Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вчера около министерства транспорта активисты движения "Наши" совместно с Московским центром борьбы с пробками провели акцию.

Они установили стандартный светофор, но вместе со специальной стрелкой. Вся изюминка мероприятия именно в ней. Она разрешает поворачивать направо при любом, то есть даже при красном сигнале светофора.

Таким образом активисты хотели побудить министерство внести соответствующие поправки в правила дорожного движения и ввести у нас новое правило. А именно разрешить правый поворот, независимо от сигнала светофора.

По мнению руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, это позволит значительно разгрузить трафик на улицах. Недаром такой опыт активно используется за рубежом.

- Впервые идея поворота на красный сигнал светофора была воплощена в США и связана с финансовым кризисом, повлекшим за собой необходимость экономить топливо, - заявляет Шумский. - В начале 2000-х годов подобный эксперимент провели и на Украине.

Мероприятие было признано успешным и указатель внесли в список дорожных знаков. Теперь мы предлагаем видоизменить ПДД и в нашей стране. Возможность повернуть направо на красный свет - это выгодно, так как задержки в движении транспорта снижаются до 20 процентов, а расход топлива уменьшается до 15 процентов.

К тому же данная мера не потребует вообще никаких затрат. Этот указатель, который был установлен напротив Минтранса, стоил организаторам 300 рублей. А строка, прописанная в правилах, для владельцев дорог и светофоров вообще ничего не будет стоить.

Как сообщил "РГ" Александр Шумский, идея поддерживается и непосредственно в министерстве транспорта. У Московского центра борьбы с пробками есть письмо за подписью руководителя департамента этого ведомства, в котором он выражает всяческую поддержку этой идеи. Однако идея почему-то не проходит.

Как сообщили нам в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения, уже не раз поднимался этот вопрос. Однако вводить подобное исключение из правил у нас невозможно. При сегодняшней организации движения на перекрестках это исключение попросту не будет соответствовать требованиям международной конвенции. В итоге принесет не столько пользу, сколько вред, выраженный в количестве погибших на этих перекрестках.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин высказался более категорично: решение такого сложного и тонкого вопроса, как организация дорожного движения - не политическое дело. Да, в США применяется подобная организация. Однако для этого нужно, чтобы автоматизм исполнения правил был выработан с младенчества. Ведь автомобиль, поворачивающий направо, должен уступить дорогу тем, кто движется в поперечном направлении и пешеходам. Эти позиции есть в наших правилах и для тех, кто поворачивает под стрелку. Но кто из них вспоминает о необходимости уступить дорогу? Если так вот запросто ввести это положение в правила, то мы столкнемся только с увеличением количества аварий и дорожных жертв.

Вводя такую норму, нужно помнить, что в тех странах, где она действует, по-другому устроено дорожное движение. Поворачивая направо, вы не сразу выезжаете на дорогу, а сначала попадаете в карман. Машина уже располагается иначе, и у вас есть возможность оценить всю ситуацию, открывается больший обзор.

По словам Блинкина, есть отличная мера для решения проблемы пробок - реверсивное движение. Почему бы не ввести ее повсеместно? Да только потому, что при организации такого движения резко возрастает количество лобовых столкновений.

Для нас сейчас подобные решения абсолютно и категорически неприемлемы. А решать транспортные вопросы способом шумных акций - это хамство, утверждает Блинкин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: