Скачать программу
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Мебель в конференц-зал ищите в магазине Стиль и Комфорт
Фото: Источник фото

Переговоры и совещания – неотъемлемая часть работы любой компании, руководство которой ставит перед собой цели развития и расширения бизнеса. Как говорили древние мудрецы, истина рождается только в споре, поэтому мозговые штурмы, обсуждения и презентации проектов стали столь важным аспектом для успешного ведения бизнеса.

Немалую роль в проведении эффективных совещаний играет мебель в конференц-зал. Стиль этого помещения, а также нюансы его интерьера могут как помочь вашей компании в продвижении проекта, так и наоборот, сыграть отрицательную роль. Качественная мебель для конференц-зала создает ощущение надежности и перспективности компании, повышая ее имидж в глазах потенциальных партнеров и клиентов. Небрежно обставленная, неидеально чистая комната для переговоров вызывает одно желание – не связывать свой бизнес с это компаний и поскорее закончить встречу.

Как правильно меблировать конференц-зал?

Главный момент при подборе мебели для конференц-зала – учесть размеры помещения. Скорее всего, вам захочется усадить за столом переговоров как можно больше участников, но необходимо позаботиться о том, чтобы посетителям и сотрудникам было комфортно. Рассчитайте размер стола и количество стульев так, чтобы в комнате осталось достаточно места для свободного передвижения.

Существует два варианта меблировки конференц-зала:

  • оформление помещения для проведения переговоров и совещаний с менеджерами высшего звена и партнерами по бизнесу;
  • создание интерьера зала, где будут проводиться семинары, конференции и мастер-классы.

Первый вариант предусматривает размещение большого стола круглой или овальной формы. Эта геометрия выбирается не случайно, ведь каждый участник переговоров должен чувствовать себя наравне с остальными членами процесса. Столы для заседаний должны производить солидное впечатление, поэтому они изготавливаются из дорогих материалов и имеют внушительный внешний вид. Толстая столешница, устойчивое основание, габариты, достаточные для размещения запланированного числа участников, – при покупке стола учитывайте все эти аспекты. Дополните комплект мебели для комнаты переговоров дорогими кожаными креслами для руководителей, и тогда при первом знакомстве ваша компания будет производить самое респектабельное впечатление.

Второй вариант меблировки конференц-зала подразумевает покупку более демократичной по цене мебели: https://www.style-comfort.com.ua/catalog/category/ofisnaya-mebel Отличным выбором станет приобретение конференц-стульев с пластиковыми подлокотниками и пластиковым столом. Эти аксессуары позволят участникам конференции делать заметки, с комфортом проведя несколько часов мероприятия. Обивка конференц стульев может быть выполнена из прочной ткани или качественного кожзама. И в том, и в другом случае важно, чтобы материал обивки был износостойким и долговечным, чтобы мебель долго сохранила первоначальный аккуратный вид.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ГК КОРТРОС лого

Квартиры в центре Москвы собирают инвестиции

Покупка комфортной и современной квартиры в столице является не только приобретением жилья, но и удачной инвестицией. На фоне снижения средних ставок по банковским депозитам инвесторы могут обратиться к приобретению жилья для его сдачи в аренду. Средняя доходность этого бизнеса по итогам 2019 года в России оказалась почти на два процентных пункта выше, чем у банковских вкладов.
00

Площадь нежилой застройки в Административно-деловом центре в Коммунарке в два с половиной раза превысит площадь жилья

Проект создания в Коммунарке (ТиНАО) Административно-делового центра (АДЦ) предусматривает создание здесь 4,6 млн км м недвижимости, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Продажа объектов недвижимости дополнительными способами увеличила в два раза количество интересантов городских торгов

Введение дополнительных способов реализации городского имущества позволило увеличить интерес аудитории к формату городских торгов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
00
Гильдия риэлторов Московской области, логотип организации

Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 – реальные кейсы, новые знания и идеи для бизнеса!

Одним из первых крупных мероприятий российского рынка недвижимости в 2020 году стала Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 (ППКР-2020), которая проходила с 13 по 15 февраля в подмосковной Электростали при поддержке Российской Гильдии Риэлторов (РГР).
00
Garnet

Почти 340 хостелов ищут новых хозяев в Москве и Петербурге

Хостелы в жилых домах могут оказаться вне закона.Среди преимуществ этого вида деятельности можно назвать относительно низкий порог входа, быстрая окупаемость. Закон Хованской изменил ситуацию и продолжает менять.
00

Как зовут типичного покупателя квартиры в Новом Уренгое

Накануне Дня защитника Отечества аналитики ООО Специализированный застройщик УДСД подсчитали, какие мужские имена оказались самыми популярными среди покупателей недвижимости.
00
Capital Group logo

Более 40% первичного предложения ЦАО сосредоточено в Пресненском районе

Как подсчитали аналитики Capital Group, основной объем предложения первичного рынка Центрального округа сегодня экспонируется в Пресненском районе: его доля в ЦАО составляет 41% или 185 тыс. кв.м квартир и апартаментов.
00
BuyBuyHouse

«Регионалы» покупают в Москве жилье у метро или у станций МЦД Эксперты назвали города жители которых наиболее активны на рынке вторичной недвижимости Москвы.

Москва – наиболее привлекательный для жизни город в России. Спрос на недвижимость в мегаполисе генерируется не только местными, но и региональными клиентами.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

За последние пять лет доля молодых покупателей-ипотечников на «вторичке» столицы увеличилась с 50% до 70%

Среди покупателей вторичного жилья в столице преобладает доля клиентов в возрасте 25-40 лет – 55%, в то время как покупателей из группы «40+ лет» насчитывается 45%.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Советские малометражки на рынке аренды Москвы стали дефицитом и не задерживаются в экспозиции дольше 1 часа; специалисты прогнозируют их удорожание до 8%

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость связывают ажиотаж с повышением стоимости найма экономичных объектов и прогнозируют удорожание наиболее доступного жилья на 6-8% в течение текущего года.
Или войти с помощью: