Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Недорогие услуги по переезду офиса
Фото: 

Москва и МО всегда были активными регионами, и переезды для них – привычное дело. А в последние несколько лет количество компаний, частных граждан, отдельных офисов, которые меняют место своей дислокации, выросло более чем на 33%.

Перевозчики столицы об этом знают, потому что следят за рынком своих заказчиков. А для самих переезжающих своя смена месторасположения – дело незнакомое и непривычное. Что в итоге наблюдается на рынке локальных доставок вещей (офисных и квартирных)?

  • Увеличение спроса на услуги переезда. Вместе с тем (логичным образом для нынешней экономической ситуации) растет потребность в экономии – заказчика интересует недорогой переезд.
  • Все транспортные компании, откликаясь на нужды своих клиентов, заявляют о самых низких ценах.
  • Но сам переезжающий не в курсе, насколько правдиво обещание той или иной перевозочной организации.

Как последнему искать недорогие услуги по переезду офиса или перевозке квартирных вещей? Что должно указывать на безопасность работы с выбранным исполнителем? За счет чего подобные мероприятия становятся бюджетными?

Что определяет расходы на переезд?

Пункт первый, который надо понять заказчику, касается его расходов. Сама по себе ставка за аренду транспорта – это еще не все затраты. Недорогой переезд для офиса – это:

  • перемещение рабочих мест без отрыва от работы (стоимость простоя нужно исключить);
  • смена места дислокации без финансовых потерь (неисправное оборудование, которое до переезда работало, поврежденная мебель, потерянные документы);
  • минимальные затраты времени на все работы.

В случае с квартирным переездом минимальные расходы на перевозку вещей определяют сроки и дата/время рейса. Практика показывает, что быстрее всего крупный транспорт перемещается по дорогам столицы в ночь с воскресенья на понедельник. Меньше времени на доставку – меньше денег за аренду машины (для заказчика). Второй фактор, который в итоге определяет цену переезда, – сохранность вещей. В идеале она должна быть гарантирована страховкой.

Вопрос безопасной перевозки: когда низкая цена не сулит высокие риски?

Опыт двух последних лет продемонстрировал, что переезд квартиры в Москве недорого стоить может, равно как и перевозка офиса. Но за низкими тарифами компании при этом должны быть:

  • свой автопарк (машины не старше 5-7 лет);
  • сформированная команда грузчиков, такелажников, монтажников, упаковщиков: если коллектив работает слаженно, то времени уходит меньше, риски повреждения вещей приходят к минимуму;
  • квалифицированные кадры в отделе организации маршрутов: водители, логисты, диспетчеры.

Проверенный транспорт и продуманные отработанные алгоритмы построения маршрута позволяют сократить расходы самого перевозчика на работы. А его порядочность – залог того, что свою экономию он учтет в тарифной сетке.

Что отличает бюджетного перевозчика?

Остается единственный вопрос, который должен интересовать любого переезжающего. Как, не будучи в курсе систем ценообразования на московском рынке, отыскать минимальный тариф, если все заявляют о самых низких ценах?

  1. Сравнить предложения от 5-10 компаний Москвы. Серьезные организации давно работают с «коробочными решениями» – у них в прайс-листе имеются четкие расценки при переезде одного рабочего места, кабинета руководителя, однокомнатной квартиры и т. д.
  2. Посмотреть на скидки. Если их нет, стоит подумать над выбором другого исполнителя. У серьезной компании можно получить до трех скидок одновременно – за повторное обращение, объем перевозимых вещей и заявку через сайт (это пример, поводы для дисконта могут отличаться).
  3. Определиться с системой оценки работ. Компания может заявить минимальную ставку за перевозку, но по факту погрузки выставить сумасшедший счет за услуги грузчика. По-настоящему дешевая перевозка осуществляется без поэтажной оплаты. Такие предложения в Москве есть, хотя их немного.

Еще одно важное условие: комфорт. Оно не повлияет на финансовые издержки, но косвенно относится к расходам на переезд. Поскольку определяет затраты сил и нервов заказчика в стрессовой для него ситуации. Сами переезжающие (владельцы бизнеса и частные граждане, которые недавно работали с перевозчиками) уверены: если с исполнителем комфортно, то с ним выгодно работать.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская ассоциация риелторов проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости

Московская Ассоциация Риэлторов (МАР) в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости проведет конференцию для профессиональных участников рынка недвижимости.
00
Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы современный отделочный материал

Террасная доска из лиственницы считается одним из самых прочных отделочным материалов в мире. А все благодаря тому что лиственница обладает очень плотной структурой, устойчивостью к значительным перепадам температуры, биологическим вредителям и
00

Регистрация товарного знака

Главным преимуществом товарного знака остаётся окупаемость в период 2–5 лет, которая, как правило, приносит максимальную прибыль при минимальных вкладах в маркетинговый ход. Торговую марку обязательно нужно регистрировать - это поможет защитить продукцию.
00

Предупрежден - значит вооружен. Разбираем типичные ошибки ремонта

Не секрет, что любые ошибки в ремонте всегда обходятся очень дорого. И не важно, это переделка в собственной квартире или капитальный ремонт и отделка офиса. Почитайте про типичные ошибки ремонта и никогда их не совершайте!
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: