Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:34
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Изредка ошибиться может каждый агент – на этот случай предусмотрено страхование профессиональной ответственности. Однако есть на рынке другие, системные ошибки, которые раз за разом повторяют почти все риэлторы. И это негативно сказывается на их имидже, продуктивности работы, доходах.
Как избежать таких ошибок, обсудили участники круглого стола «Когда клиент/агент неправ», организованного Группой компаний «Бюллетень Недвижимости».
Поводом к состоявшемуся разговору стало яркое высказывание директора отделения «Адвекс на Ланском» Сергея Баранова, прозвучавшее на прошлом круглом столе. Тогда он сказал: «Мы начинаем терять клиента, когда думаем, что окончательно его приобрели». В самом деле, многие агенты полагают, что их главная задача – заключить договор с заказчиком, после чего можно более или менее расслабиться. Но это не так. Если спускать сделку на тормозах на любом из ее этапов, можно запросто потерять клиента или, во всяком случае, испортить с ним отношения.

Понять друг друга
Чтобы в ходе сделки не возникло недопонимания, надо изначально разобраться, чего хочет клиент и какими финансовыми возможностями располагает, и уже от этого отталкиваться. «Приведу конкретный пример, – говорит президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости Дмитрий Щегельский. – Человек просит найти ему трехкомнатную квартиру в хрущевке. Агент думает, что раз покупатель нацелен на такое некачественное жилье, он ограничен в средствах. Но потом оказывается, что клиент просто не до конца разобрался в своих предпочтениях, а на самом деле согласен приобрести более качественную квартиру в 137 серии, доплатив имеющийся у него в запасе миллион рублей».
Если агент хорошо понял пожелания клиента (которые, возможно, у того пока и не оформились до конца – тут и должен помочь специалист), процесс показов квартир будет проходить проще и быстрее. Может случиться, что в ходе просмотров человек переориентируется на более комфортное жилье, захочет дополнительно привлечь ипотечный кредит, словом, задаст новые параметры поиска. В этом случае риэлтор должен пойти ему навстречу, но, конечно, в разумных пределах, считает Дмитрий Щегельский. Вообще, по его словам, необходимо прописывать в договоре максимальное количество просмотров объектов, соответствующих запросам клиента, иначе какой-нибудь заказчик захочет смотреть квартиры до бесконечности.
Но «лимит просмотров» не должен расслаблять агента, дескать, покажу пяток однотипных квартир – и совесть чиста… Наоборот. «Если клиенту не понравилась квартира, которую ему показали, риэлтор должен сесть с ним за стол переговоров ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга выделили ТОП-5 самых продаваемых комплексов с апартаментами с начала года, а также выяснили, кто же является покупателем данного формата.
00
Knight Frank, логотип

Чемпионат мира по недвижимости: компания Knight Frank посчитала стоимость площади 11-метровой отметки на мировых рынках жилья

В честь Чемпионата мира по футболу аналитики компании Knight Frank провели исследование, в котором сравнили стоимость площади пенальти на рынках элитного жилья по всему миру.
00

Более 550 тыс. кв. м недвижимости будет отстроено в составе ТПУ на «желтой» ветке метро

В составе транспортно-пересадочных узлов на пяти станциях Калининско-Солнцевской линии метро планируется возведение больше чем полумиллиона квадратных метров недвижимости.
30

Объем строительства жилья в Москве в ближайшие годы вырастет в 1,5 раза

Сегодня в столице ежегодно возводится 8–9 млн кв. м недвижимости, в том числе 3,5–4 млн кв. м жилья. Потенциала дальнейшего роста можно достичь за счет ввода жилья по программе реновации и признания части апартаментов жильем.
00
Центральный Детский Магазин на Лубянке

В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot.
00
ЖК «ЖИЗНЬ на Плющихе»

ДОНСТРОЙ интегрирует в проект «ЖИЗНЬ на Плющихе» систему очистки и мониторинга воздуха

Компания ДОНСТРОЙ установит инновационную систему комплексной очистки воздуха TION Eco в доме класса luxe «ЖИЗНЬ на Плющихе».
00
RDI Group

67% покупателей квартир больше не хотят рисковать и выбирают уже сданные новостройки

Аналитики компании RDI представляют исследование рынка новостроек Ленинского района Московской области за май 2018 года и дают представление о современных тенденциях первичного рынка.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: