Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Если власти двух регионов не предпримут кардинальных мер по развитию дорожно-транспортной сети Мурино и Кудрово, два новых микрорайона через пару лет прочно встанут в пробках.
Утверждение, что развитие транспортной инфраструктуры в Петербурге хронически отстает от строительства жилых кварталов, давно звучит как аксиома. Но дисбаланс отнюдь не равномерен. Как сказал в недавнем интервью БН директор ГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян, наибольшее беспокойство вызывают северное и северо-восточное направления, а именно – новостройки в Девяткино и Кудрово. Даже если Ленобласть построит недостающие дороги, их будет весьма проблематично подключить к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга.

Девяткино: запаздывающие планы
Оба населенных пункта находятся на территории Всеволожского района, но застраиваются они разными темпами. «Самая проблемная точка – Мурино. Съезд, как и въезд в город через тоннель, уже сейчас перегружен. Если не появятся новые дороги, то уже через год на Токсовском шоссе будет коллапс», – прокомментировал в интервью БН глава районной администрации Владимир Драчев.
Пробки на узком Токсовском шоссе стали привычными пару лет назад, в связи с массовым вводом многоэтажек в поселках Девяткино, Мурино, Новое Девяткино. В настоящее время на территории названных поселений строится полтора десятка жилых комплексов разных размеров, по приблизительным оценкам – на 50 тысяч жителей. Не испытают сложностей с перемещением на работу и обратно только обитатели ЖК, расположенных непосредственно у станции метро «Девяткино». Остальные новоселы – либо на собственных автомобилях, либо на маршрутках – вольются в транспортный поток, медленно передвигающийся в часы пик по Токсовскому шоссе в направлении подземки и въезда в город.

Помимо строительства многоэтажек в поселках, в этой части пригорода активно осваиваются и новые территории. На бывших землях совхоза «Ручьи» в западной части Мурино сейчас застраивается около 45 га земли – здесь одновременно возводятся десять жилых комплексов, в которых после 2015 года будут проживать не менее 30 тысяч человек. И это не предел: некоторые из застройщиков уже заявили о намерении продолжить строительство.

У автомобилистов, проживающих в этом микрорайоне, будут альтернативные варианты въезда в город. Можно вырулить в тоннель под КАД в створе токсовского шоссе, хотя особого смысла нет – как говорилось выше, трасса прочно стоит в часы пик. Можно повернуть в противоположную сторону, к Буграм, и по одной из двух дорог, севернее или южнее КАД, добраться до въезда на проспект Культуры. Впрочем, и он тоже нередко забит пробками.

С другой стороны Токсовского шоссе, непосредственно у Кольцевой автодороги, осваивается ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: