Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вчера около министерства транспорта активисты движения "Наши" совместно с Московским центром борьбы с пробками провели акцию.

Они установили стандартный светофор, но вместе со специальной стрелкой. Вся изюминка мероприятия именно в ней. Она разрешает поворачивать направо при любом, то есть даже при красном сигнале светофора.

Таким образом активисты хотели побудить министерство внести соответствующие поправки в правила дорожного движения и ввести у нас новое правило. А именно разрешить правый поворот, независимо от сигнала светофора.

По мнению руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, это позволит значительно разгрузить трафик на улицах. Недаром такой опыт активно используется за рубежом.

- Впервые идея поворота на красный сигнал светофора была воплощена в США и связана с финансовым кризисом, повлекшим за собой необходимость экономить топливо, - заявляет Шумский. - В начале 2000-х годов подобный эксперимент провели и на Украине.

Мероприятие было признано успешным и указатель внесли в список дорожных знаков. Теперь мы предлагаем видоизменить ПДД и в нашей стране. Возможность повернуть направо на красный свет - это выгодно, так как задержки в движении транспорта снижаются до 20 процентов, а расход топлива уменьшается до 15 процентов.

К тому же данная мера не потребует вообще никаких затрат. Этот указатель, который был установлен напротив Минтранса, стоил организаторам 300 рублей. А строка, прописанная в правилах, для владельцев дорог и светофоров вообще ничего не будет стоить.

Как сообщил "РГ" Александр Шумский, идея поддерживается и непосредственно в министерстве транспорта. У Московского центра борьбы с пробками есть письмо за подписью руководителя департамента этого ведомства, в котором он выражает всяческую поддержку этой идеи. Однако идея почему-то не проходит.

Как сообщили нам в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения, уже не раз поднимался этот вопрос. Однако вводить подобное исключение из правил у нас невозможно. При сегодняшней организации движения на перекрестках это исключение попросту не будет соответствовать требованиям международной конвенции. В итоге принесет не столько пользу, сколько вред, выраженный в количестве погибших на этих перекрестках.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин высказался более категорично: решение такого сложного и тонкого вопроса, как организация дорожного движения - не политическое дело. Да, в США применяется подобная организация. Однако для этого нужно, чтобы автоматизм исполнения правил был выработан с младенчества. Ведь автомобиль, поворачивающий направо, должен уступить дорогу тем, кто движется в поперечном направлении и пешеходам. Эти позиции есть в наших правилах и для тех, кто поворачивает под стрелку. Но кто из них вспоминает о необходимости уступить дорогу? Если так вот запросто ввести это положение в правила, то мы столкнемся только с увеличением количества аварий и дорожных жертв.

Вводя такую норму, нужно помнить, что в тех странах, где она действует, по-другому устроено дорожное движение. Поворачивая направо, вы не сразу выезжаете на дорогу, а сначала попадаете в карман. Машина уже располагается иначе, и у вас есть возможность оценить всю ситуацию, открывается больший обзор.

По словам Блинкина, есть отличная мера для решения проблемы пробок - реверсивное движение. Почему бы не ввести ее повсеместно? Да только потому, что при организации такого движения резко возрастает количество лобовых столкновений.

Для нас сейчас подобные решения абсолютно и категорически неприемлемы. А решать транспортные вопросы способом шумных акций - это хамство, утверждает Блинкин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: