Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:25
Ликбез по недвижимости
Сегодня 10:04
Строительство и Ремонт
Сегодня 09:15
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Петербурге висит на волоске судьба одного из самых громких проектов государственно-частного партнерства последних лет — Орловского тоннеля. Ряд чиновников заявляют, что проект слишком дорогой и реализовывать его сейчас нет смысла. Другие утверждают, что без него не обойтись. Судьбу тоннеля обещают решить до конца года.
«Орловский тоннель» - проект платного автодорожного тоннеля под Невой, который должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную. Общая длина переправы - 3,4 км. Расчетная пропускная способность Орловского тоннеля - 60 тысяч транспортных средств в сутки в обоих направлениях (трасса должна иметь 6 полос движения на двух уровнях). Планировалось, что по тоннелю смогут передвигаться только легковые автомобили и грузовые с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, а также автобусы и машины служб спасения. Однако сейчас перспективы реализации проекта весьма туманны.
В ожидании коллапса
Предполагалось, что строительство Орловского тоннеля поможет решить транспортную проблему в Петербурге (городу уже который год предрекают транспортный коллапс). Как отмечали в Смольном, необходимость реализации проекта «Орловский тоннель» обусловлена несколькими факторами. Первый из них - перегруженность транспортной сети в центре города. Второй - отсутствие непрерывной транспортной связи лево- и правобережных районов в центре города. Третий - недостаточная пропускная способность существующих мостов через Неву. Четвертая причина - планируемый рост объемов транспортных потоков по всему городу. Тоннель должен был стать одной из основных транспортных линий города, круглосуточно связывая не только берега Невы (Свердловская - Смольная набережная), но и центральные районы с КАДом, разгрузить улично-дорожную сеть, а также снизить нагрузку на мосты центральной части Северной столицы.
Кроме того, строительство Орловского тоннеля должно было решить задачу федерального масштаба - повысить пропускную способность Волго-Балтийского водного пути. Тоннель позволил бы увеличить время разводки мостов на 1 час в сутки, что дало бы возможность осуществить пропуск большего количества судов.
Проект на троих
В соответствии с распоряжением Правительства РФ, строительство Орловского тоннеля планировали реализовывать с использованием схемы государственно-частного партнерства (ГЧП), в рамках концессионного соглашения. Предполагалось, что строительство тоннеля начнется в конце 2011 года, а завершится к ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Застройщики стараются привлечь как можно больше дольщиков в строительство до 1 июля

В первой половине 2018 года на рынок первичной жилой недвижимости будет выведено рекордно большое количество новостроек. В основном это связано с тем, что застройщики будут стараться успеть заключить как можно больше договоров о долевом строительстве к 1 июля.
00

Льготникам будут выплачены обратно их взносы на капремонт

Согласно новому законопроекту, который уже внесен в Госдуму, половину стоимости взноса, внесенного на капитальный ремонт, власти вернут пенсионерам возрастом старше 70 лет. Тем, кому уже исполнилось 80 и более, вернут полную сумму.
00

И сами с усами...

Часто перед продавцами квартир встает вопрос: платить или не платить риэлтору за участие в сделке? Вопрос этот не праздный! Даже в условиях кризиса меньше чем за 150 тысяч агентство недвижимости вряд ли возьмется за работу. Вот и приходит кому-то в голову мысль о продаже квартиры самому. Но так ли все просто, как это представляют люди?
00
A Plus Development построит производство для японского автоконцерна Hino в Подмосковье

A Plus Development построит производство для японского автоконцерна Hino в Подмосковье

Петербургский индустриальный девелопер A Plus Development построит производственно-складской комплекс для крупнейшего японского производителя грузовиков Hino Motors, Ltd., входящего в группу компаний Toyota.
00

ТПК «Веста» - производство и поставки изделий из металлопроката и оцинкованной стали

Современные материалы для быстровозводимых зданий пользуются все большим спросом. Сфера предназначения и эксплуатации таких построек из металлоконструкций различна: это могут быть торговые склады, заводские цехи, здания сельскохозяйственного использования и пр.
00

Компания «МосОптНеруд» продаст гранитный щебень по низкой цене

Нужда в гранитном щебне возникает при проведении укладки рельс и асфальта, в строительстве и даже в качестве декоративных элементов в благоустройстве придомовой территории.
00

Компания «Хотей-Строй» — малоэтажное загородное строительство

Профессиональные строители из «Хотей-Строй» обладают большим опытом в возведении загородных малоэтажных строений и помогут воплотить мечты о собственном доме в реальность.
00
Мастер Пол Lithium

Обеспыливающая пропитка для бетона

Многие поверхности, которые нас окружают, бетонного происхождения. Основа этого материала состоит из цемента. Со временем эти поверхности стираются и изнашиваются. На них появляются механические повреждения, и в воздух начинает попадать цементная пыль, которая очень вредна для человеческого организма.
00
Хрустальные графины для водки премиум уровня приобретайте в интернет-магазине REYWOOD

Правила подачи водки

Культура сервировки предполагает подачу крепких алкогольных напитков в специальных сосудах. Классический графин для водки представляет собой толстостенный сосуд с сужающимся кверху горлышком, оснащенный плотной пробкой.
00

Интернет-магазин «БиМ-Сервис» - аксессуары и запчасти для электроники и бытовой техники

Жизнь в современном мире уже нельзя представить без электроники. Обычного человека, в первую очередь, интересует бытовая электроника. Периодически возникает нужда в комплектующих и расходных материалах. Где их лучше приобретать?
00

Центр Охраны Труда «Специалист»

Квалифицированные кадры нужны каждому предприятию. Важность подготовки специалистов дальновидные руководители ясно понимают. Инвестируя в обучение кадров, в будущем они получают высокие дивиденды. Как это происходит на практике, можно узнать на сайте specialist-tsot.ru.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: