Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
07.12.2016
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
07.12.2016
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Возрастающая с каждым годом конкуренция вынуждает девелоперов все чаще идти на нестандартные рекламные шаги и использовать в своей рекламе агрессивные, а порой и вовсе провокационные образы и слоганы в надежде победить в борьбе за клиента с деньгами. Часто эффект от такой рекламы может оказаться противоположным ожидаемому.

Процесс пошел

Вирусная или агрессивная реклама уже давно используется во всех отраслях рынка, направленных на конечного потребителя. Чего стоят такие слоганы известных сетей, как "Сосу за копейки" в рекламе пылесосов от "Эльдорадо" или "В магазинах "Евросеть" цены просто..." от одноименной компании. Рекламу с провокационным или сексуальным подтекстом в начале 2000-х годов использовали очень многие продавцы товаров народного потребления. До определенного момента девелоперы и риэлторы оставались в стороне от этой моды, традиционно стараясь рекламировать свои продукты более традиционными способами. Однако первые нотки агрессивности появились на этом рынке еще в середине "нулевых". Правда, в то время они встречались крайне редко и воспринимались как эпатаж владельцев или топ-менеджеров компаний.
Во времена финансового кризиса экспериментировать с рекламой игроки рынка недвижимости тоже боялись, поэтому новый виток "креатива" пришел на рынок лишь в 2011-2012 годах. Этот тренд массово на рынке зародила компания "Мортон", разместившая в Москве сотни рекламных щитов с полуобнаженными сотрудницами компании и слоганом "Надолго не задерживаются", что вкупе с картинкой вызывало у зрителей самые разные ассоциации. Как признают эксперты, вследствие этой акции узнаваемость бренда девелопера существенно выросла, а эту кампанию еще долго обсуждали не только специалисты, но и простые люди.
Естественно, столь смелый шаг одного из лидеров рынка не остался незамеченным менее крупными игроками, которые тоже решили в той или иной степени перенять удачный опыт старших товарищей и поиграть с провокационной рекламой. Так ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартиры с маткапиталом настораживают покупателей

Когда риэлторы подбирают для покупателя квартиру, то они спрашивают собственника о том, а не использовал ли он при ее покупке или погашении ипотечного кредита материнский (семейный) капитал. Если продавцы на данный вопрос отвечают утвердительно, то это нередко бывает причиной отказа в рассмотрении такой квартиры как варианта для приобретения. В чем здесь причина?
00

На строительство транспортной инфраструктуры власти намерены выделить 900 млрд рублей

Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, в рамках семинара «Диалог с инвестором» власти намерены развивать транспортную структуру города и приняли решение выделять на нее по 300 млрд рублей в год
00

Подключение новых объектов к инженерным сетям будет упрощено

Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, систему подключения новых объектов недвижимости к инженерным сетям планируется упростить в ближайшее время
00
Окна экватор

Заказывайте пластиковые окна в компании «Окна Экватор»

Несмотря на все свои особенности, старыедобрые деревянные окна уже не рассматриваются в качестве наиболее практичных и выгодных. Лидерскую позицию в данном списке заняли пластиковые изделия
00
Уборка коттеджа после ремонта

После окончания ремонта обратитесь в «Клининг-Сервис»

Ремонтные работы нередко сопровождаются не только шумом, но и значительным объемом грязи и мусора. Конечно же, после косметической коррекции интерьера убрать помещение значительно проще, чем после капитального
00
скидки и акции

Предновогодние скидки и акции на новостройки до 20%

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet – постоянный участник и официальный партнер выставки-продажи «Недвижимость от лидеров» сообщает о старте новогодних акций в более 10 проектах Москвы и Московской области, в рамках которых предлагаются скидки до 20%.
00
Премия RREF AWARDS 2016

Премия RREF AWARDS 2016: как это было

Премия RREF Awards стала самым значительным событием на рынке жилой городской недвижимости в 2016 году. В этом сегменте мероприятия проводятся часто, но такой масштабный проект, как RREF Awards, стал, пожалуй, единственным на современном рынке недвижимости.
00

В 2018 году будет завершено строительство театра Александра Калягина

Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, строительные работы входной группы театра ElCetera под руководством Александра Калягина планируется окончить в течение 1,5-2 лет
00

Работы по реконструкции столичного стадиона «Торпедо» начнутся не ранее 2019 года

Как сообщили в пресс-службе компании-инвестора, которая займется этой работой, приступить к реконструкционным работам на легендарном стадионе им. Эдуарда Стрельцова под названием «Торпедо» можно будет на рубеже 2019-2020 года
01
Ритуальные услуги

Ритуальные услуги - куда лучше обращаться в Москве

Недостатка в подобных предложениях никогда не было. Проблема только касалась правильного выбора похоронного бюро. Сегодня участников сегмента ритуальных услуг условно можно разделить на две категории: государственные ритуальные службы и неофициальные похоронные агентства
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: