Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
16.10.2018
Ликбез по недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
CRM-система
Фото: 

Основной задачей любого бизнеса является привлечение клиентов и увеличение продаж, ведь именно от этого зависит успешность и перспективы развития компании. Сделать этот процесс скоординированным и эффективным и позволяют системы CRM, то есть системы Управления взаимоотношениями с клиентами.

Для чего нужна CRM система?

Ядром CRM-системы является покупатель, на основании изучения предпочтений и истории покупок которого выстраиваются его взаимовыгодные отношения с компанией. Сотрудники используют этот программный инструмент для получения полезных сведений, которые в дальнейшем применяются для развития бизнеса. При этом система, как правило, включает в себя такие блоки:

  • фиксация работы с клиентом;
  • планирование дальнейшего сотрудничества;
  • информация, которая используется для анализа эффективности продаж;
  • автоматизация системы продаж.

Внедрение crm системы продаж становится необходимым для компаний на этапе, когда число менеджеров увеличивается. Тем более она актуальна, если клиентская база превышает пару десятков клиентов. В этом случае становится трудно следить за всеми бизнес-процессами, а без необходимого учета важная информация забывается и теряется. К тому же нет возможности проанализировать клиентскую базу и распространить успешные практики.

Преимущества использования CRM

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами поможет компании решить множество серьезных задач. Так, актуальной проблемой практически для каждой организации является обучение нового сотрудника, введение его в курс дел фирмы. Используя CRM-систему, сделать это можно намного проще и быстрее, ведь вся необходимая информация о клиентах, этапах работы и текущем состоянии контрактов уже содержится в базе данных программного комплекса.

Важной является ее роль и для обеспечения согласованности действий сотрудников компании. В системе накапливается сведения о сделках и контрактах, датах заключения и т. д. Это позволяет сотрудникам различных отделов не пересекаться при взаимодействии с клиентами, что положительно сказывается на имидже фирмы. Кроме того, руководитель компании всегда будет в курсе текущей ситуации, сможет проследить за работой и эффективностью своего персонала, ходом выполнения поставленных перед ним задач. Все это позволяет улучшить обслуживание клиентов, обеспечивать формирование полной базы данных, а также создавать мощные каналы продаж.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Липовый наследник

Если вы покупаете квартиру, полученную по наследству, то будьте очень бдительны. Помните, что где наследство - там всегда имеется опасность…появления другого наследника.
00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»

Покупатели теперь смогут приобрести жилье в новых корпусах IV.08 и IV.09 первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенного в 500 метрах от границ Зеленограда в Солнечногорском районе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: