Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:39
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:32
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:19
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:50
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Изредка ошибиться может каждый агент – на этот случай предусмотрено страхование профессиональной ответственности. Однако есть на рынке другие, системные ошибки, которые раз за разом повторяют почти все риэлторы. И это негативно сказывается на их имидже, продуктивности работы, доходах.
Как избежать таких ошибок, обсудили участники круглого стола «Когда клиент/агент неправ», организованного Группой компаний «Бюллетень Недвижимости».
Поводом к состоявшемуся разговору стало яркое высказывание директора отделения «Адвекс на Ланском» Сергея Баранова, прозвучавшее на прошлом круглом столе. Тогда он сказал: «Мы начинаем терять клиента, когда думаем, что окончательно его приобрели». В самом деле, многие агенты полагают, что их главная задача – заключить договор с заказчиком, после чего можно более или менее расслабиться. Но это не так. Если спускать сделку на тормозах на любом из ее этапов, можно запросто потерять клиента или, во всяком случае, испортить с ним отношения.

Понять друг друга
Чтобы в ходе сделки не возникло недопонимания, надо изначально разобраться, чего хочет клиент и какими финансовыми возможностями располагает, и уже от этого отталкиваться. «Приведу конкретный пример, – говорит президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости Дмитрий Щегельский. – Человек просит найти ему трехкомнатную квартиру в хрущевке. Агент думает, что раз покупатель нацелен на такое некачественное жилье, он ограничен в средствах. Но потом оказывается, что клиент просто не до конца разобрался в своих предпочтениях, а на самом деле согласен приобрести более качественную квартиру в 137 серии, доплатив имеющийся у него в запасе миллион рублей».
Если агент хорошо понял пожелания клиента (которые, возможно, у того пока и не оформились до конца – тут и должен помочь специалист), процесс показов квартир будет проходить проще и быстрее. Может случиться, что в ходе просмотров человек переориентируется на более комфортное жилье, захочет дополнительно привлечь ипотечный кредит, словом, задаст новые параметры поиска. В этом случае риэлтор должен пойти ему навстречу, но, конечно, в разумных пределах, считает Дмитрий Щегельский. Вообще, по его словам, необходимо прописывать в договоре максимальное количество просмотров объектов, соответствующих запросам клиента, иначе какой-нибудь заказчик захочет смотреть квартиры до бесконечности.
Но «лимит просмотров» не должен расслаблять агента, дескать, покажу пяток однотипных квартир – и совесть чиста… Наоборот. «Если клиенту не понравилась квартира, которую ему показали, риэлтор должен сесть с ним за стол переговоров ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ЖК СИМВОЛ, река

«Зеленая река» в СИМВОЛЕ будет озеленена по-научному

Ландшафтный дизайн и озеленение нового городского парка «Зеленая река», расположенного на территории проекта «Символ», будут выполняться совместно со специалистами университета РГАУ им. К. А. Тимирязева.
00
ЖК «Маяк»

Панельные новостройки полностью ушли из Химок, а больше трети нового жилья относится к бизнес-классу

Химки – один из самых сложных городских округов Подмосковья, если обратить внимание на его территориальные особенности. Однако именно расположение дает округу ряд плюсов, которые уже высоко оценили покупатели жилья.
00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: