18.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

За последнее время рынок кровельных материалов претерпел изменения. Одна из основных причин экономическая ситуация в стране, которая сложилась в 2008 — 2009 годах. Именно этот период аналитики зафиксировали изменение запросов покупателей. Судите сами, в течение этих 2-х лет общая статистика показывает, что, начиная с 2006 и вплоть до первой половины 2008 года покупатели не сильно обращали внимание на архитектурные решения, в приоритете была гигантомания, строили дома по 500-700 и даже за тысячу метров, правда, в 2009 году фаворитом можно считать 150-метровый коттедж, а строительный сезон 2012 показывает, что все больше клиентов предпочитает возводить 300-метровые дома. При этом все больше внимания уделяется изысканности архитектурных решений, ландшафтному дизайну и прочим важным "мелочам". Сегодня вкусы россиян поменялись.

Так одной из заметных архитектурных новинок последних лет является появление сложных скатных крыш. К слову, в период "гигантомании" в моде были плоские кровли, показавшие себя не самым лучшим образом в наших погодных условиях. Дожди, снег, большой процент несолнечных дней говорят в пользу скатной крыши, так как плоская кровля требует усиленной гидроизоляции и хорошего отвода воды. В результате, мечта о солнечных ваннах и пикниках на крыше особняка, оборачивалась необходимостью постоянно следить за состоянием крыши.

Скатные крыши, напротив, созданы для нашего климата – вода на них не задерживается, особого ухода они не требуют, а лучшим покрытием для них является легкая, несложно монтируемая гибкая битумная черепица – лидер по таким покрытиям во всем мире. Надо отметить, что в России основным конкурентом битумной черепицы является металлочерепица. Стоит отметить, что в последнее время более дешевая, более экологичная и более разнообразная битумная черепица берет верх.

Однако тут возникает другая проблема: в нашей стране, являющейся одним из мировых лидеров нефтедобычи, до сих пор существует импорт гибкой черепицы, но и это можно победить, если отечественные производители обеспечат стабильное качество продукции, более низкую цену, более оперативную доставку и более высокое качество обслуживания. К слову, Корпорация ТехноНИКОЛЬ - производитель двухслойной ламинированной битумной черепицы, прогнозирует увеличение доли продаж гибкой черепицы в России (причем немалую часть составят материалы отечественных производителей). С одной стороны, как уже указывалось, это связано с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне развивающейся экономики, с другой – с ростом интереса к современным строительным материалам, использование которых позволяет делать дома энергосберегающими и экологичными.

Но самым весомым аргументом аналитики считают, конечно, цену. На отечественные материалы она несколько ниже, чем на импортную черепицу. Территориальная близость к конечному потребителю дает возможность производителям-резидентам быстро и гибко реагировать на актуальные запросы рынка, кроме того для отечественных производителей важен процесс формирования потребительских предпочтений россиян в котором Корпорация ТехноНИКОЛЬ старается принимать самое активное участие. Например, сейчас Корпорация проводит беспрецедентную акцию, снизив цену на серию самой популярной черепицы – ДЖАЗ на 15%. Снижение цены – абсолютно продуманный шаг компании, свидетельство социальной ответственности. Очень важно, чтобы россияне переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке. Напротив, твердая позиция Корпорации в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания. Корпорация ТехноНИКОЛЬ хочет внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и готова сделать все возможное в этом направлении. Кстати, нынешняя акция проводится не только в России, но и в Казахстане. Столь масштабное снижение цен должно привлечь внимание широкого круга потребителей к инновационным строительным материалам и перевести их использование из сферы эксперимента в сферу рабочей практики.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Донстрой Остров

В Мневниковской пойме началось строительство новых очередей проекта «Остров»

В рамках своего флагманского проекта комплексной застройки «Остров» компания «Донстрой» приступила к строительству двух очередей нового 12 квартала в северной части Мневниковской поймы.
00
Александр Мещеряков, директор по развитию бизнеса VSN Group

VSN Group усиливает команду

Компания VSN Group усиливает свой управленческий состав. На позицию директора по развитию бизнеса назначен Александр Мещеряков, ранее занимавший аналогичную должность в Pandora Property Investments и Becar Asset Management.
00
Bright Rich | CORFAC International , логотип

Sendsay разместит головной офис в МФК «Левашовский 11»

Компания Sendsay полностью арендовала один из этажей в многофункциональном комплексе «Левашовский 11» в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
00
ЖК Город Первых, корпуса 4.5-4.6

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию корпуса 4.5 — 4.6 ЖК «Город Первых»

ЖК «Город Первых» – первый этап реализации проекта ЦДС «Новосаратовка». В рамках ЖК «Город Первых» на территории площадью 30 га будут возведены более 300 тыс. квм жилой недвижимости.
00
VSN Group, логотип группы

60% сделок в «старой» Москве проходят с ипотекой

Около 60% сделок в старых границах Москвы в августе 2025 года прошло с ипотекой. Этот показатель за месяц увеличился на 2 пп. (в июле 2025 года доля сделок с ипотекой составила 58%).
00
Метриум Групп, логотип компании

Разрыв цен между новостройками Подмосковья и Новой Москвы составляет почти 40%

За последний год (сентябрь 2025 года к сентябрю 2024 года) первичное жилье в Новой Москве подорожало на 12,8%, а в Московской области – на 6,5%. Разрыв цен между этими макролокациями приблизился к 40%.
00
САО, Бескудниковский р-н, Селигерская ул., д. 18, корп. 3

Предприниматели могут приобрести два коммерческих помещения в САО

На городские торги выставлены два помещения свободного назначения площадью 56,5 и 64,5 квадратного метра в Бескудниковском и Головинском районах на севере Москвы.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Динамика вторичного рынка жилья в августе 2025 года

В августе 2025 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 10 645 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья. Это на 793 сделки меньше (-6,9%) июльского результата текущего года (11 438).
00
Школа в ЖК «1-й Шереметьевский», рендер проекта

Первый ДСК строит в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках школу с бассейном и сквером

Первый ДСК завершил монолитные работы в школе в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках. Новая школа изменит жизнь района Подрезково и сделает его еще более привлекательным для семей с детьми.
00
ЖК «Павлово 3»

На Новой Риге появится новый ЖК «Павлово 3»

Рынок новостроек Московской области продолжает развиваться и все больше семей предпочитают покидать мегаполис или даже переселяться в экологически благоприятные локации.
00
ЖК «Зеленый парк». Корпуса № 5.2, 5.3 и 5.4

На территории бывшей промзоны Центра информатики и электроники в Крюково появятся три жилых корпуса

Очередной этап строительства жилого комплекса «Зеленый парк» включает три корпуса высотой от 13 до 28 этажей и общей площадью свыше 60,8 тысячи квадратных метров.
00
Девушка в бане ждет гостей

Выбор и особенности печей для бани и сауны: руководство для покупателей

Люди любят чистоту вокруг себя и заботятся о том, чтобы их тело тоже благоухало свежестью. Баня и сауна для таких целей идеально подходят.
00
Из раковины не должен идти ужасный запах

Способы предотвращения появления неприятных запахов из ЛОС

Локальные очистные сооружения для очистки сточных вод – эффективное и современное решение. Но у него есть существенная проблема – образование неприятных запахов. Она решается с помощью разных технологий и методов.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на торги два здания в Тверском и Басманном районах

Первый лот – двухэтажное здание площадью 243,5 квм. с земельным участком около станции метро «Маяковская» по адресу улица 3-я Тверская-Ямская, дом 22, строение 2. Второй объект площадью 200,5 квм. расположен в Басманном районе в Сыромятническом проезде, дом 4, строение 9.
Или войти с помощью: