Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Существуют слова, которые понимаются намного лучше, если попереводить их на иностранные языки и обратно. К примеру, английское credit означает «доверие», «вера», «хорошая репутация». То есть, сначала – именно это, а потом (как результат) – и возможность получить «под них» деньги, т.е. кредит. Хорошая репутация в бизнесе имеет огромное значение – это понимают все. Как понимается это слово среди отечественных осин, делают ли что-нибудь наши застройщики для укрепления своего реноме – в этих вопросах и разбирался обозреватель журнала www.metrinfo.ru.

Как в остальном мире…
Во многом российское понимание репутации совпадает с тем, что существует в других странах – прежде всего Европе и США. «Это действительно очень весомый нематериальный актив, который зарабатывается годами работы, и, в случае застройщиков, тысячами или миллионами построенных квадратных метров, - говорит Антон Скорик, генеральный директор компании «Мортон-Инвест». – В конечном итоге, только успешно реализованные дома, жилые комплексы и микрорайоны становятся слагаемыми успеха любой строительной компании. Количество семей, получивших в срок ключи от квартир, говорят о застройщике значительно больше, чем полученные им премии и награды».

Приключившийся в 2008-9 годах кризис обычно принято ругать. Но в контексте описываемого нами явления трудности даже пошли застройщикам на пользу – тем, кто их выдержал. «В период, когда произошло банкротство некоторых крупных компаний и «заморозка» ряда проектов, репутация строительной компании для покупателей и других игроков рынка приобрела еще большую важность, - отмечает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Застройщики, которые в кризис выдержали удар, сейчас ведут активную деятельность, расширяют диапазон присутствия и пользуются доверием у покупателей».

…но с «национальным колоритом»
Существуют, однако, у российского понимания репутации и детали – из числа тех, что не особенно понятны людям, воспитанным на принятых в цивилизованном мире правилах. В России ни для кого не секрет, что главная опора бизнеса (любого, не только строительного) – близость к власти. Проекты, даже содержащие нечто сомнительное, с необычайной легкостью согласовываются, на лицах контролирующих процесс бюрократов написано «чего изволите-с?». В отдельных случаях ситуация развивается еще более дивным образом – даже начинают «присылать докторов» конкурентам. Месяца два назад автор этих строк посетил пресс-конференцию, которую проводил Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость». На ней он рассказывал, как на одном из ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ВекторСтройФинанс лого

«ВекторСтройФинанс» примет участие в бизнес-бранче «Правовые вопросы в девелопменте»

21 августа в Москве пройдет летний бизнес-бранч «Правовые вопросы в девелопменте». Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс», выступит на мероприятии.
00
Метриум Групп, логотип компании

Время первых – какие массовые новостройки Москвы продают через эскроу

В июле в Москве начались продажи квартир через эскроу-счета. По данным Москомстройинвеста, порядка 25% проектов столичных новостроек перешли на новую модель.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: