Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

С начала 2011 года наблюдается положительная динамика развития рынка торговой недвижимости. В сообщении управляющей компании «Фрагра» говорится, что сохранился высокий темп ввода торговых помещений, в то же время значительно возросла активность ритейлеров, что положительно сказалось на заполняемости ТЦ. На рынок выходят новые марки, а доля вакантных площадей сократилась. Ставки аренды выросли в среднем на 7-10%. По данным УК «Фрагра» для якорных арендаторов ставка составляет около $80 за кв.м в год, а для арендаторов в галерейной части – $600-700 за кв.м в год. В стрит-ритейле же на наиболее дорогих местах ставки уже достигают $5 000 за квадрат.

В 1 кв. 2011 года на рынке торговой недвижимости наблюдается оживление среди игроков. Растет интерес к России со стороны иностранных торговых операторов. В частности, Victoria`s Secret, и Disney завили о планах выйти на российский рынок в ближайшее время. Forus Fashion Group привезла в страну португальский бренд детской одежды Petit Patapon. А компания «Джамилько» планирует открыть в Москве магазины под маркой Jaeger. Также многие известные марки отказываются от своих франчайзи и начинают работать самостоятельно.

За год ставки в ТЦ выросли в среднем на 10%. При этом разброс ставок достаточно велик и зависит от объема площадей и профиля арендатора. Так, если для якоря ставка может составлять 80 долларов за кв.м в год, то в галерейной части ставки уже составляют 600-700 долларов за кв.м в год. А в стрит-ритейле на наиболее дорогих местах ставки уже достигают 5 000 долларов за квадрат.

В среднем ставки выросли на 7-10% с начала года в ТЦ. Учитывая ограниченный объем предложения на рынке торговой недвижимости, эксперты УК «Фрагра» считают, что эта тенденция сохранится на протяжении 2011 года. Также стоит отметить, что интерес торговых сетей сконцентрирован на торговых центрах, поскольку там в отличии от стрит-ритейла можно просчитать потоки покупателей. В стрит-ритейле основными арендаторами выступают банки, общепит, аптеки. Ритейлеры, как правило, открывают на улицах только флагманские магазины в рекламных целях.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: