Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:33
От первого лица
Сегодня 12:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По мнению большинства аналитиков рынок реализации недвижимости постепенно возвращается к докризисным показателям. В связи с этим для успешного развития и сохранения лидирующих позиций на рынке компаниям, занимающимся продажей и арендой недвижимости, важно понимать, что сегодня основным активом в их бизнесе является клиент. Так, для агентств недвижимости можно выделить два основных типа клиентов: продавцы объектов и их покупатели.

Под продавцами подразумеваются правообладатели квартир, коттеджей, земельных участков и т.д. Это могут быть как крупные компании-застройщики, инвесторы, паевые инвестиционные фонды, так и физические лица. Такие клиенты обращаются в агентство за услугами по продаже или сдаче в аренду их объектов недвижимости.

Покупатели – это частные лица или организации,желающие приобрести или арендовать объект недвижимости с помощью услуг агентства.

Ни одно агентство недвижимости не может существовать без обеих групп клиентов, поэтому важно поддерживать высокую лояльность клиентов каждой группы и формировать с ними долговременные и прочные взаимоотношения.Залогом таких отношений с клиентом, как известно, является удовлетворение его текущих и будущих потребностей, а для достижения этой цели агентство должно знать о своих клиентах как можно больше. Процесс сбора, обработки и анализа подобной информации может показаться довольно трудоемким, и для его автоматизации разработаны специальные системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM-системы).

Чтобы показать, насколько эффективным является использованиеCRM-систем в агентствах недвижимости, сначала определим основные этапы работы агентства и типовые проблемы, регулярно возникающие у сотрудников в процессе их деятельности. Затем рассмотрим, как автоматизация фронт-офиса на базе MicrosoftDynamics CRM помогает выстроить прочные взаимоотношения с клиентами и при этом комплексно облегчить работу всех сотрудников агентства, так или иначе вовлеченных в процесс продаж.

Основной процесс работы агентства можно подразделить на четыре этапа. На каждом из них перед сотрудниками агентства стоят задачи, при решении которых возникают типичные трудности.

Привлечение поставщиков. Чтобы начать работу,агентству необходимо сформировать свой каталог недвижимости, т.е. привлечь продавцов. Основными задачами сотрудников на этом этапе являются:
• постоянный контроль ситуации на рынке недвижимости в целях поиска потенциальных поставщиков;
• телемаркетинг потенциальных поставщиков;
• оценка перспективности и юридической правомерности проекта различными подразделениями;
• согласование условий нового проекта с поставщиками;
• заключение договоров с поставщиками.

Большая часть сделок теряется еще на первом шаге, так как обнаруженная сотрудниками информация не хранится централизованно, забывается и теряется. Затем возникают задержки на этапе оценки проекта, поскольку для точной оценки сотрудникам разных подразделений нужно огромное количество документов. Они хранятся в различных местах, передаются между сотрудниками,часто не полным пакетом или неактуальные версии. В результате этот этап может затянуться на большой срок, что, разумеется, не нравится продавцу. По тем же самым причинам ...

Читать далее на http://urbanus.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

Не нужно бояться франчайзи

Сегодня в различных отраслях, и в том числе на рынке недвижимости, активно развивается франчайзинг. Что же такое франчайзинг? И не опасно ли покупать квартиру у компании, которая работает под брендом известной фирмы?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга выделили ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами с начала года, а также выяснили, кто же является покупателем данного формата.
00
Knight Frank, логотип

Чемпионат мира по недвижимости: компания Knight Frank посчитала стоимость площади 11-метровой отметки на мировых рынках жилья

В честь Чемпионата мира по футболу аналитики компании Knight Frank провели исследование, в котором сравнили стоимость площади пенальти на рынках элитного жилья по всему миру.
00

Более 550 тыс. кв. м недвижимости будет отстроено в составе ТПУ на «желтой» ветке метро

В составе транспортно-пересадочных узлов на пяти станциях Калининско-Солнцевской линии метро планируется возведение больше чем полумиллиона квадратных метров недвижимости.
30

Объем строительства жилья в Москве в ближайшие годы вырастет в 1,5 раза

Сегодня в столице ежегодно возводится 8–9 млн кв. м недвижимости, в том числе 3,5–4 млн кв. м жилья. Потенциала дальнейшего роста можно достичь за счет ввода жилья по программе реновации и признания части апартаментов жильем.
00
Центральный Детский Магазин на Лубянке

В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot.
00
ЖК «ЖИЗНЬ на Плющихе»

ДОНСТРОЙ интегрирует в проект «ЖИЗНЬ на Плющихе» систему очистки и мониторинга воздуха

Компания ДОНСТРОЙ установит инновационную систему комплексной очистки воздуха TION Eco в доме класса luxe «ЖИЗНЬ на Плющихе».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: