Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

С начала 2011 года наблюдается положительная динамика развития рынка торговой недвижимости. В сообщении управляющей компании «Фрагра» говорится, что сохранился высокий темп ввода торговых помещений, в то же время значительно возросла активность ритейлеров, что положительно сказалось на заполняемости ТЦ. На рынок выходят новые марки, а доля вакантных площадей сократилась. Ставки аренды выросли в среднем на 7-10%. По данным УК «Фрагра» для якорных арендаторов ставка составляет около $80 за кв.м в год, а для арендаторов в галерейной части – $600-700 за кв.м в год. В стрит-ритейле же на наиболее дорогих местах ставки уже достигают $5 000 за квадрат.

В 1 кв. 2011 года на рынке торговой недвижимости наблюдается оживление среди игроков. Растет интерес к России со стороны иностранных торговых операторов. В частности, Victoria`s Secret, и Disney завили о планах выйти на российский рынок в ближайшее время. Forus Fashion Group привезла в страну португальский бренд детской одежды Petit Patapon. А компания «Джамилько» планирует открыть в Москве магазины под маркой Jaeger. Также многие известные марки отказываются от своих франчайзи и начинают работать самостоятельно.

За год ставки в ТЦ выросли в среднем на 10%. При этом разброс ставок достаточно велик и зависит от объема площадей и профиля арендатора. Так, если для якоря ставка может составлять 80 долларов за кв.м в год, то в галерейной части ставки уже составляют 600-700 долларов за кв.м в год. А в стрит-ритейле на наиболее дорогих местах ставки уже достигают 5 000 долларов за квадрат.

В среднем ставки выросли на 7-10% с начала года в ТЦ. Учитывая ограниченный объем предложения на рынке торговой недвижимости, эксперты УК «Фрагра» считают, что эта тенденция сохранится на протяжении 2011 года. Также стоит отметить, что интерес торговых сетей сконцентрирован на торговых центрах, поскольку там в отличии от стрит-ритейла можно просчитать потоки покупателей. В стрит-ритейле основными арендаторами выступают банки, общепит, аптеки. Ритейлеры, как правило, открывают на улицах только флагманские магазины в рекламных целях.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: