29.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

За последнее время рынок кровельных материалов претерпел изменения. Одна из основных причин экономическая ситуация в стране, которая сложилась в 2008 — 2009 годах. Именно этот период аналитики зафиксировали изменение запросов покупателей. Судите сами, в течение этих 2-х лет общая статистика показывает, что, начиная с 2006 и вплоть до первой половины 2008 года покупатели не сильно обращали внимание на архитектурные решения, в приоритете была гигантомания, строили дома по 500-700 и даже за тысячу метров, правда, в 2009 году фаворитом можно считать 150-метровый коттедж, а строительный сезон 2012 показывает, что все больше клиентов предпочитает возводить 300-метровые дома. При этом все больше внимания уделяется изысканности архитектурных решений, ландшафтному дизайну и прочим важным "мелочам". Сегодня вкусы россиян поменялись.

Так одной из заметных архитектурных новинок последних лет является появление сложных скатных крыш. К слову, в период "гигантомании" в моде были плоские кровли, показавшие себя не самым лучшим образом в наших погодных условиях. Дожди, снег, большой процент несолнечных дней говорят в пользу скатной крыши, так как плоская кровля требует усиленной гидроизоляции и хорошего отвода воды. В результате, мечта о солнечных ваннах и пикниках на крыше особняка, оборачивалась необходимостью постоянно следить за состоянием крыши.

Скатные крыши, напротив, созданы для нашего климата – вода на них не задерживается, особого ухода они не требуют, а лучшим покрытием для них является легкая, несложно монтируемая гибкая битумная черепица – лидер по таким покрытиям во всем мире. Надо отметить, что в России основным конкурентом битумной черепицы является металлочерепица. Стоит отметить, что в последнее время более дешевая, более экологичная и более разнообразная битумная черепица берет верх.

Однако тут возникает другая проблема: в нашей стране, являющейся одним из мировых лидеров нефтедобычи, до сих пор существует импорт гибкой черепицы, но и это можно победить, если отечественные производители обеспечат стабильное качество продукции, более низкую цену, более оперативную доставку и более высокое качество обслуживания. К слову, Корпорация ТехноНИКОЛЬ - производитель двухслойной ламинированной битумной черепицы, прогнозирует увеличение доли продаж гибкой черепицы в России (причем немалую часть составят материалы отечественных производителей). С одной стороны, как уже указывалось, это связано с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне развивающейся экономики, с другой – с ростом интереса к современным строительным материалам, использование которых позволяет делать дома энергосберегающими и экологичными.

Но самым весомым аргументом аналитики считают, конечно, цену. На отечественные материалы она несколько ниже, чем на импортную черепицу. Территориальная близость к конечному потребителю дает возможность производителям-резидентам быстро и гибко реагировать на актуальные запросы рынка, кроме того для отечественных производителей важен процесс формирования потребительских предпочтений россиян в котором Корпорация ТехноНИКОЛЬ старается принимать самое активное участие. Например, сейчас Корпорация проводит беспрецедентную акцию, снизив цену на серию самой популярной черепицы – ДЖАЗ на 15%. Снижение цены – абсолютно продуманный шаг компании, свидетельство социальной ответственности. Очень важно, чтобы россияне переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке. Напротив, твердая позиция Корпорации в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания. Корпорация ТехноНИКОЛЬ хочет внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и готова сделать все возможное в этом направлении. Кстати, нынешняя акция проводится не только в России, но и в Казахстане. Столь масштабное снижение цен должно привлечь внимание широкого круга потребителей к инновационным строительным материалам и перевести их использование из сферы эксперимента в сферу рабочей практики.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
FORCITIES

FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 года

22-23 апреля в отеле Glenver Garden прошел X Всероссийский форум-практикум «FORCITIES: Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.», где были представлены кейсы от ведущих профессионалов отрасли.
00
ЖК Skolkovo One

Ikon Development построит жилой кластер с современной инфраструктурой в Одинцовском городском округе

На основании утвержденных документов девелопер реализует свой новый проект по строительству жилого комплекса с предельной этажностью 14 этажей и площадью жилья 32 тыс. кв. метров.
00
ÁLIA — жилой район, спроектированный в урбанистической концепции WORK.LIVE.PLAY.LEARN

В третьей очереди жилого района ÁLIA завершается монтаж лифтов

Готовность третьей очереди жилого района ÁLIA составляет 84%. На объекте продолжается установка лифтов и монтаж внутренних инженерных систем.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: 1 квартал 2025 оказался для девелоперов успешнее, чем годом ранее

По итогам 1 квартала 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах «старой Москвы» в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 13,9 тысяч квартир и апартаментов (по ДДУ).
00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
Или войти с помощью: