Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
20.02.2017
Материалы и оборудование
20.02.2017
Интерьер и отделка
20.02.2017
Интерьер и отделка
20.02.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Москве зреет инфраструктурный проект, по экстравагантности и дороговизне способный посоперничать со строительством дорог на крышах домов. Чтобы решить проблему пробок в городе, американская компания Sam Schwartz Engeneering и российское ООО «Цукунфт» предлагают построить над железными дорогами платные эстакады с парковками и магазинами. Участвовать в проекте стоимостью 40 млрд евро планируют «ВТБ Капитал», Deutsche Bank, Bouygues, Mitsubishi, Siemens и Metro Group.

РЕЗЕРВАЦИЯ НА КОЛЕСАХ
Чтобы снять транспортную напряженность в Москве, с ее улиц надо убрать автомобили иногородних — такое незамысловатое решение может прийти в голову каждому коренному москвичу. Ежедневно по столице ездит 4,5 млн автомобилей, половина которых простаивает на организованных и импровизированных парковках, подсчитали в Федерации автомобилистов России (ФАР). При этом 1,5—2 млн машин приходится на долю приезжих. Их хозяева, по данным экспертов, в основном жители Подмосковья, которые приезжают в Белокаменную на работу.
Специалисты компаний Sam Schwartz Engeneering и «Цукунфт» предлагают построить для «гостей столицы» платные скоростные эстакады, которые будут начинаться в 30—40 км от Москвы в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и заканчиваться в столице у Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД). Шестиполосные артерии — по три полосы в каждую сторону — должны вырасти над железнодорожными путями, которые образуют десять магистральных железнодорожных направлений. Строительство автотрасс будет сопровождаться прокладкой новых железнодорожных путей. Соответствующие предложения инициаторы проекта направили Владимиру Путину, Сергею Собянину и Сергею Шойгу (письма есть в распоряжении РБК daily).
По замыслу разработчиков, заезжать на высотную магистраль и съезжать с нее автомобили смогут только за пределами МКАД — через каждые 5—7 км движения. На территории Москвы водителям придется загнать свои машины в П-образные парковочные комплексы, которые планируется строить на всем протяжении автострады (по десять паркингов на 6 тыс. машино-мест каждый). Завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг: выехать из него на улицу позволят лишь спецтранспорту. Простые автомобилисты выбраться в город смогут на скоростном трамвае, который доставит их к станциям метро и остановкам общественного транспорта.
В выходные дни воспользоваться эстакадами смогут москвичи, мигрирующие на дачи. По пятницам и воскресеньям разработчики проекта предлагают обеспечить реверсивные возможности эстакад для беспрепятственного въезда и выезда из Москвы.

Цена вопроса
«Реализовав этот проект, Москва полностью решит проб­лему пробок, — заявил РБК daily гендиректор и учредитель ООО «Цукунфт» Валерий Глазунов. — Нельзя строить новые дороги в Москву, не наладив существующее движение транспорта внутри города». Совокупная парковочная емкость десяти планируемых эстакад составит 650 тыс. машино-мест. Ежедневно через них сможет проходить до 1,5 млн авто, уверяет собеседник РБК daily. Привлечь на платную дорогу автомобилистов должна символическая цена проезда (в оба конца) и паркинга (на 24 часа), которая сопоставима со стоимостью билета на электричку — 200 руб., говорит г-н Глазунов. По его словам, гости столицы смогут добираться в Москву за рекордные 20 минут, развивая скорость до 120 км/ч.
Строительство десяти вылетных магистралей протяженностью 500 км с перехватывающими парковками и пересадочными узлами, которые раскинутся на территории 950 га, оценивается разработчиками проекта в 40 млрд евро (1,6 трлн руб. по текущему курсу ЦБ). Для сравнения, утвержденная Белым домом программа развития московского транспортного узла до 2020 года оценена в 6,76 трлн руб., а ...

Читать далее на http://rbcdaily.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Каркасный дом для дачи можно возвести всего за несколько недель

В последние годы дача все реже ассоциируется с огородом, и все больше воспринимается как место отдыха, общения с друзьями и природой. В этом контексте заполучить уютный дачный домик - мечта многих горожан. И одним из наиболее выгодных со всех сторон вариантов возведения такого сооружения является каркасная технология.
00

Растет доля людей, выбирающих коттеджные поселки для постоянного проживания

Загородный дом или дача - это прекрасный вариант для отдыха от городской суеты, однако в последние годы люди все чащи стали выбирать для себя такие коттеджи и для постоянного проживания. Особенно большое количество подобных поселений поблизости от крупных городов.
00

На севере города построят крупный ЖК со спортивным центром

Как сообщил главный архитектор горда Москвы Сергей Кузнецов, в районе Аэропорта вскоре будет возведен крупный многоэтажный жилой комплекс, в состав которого войдет двухэтажное здание под спортивный комплекс.
00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
00

Гидравлические тележки Eoslift: на все случаи жизни

При выборе такой складской техники как гидравлические вилочные тележки найти оптимальное соотношение цены и качества проблематично – ассортимент очень велик, сориентироваться в нем сложно даже профессионалу.
00

Монтаж осветительных приборов при помощи кабельных лотков

Освещение помещений складских комплексов, цехов, промышленных объектов, тоннелей и т.п. Крепление, особенности монтажа и описание работы системы освещения смонтированной на кабельных лотках.
00

Среднегодовая доходность основной стратегии Норд Капитал превысила 42%

Норд Капитал - инвестиционная компания, разработавшая первые в России стратегии управления активами на основе количественных методов анализа инструментов фондового рынка. NC3816 (ЭНСИ 3816) - флагманская стратегия "Норд Капитал".
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: