Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

«У нас нет ограничений по строительству гостиниц, объектов образования, здравоохранения, спорта и туризма». Такое программное заявление сделал заместитель мэра в правительстве Москвы Марат Хуснуллин на коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства правительства столицы 2 июня 2011 г.
Жилье и объекты коммерческой недвижимости в приветствуемый перечень функционального назначения практически не вошли, отмечает аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости». Зато формирование сети гостиниц, по словам Хуснуллина, предусматривает на ближайшие пять лет строительство 177 отелей на 51 000 мест. Зачем? Чиновник обозначил две основные задачи: прием чемпионата мира по футболу в 2018 г. и формирование Москвы как международного финансового центра.
Первая цель – одноразовая, вторая – пока, мягко говоря, сомнительная.
Возникает вопрос. Хватит ли таких вроде масштабных целей для последующей окупаемости? Правительству, понятно, нужно провести все намеченные спортивные мероприятия на высшем уровне. А что дальше, после получения сверхприбылей в короткий строк, будут делать инвесторы, когда ажиотаж после 2018 г. спадет?

С точки зрения бизнеса
Конечно, развитие гостиничного фонда Москве необходимо. Согласно исследованию Knight Frank, он вдвое ниже здесь, чем в Лондоне или Париже.
Беда в том, что и Россия, и Москва после снятия «железного занавеса» утратили ореол таинственности и некой неосязаемой якобы опасности для рядовых туристов, которые приезжали бы в страну с познавательными целями. Теперь Россия в глазах «Джо Ситизена» (прозвище среднего, рядового американца) ассоциируется с криминалом, огромными, быстрыми, но опасными, малозаконными деньгами, внутренними конфликтами и коррупцией. Оставим на совести политиков заявления об ответственности средств массовой информации за такой образ: журналисты не написали ничего, что бы ни сделали политики и чиновники. А вот за практически полное отсутствие рекламной кампании масштаба советских времен дворцов Кремля, Эрмитажа, Большого театра и Мариинки, городов Золотого Кольца, не говоря уже о Байкале и красотах Домбая и Селигера, есть кому попенять.
Формирование познавательно-туристического образа страны – дело государства, и если соответствующие структуры не созданы, финансирование на эти цели не выделены – то с кого спрос? С директоров музеев, вынужденных задерживать зарплату научным сотрудникам, чтобы удержать уборщиц, дабы картины не промокали? Или… с кого-то повыше рангом?
«Практически все европейские столицы являются не только деловыми, но и туристическими центрами ...

Читать далее на http://irn.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: