29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии
ГК Инград логотип
Фото: Источник фото

Доля молодежи среди клиентов Группы компаний «Инград» с марта 2020 года выросла почти в два раза - с 20% до 40%. Это покупатели в возрасте от 18 до 34 лет. Для основной части данной категории покупка квартиры происходит впервые, и ранее они арендовали жилье или жили с родителями. 1/10 из них– молодые жители других регионов. Если еще в 2019 году молодежь в основном ориентировалась на квартиры комфорт-класса, то весь 2020 год неуклонно рос интерес к проектам бизнес-класса.

Соразмерно приросла и аудитория 35-44 года, которая также составляет 40% от общего числа посетителей. При этом покупатели возраста 45-55 лет интересовались квартирами от INGRAD чуть реже (15%). Далее следуют люди возрастом 55 лет и старше (5%).

Годом ранее на долю категории 25-44 лет приходилось 50%, 45-60 лет – 35%, старше 60 лет – 10%, 18-24 лет – менее 5%.

Также значительно «помолодели» потенциальные покупатели загородной недвижимости. Если до 2020 года основной спрос приходился на людей 45-50 лет и старше, то сейчас загородное жилье покупают в основном 30-45 летние.

«2020 год внес свои коррективы не только в предпочтения наших клиентов, но и значительно расширил целевую аудиторию. Пандемия существенно повлияла на тренд предыдущих лет – шеринговую экономику. Мы наблюдаем, что молодые люди, которые раньше стремились не покупать квартиры в собственность, а снимать жилье в аренду, всё чаще стали приобретать квартиры в постоянное пользование. На фоне снижения ключевой ставки, старта госпрограммы льготной ипотеки, а также развитию собственных программ субсидированной ипотеки от девелоперов мы наблюдаем, как наши покупатели становятся все моложе. Причем практически во всех классах и форматах жилья», - отметил директор по продажам ГК «Инград» Константин Тюленев.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Забор из сетки из нержавеющей стали

Тканая сетка из нержавеющей стали: особенности и преимущества материала

Характеристики тканой нержавеющей сетки, особенности производства и типы плетения. Преимущества материала перед аналогами и основные сферы применения в современной промышленности.
00
Пластиковые окна в деревянном доме

Пластиковые окна в деревянном доме: плюсы, минусы и нюансы установки

Узнайте все о пластиковых окнах в деревянном доме: преимущества, недостатки и ключевые особенности монтажа. Как избежать ошибок при установке и сохранить уют в доме? Читайте в нашей статье.
00
Греющие кабели

Греющие кабели для трубопровода: Обзор, преимущества и применение

Греющие кабели для трубопроводов представляют собой эффективное решение для предотвращения замерзания и поддержания оптимальной температуры в системах водоснабжения, отопления и других трубопроводных системах.
00
Полусфера из бетона на тротуаре для защиты от парковки автомобилей

Полусфера из бетона: прочные и стильные решения для благоустройства городской и частной территории

Полусфера из бетона — это инновационное и эстетически привлекательное решение, которое находит широкое применение в благоустройстве городских и частных территорий.
00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Применение перегородок в дизайне и устройстве внутриквартирного пространства

Как выбрать перегородку: 5 ключевых критериев

Современные пространства требуют гибкости. Неправильный выбор перегородки приводит к дисбалансу между эстетикой и функциональностью: «глухие» стены уменьшают свет, хлипкие конструкции не дают приватности, а несовпадение стиля портит интерьер.
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Межсетевой экран в серверной компании

Обзор современных решений в области межсетевых экранов: Континент 4, UserGate и NGFW

Сравнительный анализ современных решений для защиты корпоративных сетей. Особенности Континент 4 с шифрованием по ГОСТ, гибкие варианты UserGate и преимущества технологии NGFW с глубоким анализом трафика.
Или войти с помощью: