Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», на рынке городской аренды спрос на квартиры в апреле 2011 года снизился по отношению к марту на 15,5%, объем предложения также уменьшился на 7,5%. Однако такие изменения не являются уникальными, а традиционно повторяются из года в год. Это связано, в первую очередь, со снижением деловой активности в период вокруг майских праздников.

Максимальным спросом в апреле 2011 года пользовались квартиры стоимостью от 1000 до 3000 долл. – 50% заявок на подбор. На втором месте объекты стоимостью от 750 до 1000 долл. – 28%. На самый дешевый сегмент, до 750 долл., пришлось 20% заявок. Наименьшим спросом пользовались квартиры стоимостью от 3000 долл. (около 2%).

Максимальное предложение квартир в апреле по-прежнему сохранялось в ценовом диапазоне 1000-3000 долл. – 70% обращений. Квартиры в диапазоне от 750 до 1000 долл. составили 21% в структуре предложения. Объем предложения самых дешевых квартир (стоимостью до 750 долл.) продолжил уменьшаться, и в апреле на их долю приходилось всего 5%. На квартиры стоимостью от 3000 долл. пришлось около 4% от общего предложения.

«Наиболее резкий разрыв между спросом и предложением, 5,2 раза, в апреле наблюдался в самом дешевом ценовом диапазоне. Объясняется это тем, что квартир стоимостью менее 750 долл. (до 20000 руб.) на рынке Москвы, да и в ближайшем Подмосковье, предлагается очень мало. Предложение продолжает падать, а спрос остается стабильно высоким из-за низкой платежеспособности нанимателей», – говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: