Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
CRM-система
Фото: 

Основной задачей любого бизнеса является привлечение клиентов и увеличение продаж, ведь именно от этого зависит успешность и перспективы развития компании. Сделать этот процесс скоординированным и эффективным и позволяют системы CRM, то есть системы Управления взаимоотношениями с клиентами.

Для чего нужна CRM система?

Ядром CRM-системы является покупатель, на основании изучения предпочтений и истории покупок которого выстраиваются его взаимовыгодные отношения с компанией. Сотрудники используют этот программный инструмент для получения полезных сведений, которые в дальнейшем применяются для развития бизнеса. При этом система, как правило, включает в себя такие блоки:

  • фиксация работы с клиентом;
  • планирование дальнейшего сотрудничества;
  • информация, которая используется для анализа эффективности продаж;
  • автоматизация системы продаж.

Внедрение crm системы продаж становится необходимым для компаний на этапе, когда число менеджеров увеличивается. Тем более она актуальна, если клиентская база превышает пару десятков клиентов. В этом случае становится трудно следить за всеми бизнес-процессами, а без необходимого учета важная информация забывается и теряется. К тому же нет возможности проанализировать клиентскую базу и распространить успешные практики.

Преимущества использования CRM

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами поможет компании решить множество серьезных задач. Так, актуальной проблемой практически для каждой организации является обучение нового сотрудника, введение его в курс дел фирмы. Используя CRM-систему, сделать это можно намного проще и быстрее, ведь вся необходимая информация о клиентах, этапах работы и текущем состоянии контрактов уже содержится в базе данных программного комплекса.

Важной является ее роль и для обеспечения согласованности действий сотрудников компании. В системе накапливается сведения о сделках и контрактах, датах заключения и т. д. Это позволяет сотрудникам различных отделов не пересекаться при взаимодействии с клиентами, что положительно сказывается на имидже фирмы. Кроме того, руководитель компании всегда будет в курсе текущей ситуации, сможет проследить за работой и эффективностью своего персонала, ходом выполнения поставленных перед ним задач. Все это позволяет улучшить обслуживание клиентов, обеспечивать формирование полной базы данных, а также создавать мощные каналы продаж.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: