Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Аренда офиса – процесс, который можно условно разделить на 2 этапа: выбор офиса и заключение договора. А основных особенностей выбора офисного помещения всего шесть.

Площадь офиса

Необходимо сразу продумать, как правильно организовать рабочие места сотрудников. Помните, что минимальная «рабочая площадь» должна составлять не менее 6 кв. м. на человека.

Местоположение

Сюда входят не только территориальное расположение и транспортная доступность, но и выбор части здания, в которой Вы решили снять офис. На первые этажи куда проще добраться, но там бывает много случайных людей. Верхние же этажи могут создать сотрудникам и гостям офиса дополнительные неудобства, но, согласно американским канонам, они же считаются самыми престижными.

Цена

Еще год назад статьи, посвященные такому вопросу, как аренда офисов, пестрели грозными предупреждениями: «Помните, что стоимость офиса в Москве возрастает пропорционально его близости к центру! Снять офис с евроремонтом и всеми коммуникациями на Красной площади по цене аренды офиса в районе Братеево – невозможно!» Сейчас уже так не кажется. Сегодня все зависит от индивидуальной договоренности между арендодателем, для которого простой офисных площадей смерти подобен и арендатором, который может свободно выбирать из довольно широкого ассортимента.

Формат

Формат арендуемого помещения стоит выбирать с особым вниманием: для Вас предпочтительнее аренда офиса в офисном центре или в отдельном здании? А может быть, Вас устроит исключительно аренда особняка? Офисный центр располагает отличной инфраструктурой для ведения бизнеса, иногда предлагаются даже мебель и оргтехника в аренду. Но такой формат имеет, чаще всего, более высокие коммунальные платежи. Также в офисных центрах требуется заключать долгосрочные договора аренды.

Помните, поиски помещения лучше всего начинать раньше, чем в нем появится насущная необходимость. При осмотре вариантов не стоит спешить и брать первый попавшийся, он вряд ли будет самым выгодным. Лучше просмотреть все варианты или их подавляющее большинство. Также не стоит рассматривать варианты с откровенно демпинговыми ценами. Если позволяют средства, нужно обращаться к риэлторам – их база больше, а их опыт позволяет решить Вашу проблему с наименьшими нервными затратами. Если средств нет, действуйте самостоятельно. Но оценить подлинность комплекта документов и правильность их оформления самостоятельно очень сложно. В этом пункте нужно все-таки обратиться к специалистам.

Договор

Договор аренды между юридическими лицами обязательно должен быть заключен в письменной форме, а в отдельных случаях требуется и нотариальное заверение, и государственная регистрация. Консультация с хорошим юристом не обязательный, но рекомендуемый шаг.

Несколько простейших действий Вы можете совершить самостоятельно без всякого риска для запланированной сделки. Можно провести юридическую проверку всех документов на право собственности, которыми располагает владелец помещения. Чтобы быть уверенным не только в подлинности свидетельства о регистрации, но и получить гарантии на отсутствие обременений у помещения, желательно получить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП).

Необходимо решить вопрос о сроке заключения договора, договориться с собственниками о процедуре решении возможных проблем и компенсации в случае неудачи. Если нужна государственная регистрация, то договор аренды считается заключенным непосредственно с момента ее совершения. Желательно определиться со сроком проведения ремонта в помещении и сроками въезда – выезда из занимаемого помещения. Это тоже стоит сделать в письменной форме.

Следует определить валюту договора. Часто при резких колебаниях курсов мировых валют, валюта расчета либо меняется, либо корректируется сумма платежа. Также следует максимально полно описать процедуру возврата залога и причины, по которым этот залог может быть не возвращен. Завершающий этап «бумажной работы» – подписание представителями обеих сторон передаточного акта.

Расходы

Сюда входит естественная для каждого арендатора забота об их снижении. Один из самых распространенных сегодня способов обратиться в агентство недвижимости, где Вам найдут дешевый офис, после чего Вы идете туда, где на данный момент снимаете офис и угрожаете арендодателю немедленным переездом на новое место по совершенно другой цене. В большинстве случаев, Вы добьетесь ее снижения. Кто-то называет это популярным бизнес-приемом, а кто-то обычным шантажом. Решать, в любом случае, Вам.

Не менее распространен и способ минимизации расходов на аренду офиса, с помощью переселения части сотрудников в офис классом ниже. Арендатор отказывается от большого офиса класса «А», в центре Москвы, оставляя в этом бизнес-центре только небольшое помещение для руководства компании, а основную массу сотрудников, размещает на окраине города в офисах классом, а то и двумя ниже.

Простейшими и тоже довольно частыми вариантами являются почасовая аренда офисов и мобильный офис. Это удобно для маленьких компаний. Сотрудники работают на дому, включая секретаря на аутсорсинге, который из дома переадресовывает все звонки на мобильные телефоны сотрудников. Мобильный офис подходит для компаний, работающих с потоком клиентов. Они оснащают людей ноутбуками и отправляют работать «на выезд», снабжая, если нужно (и если могут) автомобилями. Или нанимая новых сотрудников со своими авто. Поэтому офис снимать не надо и места люди занимать не будут. Все вопросы решаются по телефону и Интернету. Сотрудники, которым не требуется выезжать к клиентам, работают на дому. В итоге, остается один небольшой офис для руководства. Основная проблема, с которой может столкнуться компания, это отчетность сотрудников. Но в большинстве случаев, люди стараются работать честно, помня, что в период кризиса потерять работу намного проще, чем найти.

Кроме того, на аренде, вернее, на субаренде офиса можно и заработать. Но это уже совсем другая история.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ADG group

CJ CGV и ADG group объявили о создании сети кинотеатров в России: новый кинооператор станет первым по количеству кинотеатров в Москве

Пятая сеть кинотеатров в мире CJ CGV и владелец крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group объявили о создании совместного предприятия, которое займется развитием новой концепции кинопоказа в России. Кинооператор станет якорным арендатором сети районных центров ADG group и получит 160 экранов в 33 кинотеатрах Москвы.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Объем предложения в «старых» границах Москвы впервые превысил объем в Московской области

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают, что впервые в истории современного рынка недвижимости совокупный объем предложения Москвы в «старых» границах превысил объем предложения в Московской области (в зоне до 30 км от МКАД).
00
Клубный квартал бизнес-класса «Резиденция композиторов»

Больше света: в квартирах клубного квартала «Резиденции композиторов» почти в каждой комнате не менее двух окон

Планировочные решения в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» предусматривают наличие как минимум двух окон в одной комнате. Такое решение в сочетании с панорамным остеклением увеличивает уровень инсоляции в квартирах на 40%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала по Росреестру: Объем сделок на первичном рынке Москвы за 9 месяцев превысил показатель всего 2016 года

В третьем квартале 2017 года темпы продаж на первичном рынке Москвы несколько замедлились, однако количество сделок все равно находится на рекордно высоком уровне.
00
Ассоциация застройщиков Московской области

Подмосковные девелоперы приступили к активной фазе строительства спортивной инфраструктуры к ЧМ-2018 по футболу

Компании-члены Ассоциации застройщиков Московской области, взявшие на себя обязательства по строительству спортивной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, вышли на активную фазу реализации проектов.
00
АЛЮТЕХ

Новая гаражная автоматика от АЛЮТЕХ: 20 лет беспрерывной работы при экстремальной температуре

Холдинг «АЛЮТЕХ» начал производить новую автоматику для гаражей. Мощности каждого электропривода хватит на 20 лет работы при температуре до минус 60 градусов Цельсия.
00

В Зеленограде возведут крупный производственный объект

Здание будет иметь площадь в 13 тыс. кв. м. Постройка в четыре этажа будет иметь большую площадь витражного остекления, которая будет хорошо сочетаться с монохромным цветовым решением для фасадов.
00

Мост для пешеходов через Яузу появится не ранее 2019 года

Новый пешеходный мост через Яузу будет отстроен к 2019 году. Он должен будет соединить Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост будет иметь длину в 75 метров и входить в состав транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская».
00

Уровень обеспеченности жильем в столице ниже среднего по всей стране

Уровень столицы не просто таков же, как и в других городах, но еще и ниже их. Для того чтобы достичь среднего показателя относительно остальных регионов, столице необходимо еще на протяжении нескольких лет строить жилую недвижимость, сохраняя темпы последних лет.
00

Какую вентиляцию для частного дома можно считать правильной?

Любое помещение, будь то жилье или школьный класс, спортзал или промышленный цех, склад или магазин нуждается в поддержании определенного микроклимата, соответствующего существующим нормативам. Воздух во всех зданиях, где находятся люди должен регулярно обновляться и иметь конкретные параметры.
00

Ротаметры для жидкостей и газов FIP

Специалистам сегодня хорошо известно о том, какие качественные приборы для измерения потока производит известный итальянский бренд FIP. Сегодня "FIP Spa" является лидером в области изготовления расходомеров из полимерных материалов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: