Скачать программу
12.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
11.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По мнению большинства аналитиков рынок реализации недвижимости постепенно возвращается к докризисным показателям. В связи с этим для успешного развития и сохранения лидирующих позиций на рынке компаниям, занимающимся продажей и арендой недвижимости, важно понимать, что сегодня основным активом в их бизнесе является клиент. Так, для агентств недвижимости можно выделить два основных типа клиентов: продавцы объектов и их покупатели.

Под продавцами подразумеваются правообладатели квартир, коттеджей, земельных участков и т.д. Это могут быть как крупные компании-застройщики, инвесторы, паевые инвестиционные фонды, так и физические лица. Такие клиенты обращаются в агентство за услугами по продаже или сдаче в аренду их объектов недвижимости.

Покупатели – это частные лица или организации,желающие приобрести или арендовать объект недвижимости с помощью услуг агентства.

Ни одно агентство недвижимости не может существовать без обеих групп клиентов, поэтому важно поддерживать высокую лояльность клиентов каждой группы и формировать с ними долговременные и прочные взаимоотношения.Залогом таких отношений с клиентом, как известно, является удовлетворение его текущих и будущих потребностей, а для достижения этой цели агентство должно знать о своих клиентах как можно больше. Процесс сбора, обработки и анализа подобной информации может показаться довольно трудоемким, и для его автоматизации разработаны специальные системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM-системы).

Чтобы показать, насколько эффективным является использованиеCRM-систем в агентствах недвижимости, сначала определим основные этапы работы агентства и типовые проблемы, регулярно возникающие у сотрудников в процессе их деятельности. Затем рассмотрим, как автоматизация фронт-офиса на базе MicrosoftDynamics CRM помогает выстроить прочные взаимоотношения с клиентами и при этом комплексно облегчить работу всех сотрудников агентства, так или иначе вовлеченных в процесс продаж.

Основной процесс работы агентства можно подразделить на четыре этапа. На каждом из них перед сотрудниками агентства стоят задачи, при решении которых возникают типичные трудности.

Привлечение поставщиков. Чтобы начать работу,агентству необходимо сформировать свой каталог недвижимости, т.е. привлечь продавцов. Основными задачами сотрудников на этом этапе являются:
• постоянный контроль ситуации на рынке недвижимости в целях поиска потенциальных поставщиков;
• телемаркетинг потенциальных поставщиков;
• оценка перспективности и юридической правомерности проекта различными подразделениями;
• согласование условий нового проекта с поставщиками;
• заключение договоров с поставщиками.

Большая часть сделок теряется еще на первом шаге, так как обнаруженная сотрудниками информация не хранится централизованно, забывается и теряется. Затем возникают задержки на этапе оценки проекта, поскольку для точной оценки сотрудникам разных подразделений нужно огромное количество документов. Они хранятся в различных местах, передаются между сотрудниками,часто не полным пакетом или неактуальные версии. В результате этот этап может затянуться на большой срок, что, разумеется, не нравится продавцу. По тем же самым причинам ...

Читать далее на http://urbanus.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Консультации по ипотеке на выставке «Недвижимость от лидеров»

Консультации по ипотеке на выставке «Недвижимость от лидеров»

Большинство покупателей приобретают недвижимость с использованием ипотеки. И у каждого возникает вопрос, как выгоднее погасить кредит за квартиру в максимально короткие сроки?
00

Есть опасения, что электронное голосование на выборах в Москве было сфальсифицировано

Согласно статистике, результаты электронного голосования в ряде округов значительно отличались от аналогичных результатов голосования по явке.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Аренда дач: летний спрос превысил усредненную сезонную норму на 12%

Нынешним летом показатели сезонного спроса на рынке загородного найма в Подмосковье оказались ожидаемо ниже прошлогодних (-18%), но превзошли среднестатистические (+12%).
00
Сердце столицы

Жаркое лето-2019: Донстрой продал более 1000 квартир и увеличил выручку в полтора раза

Количество проданных за июнь-август квартир выросло по сравнению с прошлым годом на 82% – до 1011 шт. Объем проданных жилых площадей вырос на 71% – до 71,4 тысячи кв.м.
00
Бест-Новострой логотип

ТОП-5 факторов, снижающих цену жилья

Эксперты «БЕСТ-Новострой» решили напомнить собственникам и потенциальным покупателям недвижимости, какие факторы снижают цену объекта, чтобы учитывать это при сделках купли-продажи.
00
ЖК Испанские кварталы

В жилых комплексах Новой Москвы реализуется свыше 400 коммерческих помещений

Аналитики «Метриум» изучили предложение недвижимости для бизнеса в жилых комплексах Новой Москвы и пришли к выводу: цены на местные коммерческие объекты пока недооценены.
00
Юбилейная акция в честь дня рождения «ДМ-Холдинг»

Юбилейная акция в честь дня рождения «ДМ-Холдинг»

Компания «ДМ-Холдинг» дарит юбилейные скидки на покупку квартиры! Приобретая недвижимость в ЖК «28 микрорайон» в период до 20.09.2019г. вы получаете скидку 15% от стоимости квартиры!
Или войти с помощью: