Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Российский рынок недвижимости, если сравнивать его с зарубежными, еще весьма молод и неопытен. Поэтому большинство новшеств отечественного девелопмента попадает к нам от коллег из-за границы. Одним из последних заимствований стал fee-девелопмент. Эта схема уже несколько лет успешно применяется на рынке коммерческой недвижимости, а сейчас постепенно «пускает корни» за городом.

В русском языке междометие «фи» имеет негативное значение, поэтому название fee-девелопмент на слух может вызвать не самые приятные ассоциации. Но если разобраться, то все не так уж плохо. Оно происходит от английского слова «fee», что в переводе означает «вознаграждение», «гонорар». В мире принято делить девелоперов на три группы. К первой относятся компании, которые строят на собственные или заемные средства. Во вторую группу входят девелоперы, инвестирующие небольшую долю от стоимости проекта, привлекая соинвесторов. Третью как раз составляют fee-девелоперы – компании, которые прорабатывают и развивают проекты на рынке недвижимости без собственных финансовых вложений. Данный вариант предполагает заказчика, который формирует задачи и требования к объекту, вкладывает средства и платит fee-девелоперу вознаграждение за оказанную услугу. Как правило, комиссия не превышает 10% от стоимости всего проекта.

По данным экспертов ...

Читать далее на http://cottage.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: