинства крупнейших компаний мира на рабочее пространство. Количество гибких офисов быстро росло в течение последних пяти лет, в основном, благодаря стартапам и фрилансу. Однако это всего лишь верхушка айсберга в сравнении с предстоящим спросом со стороны компаний по всему миру, который мы ожидаем в течение следующих трех лет».

Уильям Бердмор-Грей, глобальный руководитель службы занятости Knight Frank сказал: «Спрос на гибкость – это и большая угроза, и возможность для владельцев офисных помещений. Недавний бум на такие офисы свидетельствует о структурных изменениях в коммерческой недвижимости, в соответствии с которыми компаниям требуется гибкое, коррелирующее с реальностью ведение бизнеса в эпоху стагнации. Крайне важно, чтобы владельцы и девелоперы реагировали на новую действительность, где клиент правит рынком».

Константин Лосюков, директор департамента офисной недвижимости Knight Frank прокомментировал: «Будучи частью глобальной экономики, Россия идет в ногу с современными тенденциями и стандартами, в том числе и в запросах компаний на офисные помещения. Суровые реалии российской экономики заставляют компании искать новые пути оптимизации затрат и повышения производительности своего персонала. Жесткая конкурентная среда требует вовлечения всех ресурсов компании для выживания, а также реализации товаров и услуг более высокого уровня, чем у конкурентов. Эти тенденции формируют идеальные условия для перехода от традиционного офиса к «гибкому», гораздо более приспособленному к совместной работе.  По тем же причинам в последнее время рынок офисов Москвы переживает бум развития сети коворкинговых центров как в сегменте зданий класса А, так и класса Б. Очевидно, что за этими форматами будущее офисного пространства».

 

KNIGHT FRANK

Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 523 офиса в 60 странах мира. Более 18 000 сотрудников компании сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.kf.expert

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: