Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Главный фактор, определяющий спрос на новостройку, - цена. Большинство выбирает что подешевле, но именно в Москве наиболее высока доля довольно обеспеченных граждан, которые могут себе позволить более качественное и просторное жилье с различными дополнительными опциями – «бизнес-класс».

В Подмосковье такие объекты тоже весьма востребованы, поэтому «Журнал о недвижимости Metrinfo.ru» решил познакомиться с этим рынком поближе.

Что такое «бизнес-класс»?
«На отечественном рынке недвижимости отсутствует какой-либо независимый, всеми принимаемый стандарт, как, например, мишленовские звезды, - утверждает Василий Фетисов, коммерческий директор ЗАО «Мосстройреконструкция». - Девелоперы самостоятельно определяют, к какому классу причислить свой проект. И не все новостройки, заявленные как бизнес-класс, можно с полной уверенностью отнести к жилью такого уровня. Нередко объект относят к бизнес-классу только на основании того, что он выполнен в монолите». Но это лишь минимальное требование (панелей в бизнес-классе нет), настоящий бизнес-сегмент должен быть лучше экономичного по целому ряду характеристик.

Прежде всего, по качеству. Оценивается качество строительства, отделочных и строительных материалов, благоустройство мест общего пользования и зеленых зон. Материалы должны быть от известных производителей из последних коллекций, учитывающих новейшие достижения, самое современное инженерное оборудование (лифты, система очистка воды, центральное кондиционирование и т. п.).

Второй важный критерий объекта бизнес-класса – площади и планировки квартир. «Несмотря на общую тенденцию сокращения метража квартир, в бизнес-классе средняя площадь больше, чем в экономе», - говорит Теему Хелпполайнен, первый вице-президент бизнес-сегмента «Международные услуги по строительству» концерна ЮИТ. Так, размер однокомнатных квартир должен быть не менее 45-50 м кв., а площадь трехкомнатных может доходить до 200 м кв., и кроме того, в проектах этого сегмента обязательно предлагаются многокомнатные квартиры (площадь от 150 м кв.), часто встречаются двухуровневые варианты и пентхаусы. В многокомнатных квартирах должно быть запланировано 2-3 санузла. Также отличительные черты бизнес-класса – большие лоджии и балконы и высокие потолки не ниже 3 м.

И еще одна важная характеристика проектов бизнес-класса – расположение. Большинство московских проектов располагается в пределах Третьего кольца. «А если это ЖК за ТТК, то только расположенные в экологически благоприятных районах Москвы с хорошей инфраструктурой и транспортной доступностью. Монолитный дом с высокими качественными характеристиками, но построенный в менее удачном районе, вряд ли можно отнести к данному сегменту», - утверждает Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. В Подмосковье подобные дома строят лишь в городах-спутниках или в районах с отличной инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью, например, в Одинцовском районе.

Настоящий бизнес-класс отличается собственной инфраструктурой. Как минимум это теплый паркинг с лифтовым доступом на этажи (обеспеченность - от 0,8 машиномест на квартиру), детские, игровые площадки, места для отдыха, магазины, салоны красоты и фитнес-клубы на первых этажах домов. Лучшие проекты отличаются большой собственной территорией, на которой еще и размещаются целые стадионы, бассейны, дорожки для велосипедистов и бегунов, детские развивающие центры, торгово-развлекательные комплексы и т.п ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: