Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:14
Интерьер и отделка
Сегодня 15:06
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:50
Строительство и Ремонт
Сегодня 13:14
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Дмитровское шоссе уходит из Москвы строго в северном направлении. Оно не очень длинное: протяженность его (если измерять от МКАД) составляет всего 108 км. Заканчивается трасса в городе Дубне. Примечательно, что прежде пеший торговый путь из российской столицы на север был длиннее. Но в 30-х годах прошлого века построили Канал им. Москвы, который естественным образом ограничил эту автодорогу.

В Москве: чем дальше, тем лучше
Некоторые столичные магистрали (Тверская, к примеру) начинаются в самом центре города, прямо от Кремля. Дмитровскому шоссе в этом смысле «не повезло». Нет, соответствующие улицы наличествуют, и они даже «именные»: величаются Дмитровками. Большая идет от Охотного Ряда до Бульварного кольца, затем Малая – до Садового. Но улочки эти узенькие, вечно забиты машинами (не столько едущими, сколько припаркованными возле обочин). Так что быстро проехаться здесь не получится.
Более-менее комфортная для автомобилиста ситуация начинается после Садового кольца. Сначала улица называется Долгоруковской. После метро «Новослободская» (там обязательные заторы: ну не могут наши сограждане не бросать машин возле магазинов!) она превращается в Новослободскую же улицу. Магистраль становится все шире и комфортнее. Из расположенных рядом «достопримечательностей» нельзя не отметить Бутырскую тюрьму – это не только место сбора весьма специфического контингента, но и гарантированные сбои в работе сотовых телефонов. Говорят, таким образом тюремная администрация пытается помешать заключенным контактировать с волей. Ну а что при этом страдают интересы живущих по соседству и проезжающих мимо – так это, как говорил известный литературный герой с моторчиком, «пустяки, дело житейское!».
Возле Савеловского вокзала минуем одноименную эстакаду (она построена в конце 70-х и в те годы казалась верхом инженерной мысли; ныне включена в состав Третьего транспортного кольца) мы оказывается на Бутырской улице. Несмотря на название, многие эксперты считают, что это уже шоссе: число полос движения составляет шесть. Ну а если говорить строго юридически, Дмитровка начинается еще парой километров позже – после метро «Дмитровская».
Состояние трассы внутри Москвы вызывает весьма смешанные чувства. С одной стороны, кое-что для благоустройства сделано – например, реконструирован железнодорожный мост после метро «Петровско-Разумовской». Прежде это «бутылочное горлышко» собирало гигантские пробки, а теперь машины прямо пролетают его. С другой – остается огромное количество перекрестков со светофорами, пешеходных переходов. Хочется верить, что когда московские власти завершат другие масштабные дорожные проекты (ту же «Большую Ленинградку»), у них дойдут наконец руки и до Дмитровки.
«Дмитровское шоссе имеет хорошее асфальтовое покрытие, но является одной из самых загруженных московских трасс, - говорит Юлия Севериненко, генеральный директор компании «ЗемАктив». – Практически в любое время суток наблюдается большое скопление транспорта, в том числе большегрузного. Как правило, пробки начинаются уже на Долгоруковской улице». «Обычно асфальт весной оставляет желать лучшего, - отмечает Валерий Мищенко, председатель Совета директоров Kaskad Family. – Но по сравнению со многими другими дорогами, Дмитровское шоссе в черте города – не самый страшный случай».

За МКАД: небыстро, но вдоль канала
После выезда из Москвы ситуация в принципе остается неизменной: неплохое качество дороги и большая загруженность транспортом компенсируют друг друга. «Количество полос на выезде из Москвы – шесть, за качеством дорожного покрытия трассы тщательно следят и вовремя ремонтируют, - отмечает Людмила Ежова, исполнительный директор компании «Терра-Недвижимость». – Дорога освещена примерно до 40-го км». Однако, продолжает эксперт, на этом участке находится целых девять светофоров и большое количество населенных пунктов, что резко снижают пропускную способность. Основные места заторов – в районе МКАД и поворота в сторону Лобни.
«Долгое время огромное количество машин скапливалось сразу за МКАД перед поворотом на Долгопрудный, - добавляет Дмитрий Макаров, руководитель направления проектов государственно-частного партнерства компании «Загородный проект». – Но после строительства развязки эта проблема была решена».
А еще, напомнили наши консультанты, прошлым летом в связи с ремонтом Ленинградского шоссе многие водители стали ездить по Дмитровскому – и оно встало. Сейчас на Ленинградке активные ремонтные работы возобновляются, и это немного тревожит.
…Но не будем завершать разговор о транспортной ситуации на минорной ноте. Добавим позитива. Практически все время Дмитровка идет вдоль канала им. Москвы – даже в пробке в случае чего стоять не так скучно.

Природа: вода и холмы
Природные условия в здешних местах замечательные. «Экологическая обстановка на Дмитровке прекрасная, и чем дальше от МКАД, тем лучше, - говорит ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Декоративный камень от whitehills.ru

Почему декоративный камень так популярен?

У декоративного камня есть большое число преимуществ, которые сделали его востребованным. Мы расскажем, почему его все чаще выбирают вместо натурального.
00
Роллингдорс

Межкомнатные двери с шумоизоляцией от компании "Роллингдорс"

Многие владельцы городских квартир начинают ремонт с решения задач по звукоизолированию помещений от посторонних внешних звуков. Для защиты от шумов, стены, потолок и даже полы могут быть обшиты специальными звукопоглощающими панелями. Аналогичные решения есть и для наружных дверей.
00

Быстрая и качественная уборка послеремонтного мусора

На сегодняшний день, при желании, можно заказать практически любую услугу. Если вы в состоянии оплатить труд, то за вас сделают практически все, даже привезут покупки из продуктового магазина домой. Но есть более серьезные вещи, в которых некоторым людям действительно нужна помощь. В частности, это уборка.
00

Жилой комплекс «Солнечный» примет новых новоселов

«Солнечный» - показательный жилой район, который отличается задумкой с комплексным освоением большой территории. Главным девелопером проекта является холдинг «Форум групп», вместе с большими застройщиками они воссоздают проект возведения района для реализации высокого и качественного уровня жизни.
00

Подать заявку онлайн на получение кредита быстро и удобно любому

Легко ли получить кредит? Сколько займет время данная услуга? Если раньше процесс получения кредита занимал некоторое время на заполнение анкет, проверки личных данных, то сегодня это просто и в кратчайшие сроки для всех желающих, достигших совершеннолетнего возраста.
00

Тепло и уют подарит «СобольДом»

О красивом, удобном, современном доме мечтают многие. Для того чтобы оправдались ожидания, необходимо заранее планировать, что хочется увидеть в постройке. Для начала участок должен позволять разгуляться идеям: его размер должен быть не менее 6 соток. Следующий шаг определяет, из какого материала будет строиться жилье?
00

В мастерской VistMaster готовы воплотить даже самые необычные идеи

Как обеспечить стремительный успех и увеличение объема производства? Правильно сделанный выбор в направлении деятельности спустя некоторое время дает положительный результат и развитие. Это годы планирования и трудностей, покорений и побед.
00

В Москве реорганизуют еще порядка семи бывших промзон

О том, что в этом году планируется утвердить проекты реорганизации еще семи промзон, сообщил глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. Он также отметил, что уже определен инвестор, который займется данными проектами.
00

В Москве отменилось строительство двух станций метро

Максим Васильев, глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры, сообщил, что власти города вынуждены отказаться от строительства двух станций метро в центре города. Речь идет о станциях «Российская» и «Суворовская».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: