Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
10.12.2018
Нюансы и рекомендации
10.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Существуют слова, которые понимаются намного лучше, если попереводить их на иностранные языки и обратно. К примеру, английское credit означает «доверие», «вера», «хорошая репутация». То есть, сначала – именно это, а потом (как результат) – и возможность получить «под них» деньги, т.е. кредит. Хорошая репутация в бизнесе имеет огромное значение – это понимают все. Как понимается это слово среди отечественных осин, делают ли что-нибудь наши застройщики для укрепления своего реноме – в этих вопросах и разбирался обозреватель журнала www.metrinfo.ru.

Как в остальном мире…
Во многом российское понимание репутации совпадает с тем, что существует в других странах – прежде всего Европе и США. «Это действительно очень весомый нематериальный актив, который зарабатывается годами работы, и, в случае застройщиков, тысячами или миллионами построенных квадратных метров, - говорит Антон Скорик, генеральный директор компании «Мортон-Инвест». – В конечном итоге, только успешно реализованные дома, жилые комплексы и микрорайоны становятся слагаемыми успеха любой строительной компании. Количество семей, получивших в срок ключи от квартир, говорят о застройщике значительно больше, чем полученные им премии и награды».

Приключившийся в 2008-9 годах кризис обычно принято ругать. Но в контексте описываемого нами явления трудности даже пошли застройщикам на пользу – тем, кто их выдержал. «В период, когда произошло банкротство некоторых крупных компаний и «заморозка» ряда проектов, репутация строительной компании для покупателей и других игроков рынка приобрела еще большую важность, - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Застройщики, которые в кризис выдержали удар, сейчас ведут активную деятельность, расширяют диапазон присутствия и пользуются доверием у покупателей».

…но с «национальным колоритом»
Существуют, однако, у российского понимания репутации и детали – из числа тех, что не особенно понятны людям, воспитанным на принятых в цивилизованном мире правилах. В России ни для кого не секрет, что главная опора бизнеса (любого, не только строительного) – близость к власти. Проекты, даже содержащие нечто сомнительное, с необычайной легкостью согласовываются, на лицах контролирующих процесс бюрократов написано «чего изволите-с?». В отдельных случаях ситуация развивается еще более дивным образом – даже начинают «присылать докторов» конкурентам. Месяца два назад автор этих строк посетил пресс-конференцию, которую проводил Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость». На ней он рассказывал, как на одном из ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Урожайная осень: с сентября по ноябрь на столичный рынок вышло 30 новых проектов

По оценкам «БЕСТ-Новострой», осенняя активность девелоперов принесла хорошие плоды – за три месяца на столичный рынок вышло 30 новых проектов во всех классах и форматах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Сам себе дизайнер или Правила плохого вкуса. Топ-5 ошибок в оформлении квартиры

Купив вожделенную жилплощадь, новоселы зачастую стараются воплотить в ее интерьерах все дизайнерские ноу-хау, «подсмотренные» когда-то в чужих домах и модных журналах...
00
Программа Realto, логотип

2019 рублей в подарок! Портал Realto.ru запускает акцию Риэлто2019

Компания РУЦИТ, совместно с компанией РИЭЛТО.РУ, дарят 2019 рублей при подключении на услуги профессиональной базы по недвижимости Realto.
00
ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

ТРЦ «Хорошо» приглашает всех 8 декабря на открытие инженерного чуда

Инновационный арт-объект установлен в фойе ТРЦ и является самой крупной механической игрушкой в РФ. В создании инсталляции приняли участие известные европейские компании.
00

В ноябре в новостройках Москвы бизнес-класса наблюдалось сокращение предложения

Средняя стоимость 1 квадратного метра в московских новостройках уменьшилась на 0,43% и составила 204 100 руб. Средняя стоимость квартиры также уменьшилась – на 1,1%, она была зафиксирована на уровне 13,6 млн руб.
10

На базе Мосгосэкспертизы создано Управление рейтингования строительных компаний

Председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов сообщил о том, что на базе Мосгосэкспертизы в составе государственного автономного учреждения города Москвы было создано Управление рейтингования.
00
15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

15 декабря в Екатеринбурге состоится премьера лучших в стране рекламных видеороликов о недвижимости

Будут показаны работы победителей WOW Awards - федеральной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости, которую ежегодно проводит Ассоциация REPA в Москве.
00
Группа компаний INSIGMA

Более 50% квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними

В последние годы в элитном и премиальном сегменте отмечается снижение средних площадей представленных в новостройках квартир, но при этом как правило можно сделать блок из нескольких площадей.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: