Сегодня 14:31
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:43
Тенденции рынка, аналитика

Дмитровское шоссе уходит из Москвы строго в северном направлении. Оно не очень длинное: протяженность его (если измерять от МКАД) составляет всего 108 км. Заканчивается трасса в городе Дубне. Примечательно, что прежде пеший торговый путь из российской столицы на север был длиннее. Но в 30-х годах прошлого века построили Канал им. Москвы, который естественным образом ограничил эту автодорогу.

В Москве: чем дальше, тем лучше
Некоторые столичные магистрали (Тверская, к примеру) начинаются в самом центре города, прямо от Кремля. Дмитровскому шоссе в этом смысле «не повезло». Нет, соответствующие улицы наличествуют, и они даже «именные»: величаются Дмитровками. Большая идет от Охотного Ряда до Бульварного кольца, затем Малая – до Садового. Но улочки эти узенькие, вечно забиты машинами (не столько едущими, сколько припаркованными возле обочин). Так что быстро проехаться здесь не получится.
Более-менее комфортная для автомобилиста ситуация начинается после Садового кольца. Сначала улица называется Долгоруковской. После метро «Новослободская» (там обязательные заторы: ну не могут наши сограждане не бросать машин возле магазинов!) она превращается в Новослободскую же улицу. Магистраль становится все шире и комфортнее. Из расположенных рядом «достопримечательностей» нельзя не отметить Бутырскую тюрьму – это не только место сбора весьма специфического контингента, но и гарантированные сбои в работе сотовых телефонов. Говорят, таким образом тюремная администрация пытается помешать заключенным контактировать с волей. Ну а что при этом страдают интересы живущих по соседству и проезжающих мимо – так это, как говорил известный литературный герой с моторчиком, «пустяки, дело житейское!».
Возле Савеловского вокзала минуем одноименную эстакаду (она построена в конце 70-х и в те годы казалась верхом инженерной мысли; ныне включена в состав Третьего транспортного кольца) мы оказывается на Бутырской улице. Несмотря на название, многие эксперты считают, что это уже шоссе: число полос движения составляет шесть. Ну а если говорить строго юридически, Дмитровка начинается еще парой километров позже – после метро «Дмитровская».
Состояние трассы внутри Москвы вызывает весьма смешанные чувства. С одной стороны, кое-что для благоустройства сделано – например, реконструирован железнодорожный мост после метро «Петровско-Разумовской». Прежде это «бутылочное горлышко» собирало гигантские пробки, а теперь машины прямо пролетают его. С другой – остается огромное количество перекрестков со светофорами, пешеходных переходов. Хочется верить, что когда московские власти завершат другие масштабные дорожные проекты (ту же «Большую Ленинградку»), у них дойдут наконец руки и до Дмитровки.
«Дмитровское шоссе имеет хорошее асфальтовое покрытие, но является одной из самых загруженных московских трасс, - говорит Юлия Севериненко, генеральный директор компании «ЗемАктив». – Практически в любое время суток наблюдается большое скопление транспорта, в том числе большегрузного. Как правило, пробки начинаются уже на Долгоруковской улице». «Обычно асфальт весной оставляет желать лучшего, - отмечает Валерий Мищенко, председатель Совета директоров Kaskad Family. – Но по сравнению со многими другими дорогами, Дмитровское шоссе в черте города – не самый страшный случай».

За МКАД: небыстро, но вдоль канала
После выезда из Москвы ситуация в принципе остается неизменной: неплохое качество дороги и большая загруженность транспортом компенсируют друг друга. «Количество полос на выезде из Москвы – шесть, за качеством дорожного покрытия трассы тщательно следят и вовремя ремонтируют, - отмечает Людмила Ежова, исполнительный директор компании «Терра-Недвижимость». – Дорога освещена примерно до 40-го км». Однако, продолжает эксперт, на этом участке находится целых девять светофоров и большое количество населенных пунктов, что резко снижают пропускную способность. Основные места заторов – в районе МКАД и поворота в сторону Лобни.
«Долгое время огромное количество машин скапливалось сразу за МКАД перед поворотом на Долгопрудный, - добавляет Дмитрий Макаров, руководитель направления проектов государственно-частного партнерства компании «Загородный проект». – Но после строительства развязки эта проблема была решена».
А еще, напомнили наши консультанты, прошлым летом в связи с ремонтом Ленинградского шоссе многие водители стали ездить по Дмитровскому – и оно встало. Сейчас на Ленинградке активные ремонтные работы возобновляются, и это немного тревожит.
…Но не будем завершать разговор о транспортной ситуации на минорной ноте. Добавим позитива. Практически все время Дмитровка идет вдоль канала им. Москвы – даже в пробке в случае чего стоять не так скучно.

Природа: вода и холмы
Природные условия в здешних местах замечательные. «Экологическая обстановка на Дмитровке прекрасная, и чем дальше от МКАД, тем лучше, - говорит ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Самые продаваемые массовые новостройки Москвы в I полугодии 2025 года

В I полугодии 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число сделок в массовых новостройках «старой» Москвы сократилось на 9,6%. Доля 15 самых популярных у покупателей проектов, напротив, выросла на 10,8 п.п.
00
Аналитический центр "Индикаторы рынка недвижимости" IRN.RU

Недвижимость проиграла депозитам и инфляции

Цены на жилье в Московском регионе топчутся на месте. И хотя по итогам первого полугодия имеет место незначительный прирост индексов цен, его вряд ли можно интерпретировать как систематическое подорожание жилья.
00
Авито, логотип портала

Цены на квартиры на вторичном рынке снизились на 3% за месяц

Аналитики «Авито Недвижимости» подвели итоги июня 2025 года на вторичном рынке жилья в России. С начала года предложение таких квартир на платформе выросло на 14%, а за месяц — на 1%.
00
ЖК Rakurs

Библиотека с лекторием появится в жилом комплексе в районе Щукино

На первом этаже корпуса в составе строящегося жилого комплекса Rakurs на северо-западе Москвы планируется обустроить помещения для библиотеки и лектория. ЖК включает три корпуса на 915 квартир и отдельно стоящий учебный корпус на 275 мест.
00
В жилом комплексе комфорт-класса «Новый Зеленоград» от Ikon Development

В ЖК «Новый Зеленоград» доступны квартиры с отделкой «под ключ»

В жилом комплексе «Новый Зеленоград» покупателям обеспечили возможность выбора квартир из множества форматов, в том числе доступны варианты с отделкой – такие предложения представлены в пятом корпусе первой очереди проекта.
00
ЖК Северный порт

В первой очереди жилого комплекса на Ленинградском шоссе завершены работы нулевого цикла

В Левобережном районе Москвы продолжается строительство жилого комплекса «Северный порт». В корпусах запроектировано 1172 квартиры, а также двухуровневый подземный паркинг более чем на 500 машино-мест.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Итоги первой половины 2025 года на вторичном рынке столицы

За первые 6 месяцев 2025 года в Москве зарегистрировано 63 850 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья (-3,2% к аналогичному периоду 2024 года).
00
ЖК Level Академическая

Двор со скульптурами животных появится в жилом комплексе на Профсоюзной улице

В рамках благоустройства территории жилого комплекса Level Академическая планируется создать двор со скульптурами животных, спортивными зонами и беседками. ЖК рассчитан на 291 квартиру и включает двухуровневый подземный паркинг на 105 машино-мест и 60 кладовых.
00
Авито, логотип портала

Выбор квартир в новостройках вырос на 20% за год и на 4% за месяц

Специалисты «Авито Недвижимости» подвели итоги июня 2025 г. на рынке первичного жилья в России. Лидерами по количеству доступных для приобретения квартир стали Краснодар, Воронеж (по 7% от всех предложений страны), Екатеринбург (6%), Москва и Тюмень (по 5%).
00
Александр Салов, генеральный директор завода ВКБлок (г.Сергиев Посад), на научной конференции "Distributed Computing and Grid-technologies in Science and Education" (GRID 2025)

Интеллектуальное будущее производства: генеральный директор ВКБлок о пути к Smart Factory на научной конференции GRID 2025

11 июля 2025 г. Александр Салов, генеральный директор завода ВКБлок, выступил на научной конференции "Распределенные вычисления и Грид-технологии в науке и образовании" с темой научного доклада “Применение распределенного интеллекта в управлении производственными системами”.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

К 2030 году средняя высота жилых доминант в Москве достигнет 41 этажа

Доля высотного строительства на рынке первичной жилой недвижимости составляет 19%. Тенденция вертикального развития городской застройки столицы приводит к тому, что высотность жилых проектов постепенно увеличивается.
00
Ricci логотип

Миллиард — не предел: в Москве дефицит пентхаусов

Рынок пентхаусов в Москве крайне ограничен — как в количественном, так и в качественном выражении. Несмотря на то, что в открытой продаже числится 139 объектов стоимостью от 1 млрд рублей, лишь часть из них соответствует ожиданиям целевой аудитории.
00
IBC Real Estate, логотип

Девелоперы выбирают районные ТЦ

По итогам первого полугодия 2025 года доля районных торговых центров в общем объеме качественной торговой недвижимости Москвы составила 5%. За 10 лет показатель увеличился на 3 п.п.
Или войти с помощью: