Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Рассуждая о городской недвижимости, мы привычно вспоминаем о квартирах и комнатах. Далее разговор предсказуемо перетекает на тему огромной дороговизны данных объектов (что святая правда: даже комнаты сегодня дешевле 2 млн руб. не найдешь), из чего делается вывод: недвижимость большинству населения недоступна. Разве что где-то очень далеко – но туда не наездишься… Между тем прямо рядом с нами, в черте Москвы, есть объекты по цене в 120-150 тыс. Не верите?
Тогда «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» предлагает вам поговорить о них – о гаражах.

Любой мало-мальски серьезный разговор начинается с классификации предмета обсуждения – и мы не станем нарушать эту традицию. Правда, обнаруженные нами в официальных источниках (ГОСТы и т.п.) системы деления гаражей на категории показались не очень удобными. К примеру, размежевание «по размещению относительно объектов другого назначения» на «отдельно стоящие», «пристроенные», «встроенные» и «комбинированные». Это, вероятно, интересно для проектировщиков и строителей, но вряд отражает главный, с точки зрения рынка, параметр – потребительские характеристики. Поэтому рискнем предложить собственную классификацию.

«Дворовая самодеятельность»
Подобную «красоту» можно увидеть практически в любом московском дворе. Речь прежде всего о «ракушках». К ним примыкают и более капитальные строения – обычно из серого кирпича. Иногда они стоят в гордом одиночестве, иногда сблокированы в группы до 10-12 штук.
Достоинства такого варианта – в доступности. Не только финансовой (хотя и она тоже присутствует), но и самой что ни на есть физической: машина хранится прямо во дворе, идти до нее от подъезда не больше минуты. Но есть и недостатки. Первый – отсутствие электричества. Нет и охраны – полагаться приходится только на прочность замка. Ну и еще на себя самого – в смысле, поглядывать из окна, не подбирается ли кто к «ласточке». Но все эти дефекты бледнеют на фоне главного – невнятного юридического статуса: все подобные строения незаконны.
Мы, конечно, далеки от мысли о том, что все эти гаражи изначально были таковыми. В прежние времена московские власти установке «ракушек» и строительству индивидуальных гаражей как минимум не препятствовали, а то и выдавали наиболее активным жителям временные разрешения на уже возведенное. Но – ситуация изменилась. «На сегодняшний день местные власти в Москве ведут активную борьбу с самовольным захватом парковочных мест, - говорит Ольга Новикова, заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ-Недвижимость». – «Ракушки» вывозятся, ограждения снимаются, гаражи сносятся».
Борьба с властями получается затяжной, временами жители одерживают в ней тактические победы: препятствуют сносу, иногда даже умудряются получить какие-то временные бумаги. Но в целом «ракушки» и Ко», конечно, обречены: слишком дорогая земля в городе, слишком много находится желающих освоить здесь каждый сантиметр.

ЛВАУ – совсем не «вау!»
Для начала о «вау!». Если кто не знает, это такое модное восклицание, по-английски пишется как Wow!, переводится как «круто!», «здорово!» и т.п.
Теперь о ЛВАУ. Легковозводимые автомобильные укрытия. Стены из сетки или прутьев (еще одно название сооружения – «арбузятник», видимо, напоминает конструкции, из которых южные гости столицы торгуют бахчевыми), сверху крыша из полупрозрачного пластика.
История ЛВАУ очень понравилась бы Остапу Бендеру – он наверняка внес бы ее в свой список «400 относительно честных способов отъема денег». В середине 2000-х, когда борьба с «ракушками» уже была в самом разгаре, префектуры нескольких московских округов предложили их владельцам сделку: те вывозят укрытия за свой счет, платят примерно по 100 тыс. руб., за которые им будут предоставлены такие «цивилизованные ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Est-a-Tet – официальный брокер клубного комплекса «Басманный, 5»

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала официальным брокером клубного комплекса премиум-класса «Басманный, 5», который находится в престижном столичном районе Басманная слобода.
00
Проект реновации от компании КРОСТ

Концерн «КРОСТ» представил концепцию реновации двух пилотных площадок на выставке в Москве

В конце этой недели в Москве открылась выставка пилотных проектов столичной программы реновации. Финалисты конкурса впервые представили 20 лучших проектов реновации 5-ти экспериментальных площадок.
00
Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Urban Group предлагает эксклюзивную коллекцию новогодних квартир

Девелоперская компания Urban Group представила лимитированную коллекцию квартир, сочетающих в себе набор избранных характеристик: живописные виды из окон на парки и набережные, коллаборацию редких форматов и нестандартных планировочных решений, огромные террасы и панорамные лоджии.
00
Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» – победитель премии Urban Awards 2017

Жилой квартал «Достояние» стал победителем ежегодной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2017. Проект признан лучшим в номинации «Самый экологичный жилой комплекс бизнес-класса Москвы».
10

В скором будущем риэлторы будут исполнять лишь функцию психологического сопровождения сделок

Генеральный директор компании «MASTER девелопмент» Вячеслав Семененко поделился своим мнением относительно будущего профессиональной деятельности риэлторов.
00
ЖК «Суббота», ноябрь 2017

ДОНСТРОЙ завершил монолитные работы по ЖК «Суббота»

Компания ДОНСТРОЙ полностью завершила монолитные работы - работы были завершены в точном соответствии с производственным графиком. Идут работы по фасаду.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: