Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Дорожная отрасль приносит прибыль, сопоставимую с самыми высоко прибыльными бизнес-проектами, так считает большинство экспертов. Не секрет и то, насколько коррумпирована эта отрасль. На совместной конференции Общественного совета при Росавтодоре и Общественной палаты эксперты назвали главные «беды» отрасли и предложили меры, которые могли бы разрушить систему «откатов» и сделать строительство дешевле и качественнее.
В России сегодня примерно 50,9 тыс. километров федеральных трасс, говорит официальная статистика. «Федеральная» - это не значит супер-автобан, к ним относят просто асфальтированные автодороги. Заметим, что в пересчете на нашу огромную территорию это ничтожно мало. Если сравнивать процентные пропорции, например, с Чехией, то в России дорог меньше в 3,5 раза. С другими странами Европы сравнение еще хуже. Заметим, что из тех же 50 тыс. километров только около 30% отвечают стандартам качества. Состояние дорог, числящихся на балансе муниципалитетов, намного хуже. строительством и ремонтом которых занимаются местные власти, еще хуже.
Надо все же отметить, что проблема дорог, а вернее их острой нехватки, заключается не только в коррупции и низком качестве строительства, но и в дефиците средств: с 2001 года финансирование дорожного фонда сократилось с 2,8% ВВП до 0,8%.
Отметим, что средства на дорожное строительство складываются в бюджете не только из наших налогов и доходах от нефти и газа. В этого года власти начали взимать акциз при продаже бензина из расчета один рубль с каждого литра. По задумке, именно эти деньги и должны идти на содержание и эксплуатацию дорог. Но и тут не все так просто. В прошлом году чиновники обещали снизить транспортный налог за счет повышения акциза. Но акциз поступает в федеральный бюджет, а транспортный налог - в региональный. В итоге акцизные сборы выросли, а транспортный налог в регионах не снизился. Получилось, как всегда - денег автовладельцы платят больше, а дороги так и остались «бедой» России.
В ежегодном рейтинге Всемирного банка, как отмечает газета «Комсомольская Правда», Россия занимает 111-е место в мире по качеству дорог, проигрывая, например, не самому развитому государству Лесото. Специалисты банка считают, что дело не только в плохом качестве, но и обслуживании дорог: в России оно обходится в 10 раз дороже, чем в сопоставимой по климатическим условиям Финляндии. Отчасти это происходит из-за выстроенной сегодня системы госзакупок «на понижение»: тендер выигрывает тот, кто предлагает меньшую цену, а о качестве в условиях конкурса нет ни слова. Поэтому мы все и имеем то, что имеем – дороги не выдерживают грузопотоков и полгода ...

Читать далее на http://realty.vz.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: