Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Дмитровское шоссе уходит из Москвы строго в северном направлении. Оно не очень длинное: протяженность его (если измерять от МКАД) составляет всего 108 км. Заканчивается трасса в городе Дубне. Примечательно, что прежде пеший торговый путь из российской столицы на север был длиннее. Но в 30-х годах прошлого века построили Канал им. Москвы, который естественным образом ограничил эту автодорогу.

В Москве: чем дальше, тем лучше
Некоторые столичные магистрали (Тверская, к примеру) начинаются в самом центре города, прямо от Кремля. Дмитровскому шоссе в этом смысле «не повезло». Нет, соответствующие улицы наличествуют, и они даже «именные»: величаются Дмитровками. Большая идет от Охотного Ряда до Бульварного кольца, затем Малая – до Садового. Но улочки эти узенькие, вечно забиты машинами (не столько едущими, сколько припаркованными возле обочин). Так что быстро проехаться здесь не получится.
Более-менее комфортная для автомобилиста ситуация начинается после Садового кольца. Сначала улица называется Долгоруковской. После метро «Новослободская» (там обязательные заторы: ну не могут наши сограждане не бросать машин возле магазинов!) она превращается в Новослободскую же улицу. Магистраль становится все шире и комфортнее. Из расположенных рядом «достопримечательностей» нельзя не отметить Бутырскую тюрьму – это не только место сбора весьма специфического контингента, но и гарантированные сбои в работе сотовых телефонов. Говорят, таким образом тюремная администрация пытается помешать заключенным контактировать с волей. Ну а что при этом страдают интересы живущих по соседству и проезжающих мимо – так это, как говорил известный литературный герой с моторчиком, «пустяки, дело житейское!».
Возле Савеловского вокзала минуем одноименную эстакаду (она построена в конце 70-х и в те годы казалась верхом инженерной мысли; ныне включена в состав Третьего транспортного кольца) мы оказывается на Бутырской улице. Несмотря на название, многие эксперты считают, что это уже шоссе: число полос движения составляет шесть. Ну а если говорить строго юридически, Дмитровка начинается еще парой километров позже – после метро «Дмитровская».
Состояние трассы внутри Москвы вызывает весьма смешанные чувства. С одной стороны, кое-что для благоустройства сделано – например, реконструирован железнодорожный мост после метро «Петровско-Разумовской». Прежде это «бутылочное горлышко» собирало гигантские пробки, а теперь машины прямо пролетают его. С другой – остается огромное количество перекрестков со светофорами, пешеходных переходов. Хочется верить, что когда московские власти завершат другие масштабные дорожные проекты (ту же «Большую Ленинградку»), у них дойдут наконец руки и до Дмитровки.
«Дмитровское шоссе имеет хорошее асфальтовое покрытие, но является одной из самых загруженных московских трасс, - говорит Юлия Севериненко, генеральный директор компании «ЗемАктив». – Практически в любое время суток наблюдается большое скопление транспорта, в том числе большегрузного. Как правило, пробки начинаются уже на Долгоруковской улице». «Обычно асфальт весной оставляет желать лучшего, - отмечает Валерий Мищенко, председатель Совета директоров Kaskad Family. – Но по сравнению со многими другими дорогами, Дмитровское шоссе в черте города – не самый страшный случай».

За МКАД: небыстро, но вдоль канала
После выезда из Москвы ситуация в принципе остается неизменной: неплохое качество дороги и большая загруженность транспортом компенсируют друг друга. «Количество полос на выезде из Москвы – шесть, за качеством дорожного покрытия трассы тщательно следят и вовремя ремонтируют, - отмечает Людмила Ежова, исполнительный директор компании «Терра-Недвижимость». – Дорога освещена примерно до 40-го км». Однако, продолжает эксперт, на этом участке находится целых девять светофоров и большое количество населенных пунктов, что резко снижают пропускную способность. Основные места заторов – в районе МКАД и поворота в сторону Лобни.
«Долгое время огромное количество машин скапливалось сразу за МКАД перед поворотом на Долгопрудный, - добавляет Дмитрий Макаров, руководитель направления проектов государственно-частного партнерства компании «Загородный проект». – Но после строительства развязки эта проблема была решена».
А еще, напомнили наши консультанты, прошлым летом в связи с ремонтом Ленинградского шоссе многие водители стали ездить по Дмитровскому – и оно встало. Сейчас на Ленинградке активные ремонтные работы возобновляются, и это немного тревожит.
…Но не будем завершать разговор о транспортной ситуации на минорной ноте. Добавим позитива. Практически все время Дмитровка идет вдоль канала им. Москвы – даже в пробке в случае чего стоять не так скучно.

Природа: вода и холмы
Природные условия в здешних местах замечательные. «Экологическая обстановка на Дмитровке прекрасная, и чем дальше от МКАД, тем лучше, - говорит ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
00

Гидравлические тележки Eoslift: на все случаи жизни

При выборе такой складской техники как гидравлические вилочные тележки найти оптимальное соотношение цены и качества проблематично – ассортимент очень велик, сориентироваться в нем сложно даже профессионалу.
00

Монтаж осветительных приборов при помощи кабельных лотков

Освещение помещений складских комплексов, цехов, промышленных объектов, тоннелей и т.п. Крепление, особенности монтажа и описание работы системы освещения смонтированной на кабельных лотках.
00

Среднегодовая доходность основной стратегии Норд Капитал превысила 42%

Норд Капитал - инвестиционная компания, разработавшая первые в России стратегии управления активами на основе количественных методов анализа инструментов фондового рынка. NC3816 (ЭНСИ 3816) - флагманская стратегия "Норд Капитал".
00

Часть нового парка в составе реконструируемой промзоны «ЗИЛ» откроют в этом году

Как сообщил управляющий «ЛСР. Недвижимость - Москва» Иван Романов на урбанистической конференции «Глазычевские чтения», северная часть новой парковой зоны, строительство которой сейчас ведется на территории бывшего завода им. Лихачева, будет готова уже до конца текущего года.
00

В 2017 году Новая Москва получит три новых объекта здравоохранения

Глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что Адресной инвестиционной программой на ближайшие три года предусмотрено строительство восьми новых поликлиник в Новой Москве.
00

В Солнцево построят школу

Новая четырехэтажная школа, которая расположится в районе Солнцево неподалеку от ЖК «Лучи», будет иметь яркий внешний вид благодаря оригинальным фасадам и витражам.
00

Мебель из массива на заказ

На протяжении столетий деревянная мебель преобладала практически в каждом интерьере. Исключение составляли разве что апартаменты монархов и приближенной к ним элиты. В их покоях можно было увидеть не только дерево, но и слоновую кость, золото, серебро и даже хрусталь. Со временем многое изменилось. Для массового производства мебели стали применять не древесину, а альтернативные материалы, в частности, ЛДСП, ДВП и МДФ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: