Скачать программу
11.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.10.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
10.10.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
10.10.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Форум RREF 2019
Фото: Источник фото

27 сентября в Гостином дворе в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет мастер-класс на тему «Креатив в рекламе недвижимости: как создавать яркие продающие идеи». Креатив является главным элементом коммуникации с покупателем недвижимости. От того, насколько креатив правильно и интересно сделан, зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до целевой аудитории.

Сегодня покупатели недвижимости нуждаются в эмоциях. Компании в борьбе за своего покупателя привлекают «креативные умы», чтобы мгновенно погрузить человека в стиль жизни конкретного объекта недвижимости. С каждым днем все сложнее придумывать новые подходы в привлечении аудитории. Застройщики хватаются за инновационные методы и digital технологии чтобы покорить сердца покупателей. Сформировавшееся в последнее время у людей клиповое восприятие одновременно помогает и мешает продавцам. Воронка продаж претерпевает изменение и становится короче. Перед креативщиками встают новые задачи – «мгновенные продажи при максимальной «тачности» с клиентами».

Рабочие кейсы и информация, полученные на семинаре от ведущих экспертов отрасли, помогут сформировать представление о привлечении внимания к объектам недвижимости и наглядно продемонстрируют, как правильный креатив влияет на количество продаж.

 

На семинаре вы:

  • освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей для объектов недвижимости
  • разберете реальные практические кейсы на примере уже построенных жилых комплексах
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
На выставке «Недвижимость от лидеров» 2019 год осень

Каким будет рынок недвижимости Москвы и Подмосковья до конца 2019 года и в 2020 году

1 июля наступило, но обещанного застройщиками резкого роста цен так и не произошло. Что неудивительно – цены на столичном рынке жилья зависят не от себестоимости строительства...
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Под определение инвестора попадают все покупатели жилья в реновируемых пятиэтажках

60% покупателей в сносимых домах надеются извлечь прибыль, а 40% инвестируют в свое «светлое будущее», диапазон цен на такие объекты варьирует от 4,2 до 25 млн рублей.
Или войти с помощью: