Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 15:37
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Юго-западное направление – бесспорно, самое знаменитое из всех в Подмосковье. Помимо несомненных объективных достоинств (хорошая экология, обилие старых «генеральских» и «профессорских» дач), популярности этим местам добавило грядущее расширение Москвы. Уже с лета нынешнего года данные территории отойдут к столице, а населяющие их граждане станут самыми настоящими москвичами – с соответствующими штампами в паспортах и прочей атрибутикой.

Ну а «Журнал о недвижимости MetrInfo.ru» делает сегодня традиционный обзор городов этого направления.

Киевское уже, Калужское скоро
Шоссе, уходящих от Москвы в юго-западном направлении, два или три. Разночтение вызывается тем, считать ли таковым Боровское? С одной стороны, это вроде как и шоссе (даже название соответствующее), с другой – на полноценную магистраль оно явно не тянет. Короткое (оканчивается в Апрелевке), проходит через московские район Новопеределкино, собирая все тамошние пробки.

Зато с двумя прочими никаких сомнений нет: Киевское и Калужское являются самыми настоящими шоссе, без каких-либо оговорок. Первое является продолжением Ленинского проспекта (в который к тому же влился еще и Проспект Вернадского). Трасса широкая, удобная. В последнее десятилетие она была прекрасно реконструирована: за МКАД убраны все светофоры, построены современные многоуровневые развязки. Киевское шоссе (одно из очень немногих в наших местах) имеет статус автомагистрали «на зеленом фоне» - это значит, что максимальная скорость здесь разрешена не в 90, а в 110 км/ч. Пробки, конечно, случаются и тут (а где их сегодня вообще не бывает?!), но в целом по уровню удобства эта трасса – одна из лучших.

С Калужским шоссе сложнее. Оно является продолжением московской Профсоюзной улицы, специфика которой – проходящая прямо под ней «оранжевая» ветка метрополитена. Она мелкого заложения (вспомните – на этих станциях нет эскалаторов, наверх поднимаемся по лестницам). Так что сделать на Профсоюзной улице подземные пешеходные переходы, устроить многоуровневые транспортные развязки невозможно: единственным решением долгие годы оставался светофор. От чего водители, понятно, не в восторге… Что касается собственно Калужского шоссе (т.е. той части, которая начинается за МКАД), то там не очень напряженное движение грузового транспорта. Но трасса довольно неблагоустроенная, на ней часто образуются затруднения – в случаях ДТП или проезда правительственного кортежа.

Однако в ближайшем будущем все должно измениться. Как единодушно напомнили все опрошенные нами эксперты, Калужское шоссе становится центральной магистралью новой «расширенной» Москвы, и для нее власти постараются. «В конце 2011 года было принято решение о реконструкции ряда основных магистралей Москвы и Подмосковья, в том числе, и Калужского шоссе, - напоминает Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью ГК «ПИК». – Движение по нему от присоединяемой к Москве территории до центра столицы скоро станет бессветофорным».

А Виктор Козлов, генеральный директор компании «АВГУР ЭСТЕЙТ» добавляет, что в будущем предусмотрено строительство новой трассы Солнцево-Бутово-Видное, своеобразного дублера МКАД.

Муниципальный транспорт: тоже будет лучше
Граждане, собственных автомобилей не имеющие, стоят перед традиционным выбором: электричка или автобусы/маршрутки. Железная дорога в исследуемом нами секторе Подмосковья одна – Киевская, и проходит она ближе к северному его краю. До ряда населенных пунктов (Внуково, Марушкино, Тольстопальцево, Апрелевка) действительно можно доехать на электричке. Это быстро – и, что особенно приятно – время в дороге полностью предсказуемо.

Но в городах, расположенных в южной части (Мосрентген, Коммунарка, Троицк и т.д.), никакой железной дороги нет, и единственной на сегодня возможностью являются автобусы и маршрутки. Отходят они от станций метро «Юго-западная» и «Теплый стан». Время в пути – от 15 минут до 1 часа, в зависимости от загруженности дороги.

Расширение Москвы ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
10

Один из подмосковных застройщиков решил покинуть рынок "долевого "строительства из-за изменений в законодательстве

Kaskad Family, подмосковный застройщик, занимавшийся строительством малоэтажных домов, принял решение уйти с рынка "долевого" строительства.
10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: