Технология переноса ультрафиолетовой печати на твердую поверхность заслуживает особого внимания тех, кто рекламирует продукцию или услуги с помощью панорамной печати, наружной и внутренней рекламы, графиков, занимается дизайном интерьера, мебели, а также сувенирной продукцией. Кроме того, видны интересные решения при нанесении ультрафиолетовой печати на общественном транспорте, легковых автомобилях, супербордах, даже домах. Как удобно закрыть изъян? Закрыв его полотном с изображением. Все это считается малотиражным производством для современного рынка.
Благодаря современным технологическим новинкам возможность получить красочное, объемное изображение стало более доступным. В зависимости от материала поверхности прямая печать наносится с помощью новейших технологий, что позволяет достигнуть удивительных по сложности ожидаемых результатов.
Материал, используемый для нанесения прямой печати:
ПВХ – вывески, указатели, стенды, таблички, др.;
самоклеящаяся пленка – витрины, оклеивание транспорта и мебели, др.;
стерео-варио эффекты по лентикулярному пластику, др.;
стеклянная поверхность и зеркала;
фанера – мебель для детских комнат, спален, кухни, др.;
сотовый картон – изготовление рекламы различных видов, мебель для декора детских комплексов;
ЛДСП – стеновые мебельные фасады с изображением;
бэклит – специальный светорассеивающий материал, применяемый в рекламных коробах, панелях, лайтбоксах, др.;
пенокартон – любые объекты для изготовления интерьерной рекламы;
поликарбонат – декорирование теплиц, беседок, чайных домиков, индустрия рекламы, др.;
полипропилен – доски, панели, рамки, др.;
гофрокартон – упаковка почти всех видов продукции, рекламные конструкции, стойки, др.;
баннерная ткань – рекламные растяжки и фасадные баннеры;
Без рекламирования продукции или услуги, пожалуй, не обходится сейчас ни одно предприятие. Даже известные персоны шоу-бизнеса, политики, эстрады считают нужным увидеть свое лицо, возвышающееся над мегаполисом. Реклама – двигатель торговли. Не зря эта фраза заимствована из прошлого.
Возможности в осуществлении настолько велики, что сделать выбор достаточно легко.
На участках предусмотрено строительство почти 346 тысяч квадратных метров общественно-деловой и социальной инфраструктуры, где будет создано в совокупности 8,7 тысячи рабочих мест.
Всего в 2025 году новое жилье получили 18 тысяч москвичей - участников программы реновации. Программа реновации была запущена Правительством Москвы 1 августа 2017 года, на данный момент она исполнена примерно на 25%.
Разбор основных видов металлопроката и их технических характеристик. Особенности применения листового, сортового и трубного проката в различных отраслях промышленности.
Наибольшим спросом среди арендаторов в первом полугодии 2025 г. пользовались дома со средней площадью 902 квм. (+17% за год). Самые дорогие для аренды коттеджи предлагались на Минском направлении.
Объем предложения за полугодие вырос на 4,4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн рублей (+10,7% за полугодие, +30,5% за год). Было реализовано 52,8 тыс. кв. м по ДДУ (-27,7% за полугодие, +9,3% за год).
В рамках строительства жилого комплекса «МОНС» появятся доступные всем горожанам общественные пространства. На площади 0,9 гектара разместят арт-объекты, сухой фонтан, тенистые зоны отдыха. Там планируется проводить праздники, фестивали и ярмарки.
В условиях постоянно растущей конкуренции и стремительного технологического прогресса, предприятиям, стремящимся сохранить лидерство на рынке, необходимо постоянно пересматривать свои производственные процессы. Одним из ключевых факторов успешной оптимизации является обновление станочного парка.
Объем офисной недвижимости на продажу в Москве достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений за рынком. Совокупная площадь первичных офисов, представленных на продажу, превысила 700 тыс. квм.
Объем предложения за полугодие сократился на 0,7%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 786 460 рублей (+7,2% за полугодие, +12,0% за год). Было заключено 2,7 тыс. ДДУ (-11,7% за полугодие, -6,2% за год).
Эксперты KEY CAPITAL провели исследование благоустройства придомовых территорий в современных жилых комплексах столицы. Анализ показал системный дисбаланс в подходе застройщиков.
В Хорошёвском районе началось строительство делового квартала «STONE Ходынка 2». Общая площадь трех корпусов составит около 125 тысяч квадратных метров, они будут соединены стеклянной торговой галереей на уровнях третьего и четвертого этажей.
На территории комплекса «Родина Парк» планируется создать двор-парк площадью 9 тысяч квадратных метров, где разместят детский игровой комплекс с качелями, балансирами, батутами, горками и тоннелями, а также оборудована центральная зона с водоемом и навесами.
Ответственное хранение – это распространенный вид складской услуги, позволяющий компаниям оптимизировать свою логистику и сосредоточиться на основных бизнес-процессах.