Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Листовки и флаеры как рекламная продукция
Фото: Источник фото

Главная беда молодого бизнеса - это его неизвестность в широких кругов потребителей. Лучший способ сообщить о себе - это распространение печатной рекламной продукции. Даже если человек не хочет уделять внимание попавшейся на глаза листовки, ему в глаза бросится название организации.

Если вы решили использовать в качестве рекламы печать листовок на заказ, то главное на что нужно обратить внимание при их изготовлении - это яркий, бросающийся в глаза дизайн и запоминающийся слоган. При разработке этих элементов особенно важно сосредоточить внимание именно на этих элементах.

Социологические опросы показали, что люди лучше всего запоминают те слоганы, где содержится рифма. Как показывают исследования, слоганы, основанные на рифмовке, эффективнее чем прозаические на 20%. В продвижении бизнеса важную роль играет эффект узнаваемости. Яркий флаер с запоминающимся текстом может выплыть у потенциального клиента в самый подходящий момент. При проектировании дизайна, лучше выбрать тот который будет бросаться в глаза даже в случае, если вы заметили флаер углом зрения. Для этого необходимо использовать резко контрастирующие цвета и резкие ломанные линии. Такая полиграфическая нагрузка листовок заставит потенциального клиента обратить внимание на рекламу.

Преимущества использования в рекламе флаеров и листовок

К преимуществам использования полиграфической продукции в рекламе можно отнести:

  • низкую цену продукции;
  • высокая скорость производства;
  • эффективность применения в качестве рекламной продукции;
  • удобство использования и распространения.

Этот тип рекламной продукции обладает тем плюсом, что он достаточно ненавязчив. В случает, если вы решите заказать печать флаеров для рекламы своего бизнеса, у вас есть пространство для маневров в вопросе распространения листовок. Их можно раздавать в местах массового скопления людей или оставлять в почтовых ящиках. Таким образом вы можете охватить максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей.

При применении листовок и флаеров в качестве рекламной продукции большим плюсом является их низкая стоимость печати. Так как актуальность такой продукции кратковременна, то она требует частого обновления. При грамотном использовании такого вида рекламы вы донесете до широкого потребителя информацию о своей деятельности, создадите устойчивые ментальный образ бренда благодаря использованию слогана и логотипа.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

В Москве зафиксирован самый резкий скачок цен на новостройки с 2015 года

Аналитики «Метриум» зафиксировали в феврале резкий скачок цен на массовые новостройки Москвы. За месяц средняя стоимость квадратного метра выросла на 3,5% и достигла 165,6 тыс. рублей.
00
Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Рынок недвижимости 2019: тенденции, прогнозы и «черные лебеди»

28 марта в Гостином дворе в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» Олег Репченко поделится своим прогнозом по рынку недвижимости и расскажет, как действовать в условиях неопределенности.
00
MR Group

Ипотека от 6,4% теперь доступна в комплексах «Царская площадь», «Басманный,5» и «Пресня Сити»

Покупатели могут воспользоваться ипотекой с процентной ставкой от 6,4% и первоначальным взносом от 10% при сумме кредита до 15 млн рублей.
00
ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

Материалы Первой Практической Конференция Риэлторов-2019 практически в полном объеме доступны риэлторскому сообществу на официальном сайте мероприятия.
00
Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

29 марта в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет конференция «Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях».
00
MR Group

MR Group представит крупнейший офисный небоскрёб 2019 года на выставке MIPIM

Бизнес-центр высотой 52 этажа, который будет возведён в составе ТПУ «Сити», станет крупнейшим заявленным на рынке московской офисной недвижимости в 2019 году.
00
Knight Frank, логотип

Knight Frank St Petersburg и пивоваренная компания «Балтика» заключили договор о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске

В соответствии с договором о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске эксклюзивным брокером назначена компания Knight Frank St Petersburg, которая была выбрана по результатам тендера.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: