Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ЖК «Суббота»
Фото: Источник фото

Компания ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж за январь-август 2018 года и зафиксировала рост по всем ключевым показателям:

  • Выручка от продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% – до 29,2 млрд рублей. Это максимальное значение в истории компании.
  • Объем проданных жилых площадей также вырос на 35% – до 93,7 тысяч кв.м. С учетом реализованных нежилых площадей, общий объем продаж компании достиг 102,6 тысяч кв.м.
  • Количество проданных квартир выросло на 48% – до 1250 шт.

В общем объеме продаж квартир наибольшую долю традиционно занимает сегмент бизнес-класса: на него пришлось 67% от общего объема сделок. Лидерами спроса стали проекты «Символ» и «Сердце Столицы», в которых в этом году введены в эксплуатацию первые корпуса, а также новый проект 2018 года – Freedom.

Комфорт-класс, в котором компания начала работать только в 2018 году, вышел по объемам продаж на второе место – 15,4% от общего числа сделок были заключены в объектах этого сегмента: Fresh и «Огни».

В свою очередь, доля сделок в классе Premium составила 10,3%, в De Luxe – 7,4%. При этом за счет существенных бюджетов сделок эти сегменты формируют около половины всей выручки от продаж компании. Так, если сравнить средние бюджеты сделок в самом дорогом и самом доступном сегментах, то одна сделка в Luxe приносит такую же выручку, как 11 сделок в комфорт-классе.

Таким образом, дифференциация портфеля проектов не только позволяет компании отвечать на запросы самой широкой аудитории, но и обеспечивает стабильный рост продаж – как с точки зрения объема сделок, так и в виде финансовых показателей.

 

О компании ДОНСТРОЙ

ДОНСТРОЙ – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 млн кв.м недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 15 объектов: 6 домов в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, Barrin House, «Grand Deluxe на Плющихе», «Кленовый DOM», «ЖИЗНЬ на Плющихе» и «Оливковый дом»), 3 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса», «Долина Сетунь» и «Суббота»), 4 объекта бизнес-класса («Соколиный форт», «Сердце Столицы», «Символ» и Freedom) и 2 комплекса комфорт-класса – Fresh и «Огни». Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера – Банка ВТБ (ПАО).

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: