Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
18.01.2017
Строительство и Ремонт
18.01.2017
Нюансы и рекомендации
18.01.2017
Нюансы и рекомендации
18.01.2017
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Власти Москвы вернулись к рассмотрению вопроса об ограничении въезда в центр города. Об этом говорится в проекте постановления «О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе на 2011-2013 гг.», опубликованном на сайте департамента транспорта и связи Москвы. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин рассказывает, как решается в мире вопрос регулирования трафика в крупных городах и с какими проблемами столкнется ограничение въезда в Москве.

Организация зон платного доступа в мировой практике является популярным и эффективным методом снижения количества автомобилей, используемых для ежедневных поездок в центральные районы города. Технические наименования метода — Congestion charge, Congestion toll, Congestion tax, Electronic urban road pricing и т. п. Метод успешно применяется в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме. Он вошел в практику организации движения и в небольших исторических городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Риге (Латвия), Валетте (Мальта).

Применяется этот метод исключительно в совокупности с прочими мерами сдерживания трафика в городских центрах.

Замена ограничительного парковочного режима разрешительным

Ограничительный парковочный режим предусматривает, что стоянка автомобиля допустима везде, где она не запрещена общими требованиями ПДД или установленными запрещающими дорожными знаками. Разрешительный парковочный режим, напротив, предусматривает, что стоянка автомобиля запрещена везде, кроме специально отведенных мест, обозначенных соответствующими информационными дорожными знаками и указателями.

В центральных районах зарубежных городов (иногда на всей их территории) парковочный режим является строго разрешительным. В России, даже в центре Москвы, все еще сохраняется ограничительный, практически свободный парковочный режим. В условиях разрешительного режима количество разрешенных парковочных мест само по себе является весьма эффективным регулятором доступа в ту или иную функциональную зону города (в деловой центр, в исторические районы и т. п.).

Устанавливается:

— Тотальная платность парковок с резкой дифференциацией тарифов: чем ближе к центру, тем дороже, и намного дороже. Кроме того, в городских центрах зачастую используют прогрессивную тарифную шкалу: плата за N-часовую парковку значительно выше, чем за N парковок по одному часу. Автомобилисту дают понять, что парковочное место в центре города предназначено для того, чтобы оставить автомобиль на время проведения деловой встречи, обеда, похода в магазин, а не на весь день.

— Предоставление автовладельцам приемлемой альтернативы — качественного общественного транспорта (включая такси), наделенного безусловным приоритетом проезда по улично-дорожной сети города, а также сравнительно дешевой (иногда даже бесплатной) парковки близ конечной станции метрополитена или пригородной железной дороги (схема park&ride;).

Без предварительного перехода на разрешительный и чувствительно платный парковочный режим схема платного въезда становится контрпродуктивной: плата за въезд рассматривается автомобилистами как заранее оплаченное разрешение оставлять автомобиль где угодно.

Без заметного улучшения качества услуг общественного транспорта, а также предоставления дешевых (подчас даже бесплатных) парковочных мест на перехватывающих парковках у периферийных станций метрополитена и пригородных железных дорог введение платного въезда гарантированно вызывает резко негативную реакцию горожан.

Независимо от конкретной технической реализации метод предполагает:

— фиксацию факта и времени въезда автомобиля в платную зону;

— взимание платы с автовладельца;

— выставление штрафных санкций за неоплаченный въезд.

Фиксация въезда производится по одной из нескольких возможных технологий.

1. Простейшая технология — предъявление дорожному полицейскому заранее купленной лицензионной карточки; применялась в Сингапуре с середины 1970-х годов до 1998 года.

2. Считывание номера государственной регистрации автомобиля с помощью телевизионных детекторов транспорта (traffic camera). Эта технология применяется, например, в Лондоне и Стокгольме. Предполагает наличие особо надежного алгоритма автоматического распознавания регистрационного номера автомобиля. Центр Лондона имеет множество точек доступа, соответственно там работает 764 стационарных телевизионных детекторов (CCTV cameras), 700 из которых установлены в пределах платной зоны, а 64 на ее границах, а также 10 мобильных камер, установленных на автомобилях. Аналогичная система в Стокгольме значительно проще, так как основной поток автомобилей попадает в центр города через шесть мостов; на подходах к каждому из них базированы телевизионные детекторы.

3. Считывание с помощью стационарного читающего устройства идентификатора автомобиля, «запаянного» в специальном бортовом гаджете. Связь ...

Читать далее на http://forbes.ru/

Источник:

  •  – Можно со ссылкой + имя автора
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(7)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Покраска домов из дерева

В последнее время в моду стали входить вещи из натуральных материалов. Свои истоки эта тенденция берет из экологических мотивов, ведь в последнее время большое количество людей озадачилось здоровьем нашей планеты и нашим к ней отношением. К примеру, достаточно много людей, планируя строить дом, выбирают в качестве основного материала дерево.
00

Поиск недвижимости стал гораздо проще

Порой поиск нового жилья или любой другой недвижимости становится для нас настоящим испытанием. Люди неподготовленные, которые не знают, что, где и по какому принципу искать, тратят на это очень много времени. И, к сожалению, зачастую этот поиск остается безрезультатным.
00

Деревянный дом - выгодная во всех планах альтернатива обычным домам

Деревянные дома существовали на протяжении столетий и были наиболее предпочтительным типом домов в древней и средневековой Европе. Эти дома также легко построить, так как дерево, как материал предлагается в изобилии.
00
Все виды ипотечных программ

Все виды ипотечных программ на выставке «Недвижимость от лидеров»

Субсидированная ипотека, ипотека для военных, молодых семей и учителей, ипотека без первоначального взноса, ипотека от 9%, программы рассрочки от застройщиков… Оргкомитет выставки «Недвижимость от лидеров» собрал на своей площадке интересные и выгодные ипотечные и кредитные программы от банков и застройщиков.
00

Почти окончена подготовка платформы под станцию «Лухмановская»

Как стало известно благодаря главе Департамента строительства Москвы Андрею Бочкареву, платформа для будущей станции метро «Лухмановская», которая будет располагаться на Кожуховской линии, уже почти готова.
00

Керамическая плитка придаст эстетичность интерьеру кухни на долгие годы

При отделке таких трудных помещений, как ванная или кухня, традиционно, отдается предпочтение керамической плитке. Она идеально подходит для комнат с высокой важностью, а также отличается износостойкостью, практичностью, долговечностью, устойчивостью к воздействию агрессивных химических веществ.
00

Контейнеры любых модификаций от компании Consol

Грузоперевозки, хранение, строительство – область применения контейнеров очень широкая. Прочные металлические конструкции служат долго и обеспечивают сохранность перевозимого груза. Где купить контейнеры? Обратитесь в компанию Consol.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: