Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Новый дизайнерский жилой комплекс премиум-класса появится в двух шагах от площади Белорусского вокзала. Проект квартала модернистских апартаментов Art Residence анонсировал инвестиционный фонд Stone Hedge. Art Residence – это комплекс комфортных особняков, напоминающих малоэтажные здания, характерные для тихих европейских городов. При этом каждый корпус – единственный в своем роде.

Бренд-платформу и визуальную айдентику дизайнерского жилого комплекса Art Residence разработало брендинговое агентство SmartHeart. Основа предложенной SmartHeart идеи – искусство как часть жизни и бизнеса, симбиоз функциональности и ультрасовременной эстетики, уникальная возможность инвестирования в недвижимость и искусство одновременно. В соответствии с этой концепцией впервые в Москве в жилом комплексе введена должность арт-директора – человека, который организует культурную жизнь обитателей квартала. Он поможет жителям Art Residence определиться с выбором спектакля, концерта или ресторана, предложит услуги по разработке концепции частных мероприятий и вечеринок, а также даст профессиональные консультации по дизайну интерьеров.

Визуальная айдентика Art Residence продолжает заявленную концепцию: в логотипе используется архитектурный элемент комплекса – желтый квадрат, являющийся элементом фасада. Он отражает арт-составляющую проекта, подчеркивает уникальный стиль квартала и одновременно символизирует совершенное пространство для комфортной жизни. Тема искусства отражается и в названиях корпусов: Art, Biennale, Concept, Design, Etude, Form, Gallery, Harmony.

Фирменные буклет и сайт, разработанные SmartHeart, также отражают две составляющие: Art & Residence. Контент разделен на два блока – два принципиально разных подхода и настроения, соединяющихся в единое целое основы бренд-концепции. Art-блок раскрывает детали эстетической составляющей проекта (искусство и стиль жизни), Residence-блок подробно рассказывает об инфраструктуре и плюсах инвестиций в недвижимость.

Майкл Гербер сказал: «Бизнес есть искусство угадывать будущее». Эта мысль нашла свое архитектурное воплощение в дизайнерском жилом комплексе Art Residence, где бизнес и искусство являются гармоничным дополнением друг друга.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: