Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.10.2017
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Возрастающая с каждым годом конкуренция вынуждает девелоперов все чаще идти на нестандартные рекламные шаги и использовать в своей рекламе агрессивные, а порой и вовсе провокационные образы и слоганы в надежде победить в борьбе за клиента с деньгами. Часто эффект от такой рекламы может оказаться противоположным ожидаемому.

Процесс пошел

Вирусная или агрессивная реклама уже давно используется во всех отраслях рынка, направленных на конечного потребителя. Чего стоят такие слоганы известных сетей, как "Сосу за копейки" в рекламе пылесосов от "Эльдорадо" или "В магазинах "Евросеть" цены просто..." от одноименной компании. Рекламу с провокационным или сексуальным подтекстом в начале 2000-х годов использовали очень многие продавцы товаров народного потребления. До определенного момента девелоперы и риэлторы оставались в стороне от этой моды, традиционно стараясь рекламировать свои продукты более традиционными способами. Однако первые нотки агрессивности появились на этом рынке еще в середине "нулевых". Правда, в то время они встречались крайне редко и воспринимались как эпатаж владельцев или топ-менеджеров компаний.
Во времена финансового кризиса экспериментировать с рекламой игроки рынка недвижимости тоже боялись, поэтому новый виток "креатива" пришел на рынок лишь в 2011-2012 годах. Этот тренд массово на рынке зародила компания "Мортон", разместившая в Москве сотни рекламных щитов с полуобнаженными сотрудницами компании и слоганом "Надолго не задерживаются", что вкупе с картинкой вызывало у зрителей самые разные ассоциации. Как признают эксперты, вследствие этой акции узнаваемость бренда девелопера существенно выросла, а эту кампанию еще долго обсуждали не только специалисты, но и простые люди.
Естественно, столь смелый шаг одного из лидеров рынка не остался незамеченным менее крупными игроками, которые тоже решили в той или иной степени перенять удачный опыт старших товарищей и поиграть с провокационной рекламой. Так ...

Читать далее на http://kommersant.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Рабочие приступили к разбору самостроев пятого списка

В пятый список попало порядка 79 объектов. От этого количества 71 объект владельцы согласились снести добровольно, силами собственников было разобрано 22 объекта, и еще 49 ликвидируют с помощью сил префектур и обращений владельцев.
00
ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Максим Блажко залил фундамент в первой очереди ЖК «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA»

Несмотря на экономический кризис, строительная отрасль в Москве стремительно развивается. Одним из привлекательных для инвесторов объектов является необычный комплекс «НЕСКУЧНЫЙ HOME & SPA», характеризующийся невероятным для Москвы дизайном и очень привлекательной инфраструктурой.
00
Volkswagen Tiguan 2017

Основные преимущества Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen давно зарекомендовали себя как надежные и удобные транспортные средства, пригодные для эксплуатации в российских условиях. В чем же заключаются преимущества этих машин?
00
Водяной теплый пол - укладка трубы отопления

Особенности водяного теплого пола

Водяные теплые полы в последние годы приобрели большую популярность. По сравнению с электрическим аналогом такой пол получается намного экономичнее. Обычно водяную обогревательную систему устраивают в частном секторе: коттеджах, загородных домах, дачах.
00
Строительство деревянного дома из оцилиндрованного бревна

«ССК-Строй» - проектирование и строительство домов

С момента своего основания в 2006 г «ССК-Строй» спроектировал и ввел в эксплуатацию сотни домов, бань и других объектов. Собственное производство позволяет компании проводить умеренную ценовую политику.
00
ADG group

CJ CGV и ADG group объявили о создании сети кинотеатров в России: новый кинооператор станет первым по количеству кинотеатров в Москве

Пятая сеть кинотеатров в мире CJ CGV и владелец крупнейшего ритейл-проекта Москвы ADG group объявили о создании совместного предприятия, которое займется развитием новой концепции кинопоказа в России. Кинооператор станет якорным арендатором сети районных центров ADG group и получит 160 экранов в 33 кинотеатрах Москвы.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Объем предложения в «старых» границах Москвы впервые превысил объем в Московской области

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают, что впервые в истории современного рынка недвижимости совокупный объем предложения Москвы в «старых» границах превысил объем предложения в Московской области (в зоне до 30 км от МКАД).
00
Клубный квартал бизнес-класса «Резиденция композиторов»

Больше света: в квартирах клубного квартала «Резиденции композиторов» почти в каждой комнате не менее двух окон

Планировочные решения в клубном квартале бизнес-класса «Резиденции композиторов» предусматривают наличие как минимум двух окон в одной комнате. Такое решение в сочетании с панорамным остеклением увеличивает уровень инсоляции в квартирах на 40%.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги III квартала по Росреестру: Объем сделок на первичном рынке Москвы за 9 месяцев превысил показатель всего 2016 года

В третьем квартале 2017 года темпы продаж на первичном рынке Москвы несколько замедлились, однако количество сделок все равно находится на рекордно высоком уровне.
00
Ассоциация застройщиков Московской области

Подмосковные девелоперы приступили к активной фазе строительства спортивной инфраструктуры к ЧМ-2018 по футболу

Компании-члены Ассоциации застройщиков Московской области, взявшие на себя обязательства по строительству спортивной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, вышли на активную фазу реализации проектов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: