Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.11.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Петербурге висит на волоске судьба одного из самых громких проектов государственно-частного партнерства последних лет — Орловского тоннеля. Ряд чиновников заявляют, что проект слишком дорогой и реализовывать его сейчас нет смысла. Другие утверждают, что без него не обойтись. Судьбу тоннеля обещают решить до конца года.
«Орловский тоннель» - проект платного автодорожного тоннеля под Невой, который должен соединить створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную. Общая длина переправы - 3,4 км. Расчетная пропускная способность Орловского тоннеля - 60 тысяч транспортных средств в сутки в обоих направлениях (трасса должна иметь 6 полос движения на двух уровнях). Планировалось, что по тоннелю смогут передвигаться только легковые автомобили и грузовые с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, а также автобусы и машины служб спасения. Однако сейчас перспективы реализации проекта весьма туманны.
В ожидании коллапса
Предполагалось, что строительство Орловского тоннеля поможет решить транспортную проблему в Петербурге (городу уже который год предрекают транспортный коллапс). Как отмечали в Смольном, необходимость реализации проекта «Орловский тоннель» обусловлена несколькими факторами. Первый из них - перегруженность транспортной сети в центре города. Второй - отсутствие непрерывной транспортной связи лево- и правобережных районов в центре города. Третий - недостаточная пропускная способность существующих мостов через Неву. Четвертая причина - планируемый рост объемов транспортных потоков по всему городу. Тоннель должен был стать одной из основных транспортных линий города, круглосуточно связывая не только берега Невы (Свердловская - Смольная набережная), но и центральные районы с КАДом, разгрузить улично-дорожную сеть, а также снизить нагрузку на мосты центральной части Северной столицы.
Кроме того, строительство Орловского тоннеля должно было решить задачу федерального масштаба - повысить пропускную способность Волго-Балтийского водного пути. Тоннель позволил бы увеличить время разводки мостов на 1 час в сутки, что дало бы возможность осуществить пропуск большего количества судов.
Проект на троих
В соответствии с распоряжением Правительства РФ, строительство Орловского тоннеля планировали реализовывать с использованием схемы государственно-частного партнерства (ГЧП), в рамках концессионного соглашения. Предполагалось, что строительство тоннеля начнется в конце 2011 года, а завершится к ...

Читать далее на http://restate.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Быстрый поиск жилья без посредников

Вопрос поиска жилья в современном мире является сложным и у многих людей вызывает негативные эмоции. Отчасти это связано с недобросовестными посредниками, отчасти – с нечестными арендаторами/продавцами, кому-то просто сложно подобрать подходящий вариант, что принесло множество разочарований...
00
Лимассол, Кипр

Инвестиции в зарубежную недвижимость - Кипр

Международное агентство иностранной недвижимости и инвестиционно-строительная компания Hayat Estate с 2004 года специализируется на оказании услуг для инвесторов, предпочитающих максимально выгодное вложение средств...
00
К статье "IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах"

IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах

Количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, превысило в 2017 году восемь миллионов. Если 70% москвичей в час пик пользуются общественным транспортом, то подмосковные жители из-за больших расстояний чаще предпочитают личный автомобиль, сталкиваясь с ежедневным квестом по поиску парковочного места.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Здание с земельным участком у метро «Ботанический сад» выставлено на аукцион

Лот включает в себя двухэтажное здание площадью свыше 1 тыс. кв. метров и земельный участок площадью свыше 4 тыс. кв. метров. Объект продажи находится по адресу: ул. Сельскохозяйственная, д.36 стр.6. Актив расположен в пяти минутах от метро «Ботанический сад».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Доля спроса на апартаменты достигла минимума за последние 3,5 года

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали структуру спроса на апартаменты и выяснили, что доля сделок с данным видом недвижимости снизилась до 11,3%. Данный показатель стал минимальным, начиная с 2014 года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-10 самых дешевых районов «старой» Москвы

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подвели итоги октября 2017 года и составили рейтинг 10 наиболее доступных районов «старой» Москвы с точки зрения средневзвешенной цены кв. м.
00

В начале 2018 года станут известны результаты архитектурного конкурса по программе реновации

На VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме главный архитектор столицы Сергей Кузнецов сообщил, что итоги архитектурного конкурса по программе реновации будут известны в начале следующего года.
00

Влияние налогов на продажу квартиры

Вопрос суммы налога при продаже собственной квартиры волнует практически каждого продавца. Оказывается, по ряду причин сумма налоговых обложений в такой ситуации может составить даже половину общей стоимости квартиры.
00
Зачем нужно тепловизионное обследование дома?

Зачем нужно тепловизионное обследование дома?

Выражение "Тепло родного дома" лишь подтверждает, что привязанность к определенной территории ассоциируется у людей с температурой. Мы не в состоянии измерить душевное тепло, но температуру дома можем узнать легко, заказав тепловизионное обследование.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: