Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:05
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:26
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 17:12
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:44
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Власти Москвы вернулись к рассмотрению вопроса об ограничении въезда в центр города. Об этом говорится в проекте постановления «О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе на 2011-2013 гг.», опубликованном на сайте департамента транспорта и связи Москвы. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказывает, как решается в мире вопрос регулирования трафика в крупных городах и с какими проблемами столкнется ограничение въезда в Москве.

Организация зон платного доступа в мировой практике является популярным и эффективным методом снижения количества автомобилей, используемых для ежедневных поездок в центральные районы города. Технические наименования метода — Congestion charge, Congestion toll, Congestion tax, Electronic urban road pricing и т. п. Метод успешно применяется в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме. Он вошел в практику организации движения и в небольших исторических городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Риге (Латвия), Валетте (Мальта).

Применяется этот метод исключительно в совокупности с прочими мерами сдерживания трафика в городских центрах.

Замена ограничительного парковочного режима разрешительным

Ограничительный парковочный режим предусматривает, что стоянка автомобиля допустима везде, где она не запрещена общими требованиями ПДД или установленными запрещающими дорожными знаками. Разрешительный парковочный режим, напротив, предусматривает, что стоянка автомобиля запрещена везде, кроме специально отведенных мест, обозначенных соответствующими информационными дорожными знаками и указателями.

В центральных районах зарубежных городов (иногда на всей их территории) парковочный режим является строго разрешительным. В России, даже в центре Москвы, все еще сохраняется ограничительный, практически свободный парковочный режим. В условиях разрешительного режима количество разрешенных парковочных мест само по себе является весьма эффективным регулятором доступа в ту или иную функциональную зону города (в деловой центр, в исторические районы и т. п.).

Устанавливается:

— Тотальная платность парковок с резкой дифференциацией тарифов: чем ближе к центру, тем дороже, и намного дороже. Кроме того, в городских центрах зачастую используют прогрессивную тарифную шкалу: плата за N-часовую парковку значительно выше, чем за N парковок по одному часу. Автомобилисту дают понять, что парковочное место в центре города предназначено для того, чтобы оставить автомобиль на время проведения деловой встречи, обеда, похода в магазин, а не на весь день.

— Предоставление автовладельцам приемлемой альтернативы — качественного общественного транспорта (включая такси), наделенного безусловным приоритетом проезда по улично-дорожной сети города, а также сравнительно дешевой (иногда даже бесплатной) парковки близ конечной станции метрополитена или пригородной железной дороги (схема park&ride;).

Без предварительного перехода на разрешительный и чувствительно платный парковочный режим схема платного въезда становится контрпродуктивной: плата за въезд рассматривается автомобилистами как заранее оплаченное разрешение оставлять автомобиль где угодно.

Без заметного улучшения качества услуг общественного транспорта, а также предоставления дешевых (подчас даже бесплатных) парковочных мест на перехватывающих парковках у периферийных станций метрополитена и пригородных железных дорог введение платного въезда гарантированно вызывает резко негативную реакцию горожан.

Независимо от конкретной технической реализации метод предполагает:

— фиксацию факта и времени въезда автомобиля в платную зону;

— взимание платы с автовладельца;

— выставление штрафных санкций за неоплаченный въезд.

Фиксация въезда производится по одной из нескольких возможных технологий.

1. Простейшая технология — предъявление дорожному полицейскому заранее купленной лицензионной карточки; применялась в Сингапуре с середины 1970-х годов до 1998 года.

2. Считывание номера государственной регистрации автомобиля с помощью телевизионных детекторов транспорта (traffic camera). Эта технология применяется, например, в Лондоне и Стокгольме. Предполагает наличие особо надежного алгоритма автоматического распознавания регистрационного номера автомобиля. Центр Лондона имеет множество точек доступа, соответственно там работает 764 стационарных телевизионных детекторов (CCTV cameras), 700 из которых установлены в пределах платной зоны, а 64 на ее границах, а также 10 мобильных камер, установленных на автомобилях. Аналогичная система в Стокгольме значительно проще, так как основной поток автомобилей попадает в центр города через шесть мостов; на подходах к каждому из них базированы телевизионные детекторы.

3. Считывание с помощью стационарного читающего устройства идентификатора автомобиля, «запаянного» в специальном бортовом гаджете. Связь ...

Читать далее на http://forbes.ru/

Источник:

  •  – Можно со ссылкой + имя автора
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(7)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками

Во дворах Хорошево-Мневников могут появиться паркинги для сегвеев и трициклоподов с зарядками

Оборудованные парковки с зарядками для сегвеев, гироскутеров и трициклоподов появятся в реновируемых кварталах Хорошево-Мневники. Это предусматривает концепция студии А-Проект.К, входящей в Концерн «КРОСТ».
00
Проект офисно-складского комплекса с производственной зоной для компании «БУШ ВАКУУМ РУССИА»

UP Group USG возведет завод европейского уровня

В Подольском районе появится офисно-складской комплекс с производственной зоной со сложной инженерной составляющей европейского уровня. UP Group USG выступает службой заказчика и генеральным подрядчиком.
00
ГК Рассвет (Томстрой)

Ипотека по ставке 5,5% в ЖК «Томилино»

Ведущий застройщик малоэтажного жилья в Подмосковье группа компаний «Рассвет» совместно с АО «Россельхозбанк» впервые в России запускает ипотечную программу с уникальной ставкой – от 5,5% годовых.
00
ЖК «Level Амурская»

«Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК

Изучив текущее предложение, эксперты компании составили рейтинг новостроек с минимальным порогом входа рядом с центральным железнодорожным кольцом.
00
ФСК "Лидер"

Финансово-строительная корпорация «Лидер» подвела итоги 2017 года

Выручка компании за отчетный период составила 96 млрд руб., увеличившись на 24% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Всего корпорация с учетом показателей ДСК-1 ввела в эксплуатацию 971 тыс. кв.м.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рынок новостроек Москвы - итоги 2017 года

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали структуру новых проектов, которые вышли на рынок в 2017 году. Стартовали продажи 54 комплексов суммарной проектной мощностью около 2 млн кв. м.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги на рынке коворкингов Москвы и Санкт-Петербурга

Рынок коворкингов Москвы и Санкт-Петербурга развивался как с количественной точки зрения, так и с качественной. Важным для Москвы событием станет выход на рынок в ближайшие месяцы международного оператора WeWork.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: