Скачать программу
Сегодня 15:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:19
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В 2006 году на территории оздоровительного комплекса «Жаворонки», посреди леса, стал появляться коттеджный поселок. Его удаленность от МКАД составляла около 20 километров, более того, сама территория поселка насчитывала около 20 гектаров (если быть точным, то 21,7 га), а домовладений в поселке насчитывалось ровно 71. Благодаря подобным параметрам поселок, проект которого принадлежит известному архитектору Сергею Скуратову, и получил свое название — «Клуб 20'71». Девелопером «Клуба» является компания «Высота», работающая также над проектом «Покровское-Рубцово».

Сейчас «Клуб» построен уже на 90%, все дома заведены под крышу, а многие люди, купившие дома, приступили к внутренней отделке. Площади участков в поселке варьируются от 20 до 36 соток. Стоящие на них дома строятся по трем проектам: есть небольшие, площадью 415 кв. м (всего 12), более крупные, площадью 459 кв. м (основная часть — 47 домовладений) и самые большие, размером около 620 кв. м (12 домов). Кратко про архитектуру: сам Сергей Скуратов как-то раз заметил, что его собственный загородный дом будет скромным и в чем-то похожим именно на дома в «Клубе 20'71», хотя, может быть, и не такой крупным, как дома в этом поселке.

Поселок на столе.
«Клуб 20'71», дорогой поселок в лесу и с лесными деревьями на участках, относится к недвижимости, практически не подверженной катаклизмам, которые могу случаться в других сегментах рынка недвижимости. В силу привлекательности предложения поселок довольно быстро нашел своего покупателя. За первый неполный год после открытия продаж было реализовано 44 дома. Купившие их люди к настоящему времени могут оценить уже полученные выгоды от приобретения. По словам Елены Перваковой, управляющего партнера и руководителя отдела загородной недвижимости брокерско-консалтинговой компании TWEED, с начала продаж цены на дома выросли почти на 300% и составили от 2,1 до 3,5 долларов США (в самом начале реализации дома предлагались в диапазоне 0,8-1,3 млн долл.). При этом в настоящее время в продаже остаются всего 9 домов, расположенных у границы застройки, и можно считать «Клуб 20'71» - как девелоперский проект - состоявшимся.

При реализации поселка была изначально выбрана довольно любопытная маркетинговая стратегия. Она исходила из того, что дома в «Клубе» предназначены исключительно для конечного покупателя, семью, которая намерена жить в своем загородном доме. Таким образом, изначально было решено отказаться от покупателей, которые желали приобрести загородную недвижимость со спекулятивными целями. В ходе реализации домов иным покупателям приходилось отказывать. И таких случаев насчитывается к настоящему времени восемь — несмотря на возможную упущенную выгоду, создатели поселка хотели достичь некоего совершенства в будущем соседстве домовладельцев.

Улица в поселке.
Более того, потенциальным покупателям в ходе переговоров предлагалось заполнять анкеты с краткой информацией о себе, так что после заселения жители домов будут знать, кто является их соседями. Что интересно, данное предложение было встречено одобрительно.

В ходе реализации проекта сформировался социологический портрет жителей «Клуба». Это люди 30-45 лет (человека более старшего возраста обычно не устраивает архитектурное решение домов), преимущественно топ-менеджеры преуспевающих компаний, имеющие семью. Интересно, что для 60% покупателей домовладение в «Клубе» оказалось первой загородной недвижимостью. Большинство покупателей рассматривают дом как место постоянного проживания, лишь немногие воспринимают поселок в качестве дачи.

На большинстве участков имеются деревья, то есть большинство домов в буквальном смысле стоят в лесу. Сажать каждый дом на участок пришлось максимально аккуратно — чтобы сохранить нетронутой природу. Однако, как можно убедиться при осмотре поселка, для людей наличие деревьев не всегда является достаточным украшением места жизни, поэтому на многих участках уже можно видеть элементы ландшафтного дизайна и новые насаждения.

Клубный дом.
Некоторой переделке подвергаются и сами дома. Так, в проектах Скуратова были предусмотрены открытые террасы. Однако одной из особенностей отечественного покупателя даже на рынке дорогой недвижимости является стремление получить максимум площади, поэтому во многих случаях террасы застраиваются и превращаются в элемент интерьера, за счет чего владельцы выигрывают дополнительно несколько десятков квадратных метров.

Дома сдаются под чистовую отделку, а этажи соединяются деревянными лестницами. Кстати, высота потолков этажей выше трех метров. Качество строительства достаточно высокое, правда, как ни странно, в отдельных местах можно заметить огрехи монолитных работ. Впрочем, как говориться, под обоями этого видно уже не будет.

Достаточно остроумен подход девелопера к социальной инфраструктуре поселка. Так, один из элементов общественных территорий, который является гордостью создателей поселка, - трасса для радиоуправляемых машинок. Данная опция внедрена из сугубо рациональных расчетов устройства семейной жизни — чтобы у отцов появился активный интерес к выгуливанию детей. Дополнением к машинкам являются расположенная у входной группы поселка детская площадка и находящаяся в западной части территории спортивная площадка. Последняя будет снабжена разметкой, позволяющей использовать ее для нескольких видов игр — это и баскетбол, и волейбол, и мини-футбол.

Вид из окна.
Поскольку поселок небольшой, перегружать его такими элементами, как рестораны или общеобразовательная школа было нецелесообразно. Все необходимое разместилось в так называемом клубном доме, стоящем у восточного края поселка. Здесь будут бассейн, сауна, биллиардная, кафе-кухня (кстати, весьма удачно подобранный формат) и помещения, обеспечивающие возможность расширения опций клубного дома — таких, какие захотят иметь сами жители поселка.

Дом скоро будет готов к чистовой отделке.
По своему замыслу клубный дом не есть просто место, где можно поплавать в воде или попариться, а также получить какие-то иные услуги, но именно центр общения, где можно не без приятности провести время — например просмотреть футбольный матч или с удобством встретить день рождения. Что же касается элементов жизни, которые в клубном доме не помещаются, за ними можно съездить в расположенный рядом город Одинцово, где есть колледжи, филиалы московских институтов, школы и даже современный баскетбольный центр. Кстати, как показали опросы, у 70% покупателей домов в «Клубе» есть дети школьного возраста.

Одна из интересных особенностей «Клуба 20'71» - дефицит конкурентных предложений. Такие поселки, как, например, «Лесные ручьи» — фактически завершенные девелоперские истории, где уже не найти предложений. Альтернативой можно в какой-то мере считать поселок «Довиль», находящийся в 10 км от Москвы по Минскому шоссе. В нем 90 домов, а площадь участков варьируется больше, чем в «Клубе» - от 16 до 50 соток. Преимуществом «Довиля» является наличие довольно крупного водоема, который является по сути композиционным центром поселка. Однако, что касается самой архитектуры и устройства проекта, данные поселки существенно разнятся, это предложения для людей несхожей вкусовой ориентации. Если «Клуб 20'71» - это современные дома, то «Довиль» позиционируется как курортный поселок с дворцами на французский манер. Каких-либо иных проектов коттеджных поселков в данном районе, которые находятся в стадии активной реализации, назвать трудно. Впрочем, и «Клуб 20'71» можно считать уже завершающимся проектом.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Сбербанк лого

На ДомКлик можно получить скидку 0,3 процентных пункта по ипотеке на покупку жилого дома

ДомКлик от Сбербанка расширяет действие специальной акции «Скидка 0,3% на ДомКлик» на всю категорию вторичной недвижимости. Получить скидку 0,3 процентных пункта на ставку по ипотеке Сбербанка по программе кредитования «Готовое жилье» теперь можно не только при покупке квартиры, но и при покупке жилого дома, части дома или таунхауса с сайта DomClick.ru.
00
Сколково недвижимость лого

Тверской и Хамовники – районы-лидеры ЦАО по количеству школ, входящих в ТОП-100

Одним из наиболее важных параметров выбора недвижимости является наличие качественной социальной инфраструктуры. Эксперты компании Skolkovo Realty отмечают, что для абсолютного большинства семейных покупателей престижная школа в пешей доступности от объекта является большим преимуществом.
00
MR Group

Генподрядчиком первого цифрового бизнес-центра России выбрана Renaissance Construction

Компания MR Group сообщает о выборе генподрядчика строительства цифрового высотного бизнес-центра iCity, который строится в составе делового кластера «Москва-Сити». Эту функцию возьмет на себя Renaissance Construction — компания, входящая в топ-3 мировых лидеров среди генподрядчиков и подрядчиков по строительству высококлассной коммерческой недвижимости.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Продажи малоэтажных новостроек в столице снизились за год в два раза, при этом в Подмосковье спрос на такой формат стабилен и составляет 12%

В Департаменте новостроек и Аналитическом центре ИНКОМ-Недвижимость проанализировали рынок малоэтажных ЖК Московского региона. Если в столице «малоэтажки» занимают 5% экспозиции на «первичке», то в области их вдвое больше. При этом в рамках Москвы почти 70% малоэтажного предложения представлено элитными проектами, а в Подмосковье тот же процент приходится на эконом-сегмент.
00
Метриум Групп, логотип компании

Компас инвестора от «Метриум»: обзор проектов 2019-2020 Новой Москвы для инвестиций

На рынке новостроек Новой Москвы выход новых проектов происходит не так часто, но это не значит, что инвесторы не смогут найти здесь привлекательный и доходный проект для вложений. Аналитики компании «Метриум» проанализировали пять новых проектов новостроек, которые появились в продаже на рынке Новой Москвы за последние полтора года, с точки зрения их инвестиционной привлекательности.
00
Группа ЛСР лого

«Новый Балчуг» от «Группы ЛСР» вошел число лучших бизнес-центров столицы в 2020 году

Бизнес-центр «Новый Балчуг» на ул. Садовнической, 9, стал лауреатом московского конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства». Его отметили в номинации «Лучший реализованный проект строительства офисных зданий и деловых центров».
00

Студия йоги, два бассейна, игровая комната появятся в составе физкультурно-оздоровительного комплекса в районе Орехово-Борисово Южное

В составе ЖК «Ясеневая 14» в районе Орехово-Борисово Южное на юге Москвы планируется строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. Инвестор получил разрешение на строительство сроком действия до 15.01.2022 года. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
00

100% территории ТиНАО будет обеспечено системами контроля и видеонаблюдения, а количество ДТП может снизится до 50%

Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин рассказал, что это станет возможно благодаря успешной реализации в ТиНАО городской программы «Безопасный город».
00
Colliers International, логотип компании

Виктор Афанасенко возглавил направление складской и индустриальной недвижимости, земли Colliers International Россия

Colliers International Group Inc., лидер на глобальном рынке недвижимости, продолжает усиливать команду российского офиса и сообщает о назначении Виктора Афанасенко на должность регионального директора департамента складской и индустриальной недвижимости, земли.
00
Федеральная кадастровая палата логотип

Золотое кольцо в ЕГРН: Федеральная кадастровая палата рассказала о внесении в госреестр сведений об объектах культурного наследия

В первой половине 2020 года Единый госреестр недвижимости пополнился сведениями о 5,8 тыс. объектов культурного наследия, 6,1 тыс. территорий объектов культурного наследия и 1,5 тыс. зон охраны объектов культурного наследия.
00
ГК ПИК лого

ПИК начал поставки сантехмодулей на внешний рынок

ПИК заключил договор на поставку 120 сантехнических модулей для ЖК АРЕНА ПАРК в Ярославле (застройщик - ГК «ФОРА»). Сантехнические модули (СТМ) разработаны по индивидуальному проекту и спроектированы с учетом требований и особенностей жилого комплекса. ПИК-Элемент, предприятие по выпуску сантехнических модулей, возьмёт на себя все этапы работ, от производства до монтажа и подключения.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Помещение в доме 1880 года сдадут в аренду малому бизнесу

Нежилое помещение свободного назначения площадью 196,8 квадратных метров смогут арендовать по льготной арендной ставке представители малого и среднего бизнеса. Организатор торгов - Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Или войти с помощью: