Скачать программу
Сегодня 14:19
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:51
События на нашем портале
Сегодня 13:03
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:20
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В 2006 году на территории оздоровительного комплекса «Жаворонки», посреди леса, стал появляться коттеджный поселок. Его удаленность от МКАД составляла около 20 километров, более того, сама территория поселка насчитывала около 20 гектаров (если быть точным, то 21,7 га), а домовладений в поселке насчитывалось ровно 71. Благодаря подобным параметрам поселок, проект которого принадлежит известному архитектору Сергею Скуратову, и получил свое название — «Клуб 20'71». Девелопером «Клуба» является компания «Высота», работающая также над проектом «Покровское-Рубцово».

Сейчас «Клуб» построен уже на 90%, все дома заведены под крышу, а многие люди, купившие дома, приступили к внутренней отделке. Площади участков в поселке варьируются от 20 до 36 соток. Стоящие на них дома строятся по трем проектам: есть небольшие, площадью 415 кв. м (всего 12), более крупные, площадью 459 кв. м (основная часть — 47 домовладений) и самые большие, размером около 620 кв. м (12 домов). Кратко про архитектуру: сам Сергей Скуратов как-то раз заметил, что его собственный загородный дом будет скромным и в чем-то похожим именно на дома в «Клубе 20'71», хотя, может быть, и не такой крупным, как дома в этом поселке.

Поселок на столе.
«Клуб 20'71», дорогой поселок в лесу и с лесными деревьями на участках, относится к недвижимости, практически не подверженной катаклизмам, которые могу случаться в других сегментах рынка недвижимости. В силу привлекательности предложения поселок довольно быстро нашел своего покупателя. За первый неполный год после открытия продаж было реализовано 44 дома. Купившие их люди к настоящему времени могут оценить уже полученные выгоды от приобретения. По словам Елены Перваковой, управляющего партнера и руководителя отдела загородной недвижимости брокерско-консалтинговой компании TWEED, с начала продаж цены на дома выросли почти на 300% и составили от 2,1 до 3,5 долларов США (в самом начале реализации дома предлагались в диапазоне 0,8-1,3 млн долл.). При этом в настоящее время в продаже остаются всего 9 домов, расположенных у границы застройки, и можно считать «Клуб 20'71» - как девелоперский проект - состоявшимся.

При реализации поселка была изначально выбрана довольно любопытная маркетинговая стратегия. Она исходила из того, что дома в «Клубе» предназначены исключительно для конечного покупателя, семью, которая намерена жить в своем загородном доме. Таким образом, изначально было решено отказаться от покупателей, которые желали приобрести загородную недвижимость со спекулятивными целями. В ходе реализации домов иным покупателям приходилось отказывать. И таких случаев насчитывается к настоящему времени восемь — несмотря на возможную упущенную выгоду, создатели поселка хотели достичь некоего совершенства в будущем соседстве домовладельцев.

Улица в поселке.
Более того, потенциальным покупателям в ходе переговоров предлагалось заполнять анкеты с краткой информацией о себе, так что после заселения жители домов будут знать, кто является их соседями. Что интересно, данное предложение было встречено одобрительно.

В ходе реализации проекта сформировался социологический портрет жителей «Клуба». Это люди 30-45 лет (человека более старшего возраста обычно не устраивает архитектурное решение домов), преимущественно топ-менеджеры преуспевающих компаний, имеющие семью. Интересно, что для 60% покупателей домовладение в «Клубе» оказалось первой загородной недвижимостью. Большинство покупателей рассматривают дом как место постоянного проживания, лишь немногие воспринимают поселок в качестве дачи.

На большинстве участков имеются деревья, то есть большинство домов в буквальном смысле стоят в лесу. Сажать каждый дом на участок пришлось максимально аккуратно — чтобы сохранить нетронутой природу. Однако, как можно убедиться при осмотре поселка, для людей наличие деревьев не всегда является достаточным украшением места жизни, поэтому на многих участках уже можно видеть элементы ландшафтного дизайна и новые насаждения.

Клубный дом.
Некоторой переделке подвергаются и сами дома. Так, в проектах Скуратова были предусмотрены открытые террасы. Однако одной из особенностей отечественного покупателя даже на рынке дорогой недвижимости является стремление получить максимум площади, поэтому во многих случаях террасы застраиваются и превращаются в элемент интерьера, за счет чего владельцы выигрывают дополнительно несколько десятков квадратных метров.

Дома сдаются под чистовую отделку, а этажи соединяются деревянными лестницами. Кстати, высота потолков этажей выше трех метров. Качество строительства достаточно высокое, правда, как ни странно, в отдельных местах можно заметить огрехи монолитных работ. Впрочем, как говориться, под обоями этого видно уже не будет.

Достаточно остроумен подход девелопера к социальной инфраструктуре поселка. Так, один из элементов общественных территорий, который является гордостью создателей поселка, - трасса для радиоуправляемых машинок. Данная опция внедрена из сугубо рациональных расчетов устройства семейной жизни — чтобы у отцов появился активный интерес к выгуливанию детей. Дополнением к машинкам являются расположенная у входной группы поселка детская площадка и находящаяся в западной части территории спортивная площадка. Последняя будет снабжена разметкой, позволяющей использовать ее для нескольких видов игр — это и баскетбол, и волейбол, и мини-футбол.

Вид из окна.
Поскольку поселок небольшой, перегружать его такими элементами, как рестораны или общеобразовательная школа было нецелесообразно. Все необходимое разместилось в так называемом клубном доме, стоящем у восточного края поселка. Здесь будут бассейн, сауна, биллиардная, кафе-кухня (кстати, весьма удачно подобранный формат) и помещения, обеспечивающие возможность расширения опций клубного дома — таких, какие захотят иметь сами жители поселка.

Дом скоро будет готов к чистовой отделке.
По своему замыслу клубный дом не есть просто место, где можно поплавать в воде или попариться, а также получить какие-то иные услуги, но именно центр общения, где можно не без приятности провести время — например просмотреть футбольный матч или с удобством встретить день рождения. Что же касается элементов жизни, которые в клубном доме не помещаются, за ними можно съездить в расположенный рядом город Одинцово, где есть колледжи, филиалы московских институтов, школы и даже современный баскетбольный центр. Кстати, как показали опросы, у 70% покупателей домов в «Клубе» есть дети школьного возраста.

Одна из интересных особенностей «Клуба 20'71» - дефицит конкурентных предложений. Такие поселки, как, например, «Лесные ручьи» — фактически завершенные девелоперские истории, где уже не найти предложений. Альтернативой можно в какой-то мере считать поселок «Довиль», находящийся в 10 км от Москвы по Минскому шоссе. В нем 90 домов, а площадь участков варьируется больше, чем в «Клубе» - от 16 до 50 соток. Преимуществом «Довиля» является наличие довольно крупного водоема, который является по сути композиционным центром поселка. Однако, что касается самой архитектуры и устройства проекта, данные поселки существенно разнятся, это предложения для людей несхожей вкусовой ориентации. Если «Клуб 20'71» - это современные дома, то «Довиль» позиционируется как курортный поселок с дворцами на французский манер. Каких-либо иных проектов коттеджных поселков в данном районе, которые находятся в стадии активной реализации, назвать трудно. Впрочем, и «Клуб 20'71» можно считать уже завершающимся проектом.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Девелоперская компания Level Group, логотип

Level Group: Праздники кончились, а скидки – нет. Акции в «Level Донском»

Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Донской» – объявляет о новой акции для покупателей апартаментов. До конца января можно получить скидку на пул квартир с максимальной выгодой до 1,3 млн рублей. Также действуют специальные условия для покупателей со 100-процентной оплатой.
00
Любовь и голуби жк

«СМУ-6 Инвестиции»: Доступная ипотека повысила спрос на большие квартиры

Планомерный рост цен на жилье сделал покупку недвижимости долгосрочным вложением: клиенты стремятся выбрать большую площадь с расчётом «на будущее». Одним из способов экономии в 2019 году стала смена формата – спросом пользовались апартаменты. Девелопер «СМУ-6 Инвестиции» подвел итоги года и отметил главные тенденции рынка недвижимости на примере проекта «Любовь и Голуби».
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Начинали за здравие – итоги 2019 года на рынке жилья Москвы

По итогам 2019 года спрос на новостройки, а также на ипотечные займы в Москве сохранился на уровне прошлого года, подсчитали эксперты «Метриум», основываясь на новых данных Росреестра. Снизилось число сделок только на вторичном рынке. Однако тренд динамики активности покупателей практически во всех секторах к концу году был отрицательный.
00
JLL логотип компании

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Компания JLL подводит итоги 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Впервые с 2016 года зафиксирована положительная динамика по вводу торговых центров: он увеличился на 33%. При этом больше половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год.
00
ГК Инград логотип

ГК «Инград» объявляет старт продаж квартир в новом корпусе ЖК «Новое Пушкино»

Группа компаний «Инград» открывает продажи квартир в корпусе №25 в подмосковном жилом квартале «Новое Пушкино». Минимальная цена за лот – от 2,7 млн рублей.
00
ГК Смарт Сервис логотип

Студенты ФГБОУ НИУ МГСУ ознакомились с управлением многоквартирными жилыми домами на примере высотного ЖК «Воробьевы горы»

Мероприятие организовано Ассоциацией организаций содействия развитию просвещения в сфере жилищно-коммунального хозяйства «Школа грамотного потребителя» совместно с группой компаний Смарт Сервис в целях ознакомления студентов с деятельностью по управлению многоквартирными домами.
00
42 выставка по недвижимости

Бесплатные семинары для посетителей выставки новостроек

Для посетителей выставки «Недвижимость от лидеров» мы подготовили обширную деловую программу. В рамках семинаров Вы узнайте все о застройщиках, сможете поговорить с юристом, налоговиком, риелтором, и принять участие в конкурсах и розыгрышах, а также изучить макеты жилых комплексов. Все мероприятия бесплатные.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

В Москве будет построено 15 новых торговых объектов

По итогам аукционов, состоявшихся в 2016-2019 годах, было реализовано 15 земельных участков под строительство объектов торгового назначения общей площадью 5.8 га и совокупной арендной платой 470 млн рублей.
00
Capital Group logo

Предложение жилья в небоскребах Москвы сократилось на 7% за год, цены выросли на 13%

Как подсчитали аналитики Capital Group, новое предложение квартир и апартаментов в небоскребах Москвы в 2019 году в абсолютном выражении составило 243,3 тыс. кв.м, что на 7% меньше, чем в январе 2019 года. За прошедший год предложение жилья в высотных проектах Москвы не пополнялось новыми проектами: формат небоскребов сохраняет свою уникальность ввиду технологически сложных процессов строительства и высоких требований, предъявляемых к безопасности высотных зданий.
00
Данилов дом лого

«СМУ-6 Инвестиции»: В клубном комплексе «Данилов дом» завершены монолитные работы

«СМУ-6 Инвестиции» – девелопер проекта премиум-класса «Данилов дом» – завершил монолитные работы. 12 этажей построены всего за 4 месяца. На строительство каждого из них уходило в среднем 10 дней. Стоимость квадратного метра в проекте начинается от 290 000 рублей.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Самые продаваемые ЖК Новой Москвы в 2019 году

Почти половина квартир, проданных за 2019 год в Новой Москве, были реализованы в пяти из 27 жилых комплексов местного рынка новостроек, подсчитали аналитики «Метриум». В лидирующих проектах в среднем продается по 230-250 квартир в месяц, несмотря на 11-процентный рост цен в целом на рынке новостроек Новой Москвы.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

Level Group: Первые итоги реализации проектов «Level Стрешнево» и «Level Донской»

С момента выхода проектов «Level Стрешнево» и «Level Донской» на московский рынок первичного жилья цены в них выросли на 3%. Доля ипотечных сделок при этом варьируется от трети до половины в структуре продаж объектов, подсчитали эксперты девелопера – компании Level Group.
Или войти с помощью: