Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 13:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:21
Тенденции рынка, аналитика
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип
Фото: Источник фото

Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди тех, кто обратился в компанию для совершения сделок с недвижимостью за последний год. Эксперты выяснили, что большая часть опрошенных проживает в двухкомнатных квартирах, а свое жилье приобрели до 10 лет назад.

В опросе «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» приняли участие граждане РФ старше 18 лет, представители разных слоев населения и обладатели разного достатка. Большая часть респондентов – жители Москвы и Подмосковья, но также на вопросы отвечали и жители других регионов нашей страны.

По результатам опроса 42% респондентов приобрели свою жилплощадь от года до десяти лет назад, 22% – менее года назад и только 4% - более десяти лет назад. Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» объясняют это тем, что, во-первых,  именно за последние 10 лет было выведено на рынок большое количество новостроек, что сказалось и на объемах вторичного жилья, и, во-вторых, именно в указанный период повысилась доступность ипотеки, что также положительно отразилось на рынке.

Анкетируемым также задавался вопрос о количестве комнат в их жилье. Наиболее популярный  вариант – двухкомнатные квартиры, в которых проживает более трети опрошенных (35%). «Это неудивительно: двухкомнатные квартиры отвечают запросам существенной части населения, – поясняет Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». – Семьи с одним ребенком, супружеские пары – все это целевая аудитория двухкомнатных квартир. Квартира с двумя комнатами часто является оптимальным выбором по цене и размеру. На запрос отвечают и застройщики – так, в самых распространенных сериях типовых домов двухкомнатные квартиры занимают около половины всего  объема».

На втором месте по результатам опроса – однокомнатные квартиры, в них проживают  32% респондентов. Далее по убыванию идет жилье с большей площадью и комнатностью: трехкомнатные квартиры (19%), многокомнатные квартиры с количеством комнат от 4 (5%). Остальные опрошенные проживают в собственных домах (9%).

Жилье небольшой площади популярно в основном среди молодых и одиноких людей. Часть опрошенных выбирает однокомнатные квартиры или студии как стартовый вариант, а со временем и с изменением социального и семейного статуса меняет жилье на более просторное.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Группа компаний INSIGMA

Менее половины готовых новостроек премиум- и элит-класса предлагают действующую инфраструктуру

Из 51 сданного в эксплуатацию жилого и апартаментного комплекса премиум- и элит-класса, только в 19 проектах покупателям доступна уже действующая инфраструктура.
00
Маркетинговое агентство Media108

Media108 стало лучшим рекламным агентством в сфере недвижимости по версии премии Move Realty Awards 2019

22 марта 2019 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной профессиональной премии по недвижимости Move Realty Awards 2019.
00
 KASKAD таунхаусы

Покупатели «малоэтажки» ждут роста цен и торопятся совершить сделку

Аналитики «KASKAD Недвижимость» узнали у потенциальных покупателей таунхаусов и квартир в малоэтажных комплексах об их ценовых ожиданиях и о планах выйти на сделку.
00
Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Приходите на выставку недвижимости и получите консультации по всем волнующим вас вопросам

Разобраться в многообразии предложений, знать, что конкретно надо делать на каждом этапе покупки, помогут бесплатные семинары на выставке «Недвижимость от Лидеров».
00

На фоне ипотечного ажиотажа резко вырос процент выставленных на продажу проблемных залоговых квартир

По оценкам экспертов доля проблемных квартир уже достигла 2% от всего объема предложения и продолжает расти. Квартиры продаются прямо с жильцами и с большим дисконтом.
00

Предложено распространить льготную ипотеку на вторичное жилье

Инициатива первично исходила от представителей бизнеса и экспертов рынка, и была поддержана правящей партией и председателем комитета Совета Федерации по регламенту Андреем Кутеповым.
00
Бест-Новострой логотип

ЖК бизнес-класса Подмосковья рядом с необычными и творческими школами

Не секрет, что достаточно часто квартиры бизнес-класса приобретают семейные люди, и они предъявляют высокие требования к качеству обучения своих чад.
00

40-я выставка для покупателей и продавцов жилой недвижимости «Недвижимость от лидеров» в Гостином Дворе

28 марта откроет работу 40-я выставка-ярмарка «Недвижимость от лидеров». Участники выставки – более 200 крупнейших строительных и девелоперских компаний.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: