Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», на рынке загородной аренды в марте 2011 года спрос на загородные объекты демонстрировал бурный рост и увеличился вдвое по отношению к февралю. Количество предложений коттеджей в аренду в марте также увеличилось. Рост составил 72%. Данная тенденция позволяет заключить, что рынок аренды загородных домов разогревается все сильнее.

Максимальным спросом в марте пользовались коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл. - 66,5% от общего спроса. Далее следуют коттеджи в диапазоне $ 3000-5000 – около 21%. На сегменты $5000-10000 пришлось более 6 % заявок. На самый дешевый сегмент (до $1000) и самый дорогой (свыше $ 10000) пришлось 3,6 % и 2,8 % соответственно.

Максимальное предложение пришлось на загородные дома в диапазоне $1000- 3000 долл., их доля составила около 35%, на втором месте оказались загородные дома стоимостью до $1000 (30%), на третьем месте - коттеджи ценового диапазона $ 3000-5000 (19%). На дорогие объекты, стоимостью $ 5000-10000 в марте пришлось порядка 14%.

«Складывается несколько парадоксальная ситуация. Если в городе спрос на самые дешевые квартиры в разы превышает объем предложения, то в загородном сегменте, при том, что почти треть объема предложения не превышает ценовой порог в 1000 долл., спрос на такие объекты очень незначителен. Действительно, с бюджетом до 30000 рублей найти удовлетворяющий потребностям объект трудно. Арендаторы, же планируют отдыхать со всеми удобствами, которых владельцы дешевых домов предложить не могут», - говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: