В рамках застройки новой очереди жилого района ÁLIA девелопер планирует ввести в эксплуатацию обновленный участок Покровской набережной. Он соединит улицы Виражная и Спортивной Авиации и улучшит транспортную связанность района.
Строительство четвертой очереди жилого района ÁLIA находится на стадии монолита. Параллельно стартовали дорожные работы. К 2026 году строители уложат 7,3 тыс. кв. метров улично-дорожного покрытия, а с учетом комплексного благоустройства, включающего тротуары, велодорожки, обочины и газоны — общая площадь покрытия составит более 13 тыс. кв. метров.
Работы по расширению улично-дорожной сети разделены на два этапа. На первом этапе будет обеспечен подъезд к объектам городской инженерной инфраструктуры, необходимой для развития района. В частности, к очистным сооружениям «Тушино-1», недавно введенным в эксплуатацию городом. Готовность работ на данный момент составляет 90%.
На втором этапе предполагается возвести участок Покровской набережной, соединив улицы Виражную и Спортивной Авиации, что обеспечит транспортную доступность перспективных очередей застройки ÁLIA вдоль береговой линии Москвы-реки. Уже выполнено 30% работ. Здесь появится остановка городского общественного транспорта.
«Строительство улично-дорожной сети — это не просто опережающий темп в возведении жилых объектов, это ключевое условие нормальной жизнедеятельности и комфорта для будущих жителей, а также важнейший вклад в развитие общей транспортной инфраструктуры и связанности города», - отметил Виктор Лычиц, директор по девелопменту Asterus.
По информации девелопера, в районе ÁLIA уже построено почти три километра автомобильных дорог с общей площадью дорожного покрытия 41 тыс. кв. метров. Дорожно-транспортная сеть обеспечивает удобное сообщение с соседними ЖК и ключевыми объектами инфраструктуры в локации: бизнес-парком, спорткомплексом «Чкалов Арена», футбольным стадионом «Открытие Арена», а также с Волоколамским шоссе и станциями метрополитена.
При этом концепция района ÁLIA разрабатывалась с акцентом на «двор без машин» и приоритет пешеходов, подчеркивают в компании. Количество полос движения автотранспорта оптимизировано в пользу пешеходных пространств, которые объединены в широкие променады. Большинство пеших маршрутов проходят вдоль зеленых зон к набережной Москвы-реки и природному парку, соединяя жилую застройку с основными местами притяжения: станциями метрополитена, бизнес-парком и объектами стрит-ритейла.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте