Сегодня 18:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 16:57
Конференции, выставки, семинары
Сегодня 12:18
Новости и комментарии
Сегодня 10:52
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Москва в ближайшие десять лет будет зарабатывать на наружной рекламе около 250 миллионов долларов ежегодно. При этом количество рекламных конструкций продолжит уменьшаться, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Вчера в Москве открылся Всемирный рекламный саммит, объединивший на своих площадках ведущих экспертов и игроков рекламного рынка из 30 стран мира. Одной из главных тем для обсуждения стал как раз московский опыт.

"Во-первых, мы запретили использовать примитивные форматы вроде рекламы на строительных заборах и тряпках, которые развешивались над проезжей частью дорог, - сообщил Собянин. - Во-вторых, правительство утвердило понятную единую городскую схему размещения рекламы. И площадь рекламных конструкций в Москве сократилась в восемь раз".

Эксперты уверены, что этот опыт стоит перенимать не только российским регионам, но и зарубежным странам. Тем более что Россия занимает 11-е место в мире и 4-е в Европе по объему рекламного рынка и традиционно привлекает рекламные бюджеты мировых компаний. На наш рынок приходится около двух процентов от всех рекламных расходов мира. Для страны, которая лишь 25 лет назад стала полноправным участником глобального рынка рекламы, показатель очень неплохой. Москва же добилась и вовсе революционных успехов.

Заммэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко уверен, что рекламный бизнес в дальнейшем будет двигаться в направлении мультимедийности и развитии высокотехнологичных конструкций, приходящих на смену устаревшим формам. "Это направление, пожалуй, будет одним из главных в будущем, и Москва к этому готова. В городе, по крайней мере в наружной рекламе, создан рынок мирового качества. Это касается его объема, прозрачности, технологичности и потенциала, который в нем кроется", - подчеркнул Горбенко.

Сегодня весь мир живет в взрывную эпоху "мультиэкранного пространства", продолжает тему заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС Владимир Евстафьев. "В 90-е годы все слоганы и рекламные девизы, которые шли с экранов телевизоров, люди знали наизусть. Сейчас, когда реклама несется буквально из "каждого утюга" и по большому счету девальвируется, участникам рынка необходим постоянный поиск креатива, чтобы фокусировать внимание потребителей", - поясняет эксперт в разговоре с корреспондентом "РГ".

Другой не менее важный момент, по его словам, подготовка кадров. Новые технологии непрерывно завоевывают мир. Витрины магазинов теперь все чаще превращаются в большие экраны. Ценники в магазинах тоже становятся рекламой. Используются тротуары, по которым к торговым центрам в мегаполисах ведут громадные рекламные следы. И даже небоскребы в 60 этажей "заменяются" рекламными динамическими плакатами. Пример - знаменитая шанхайская бухта, в которой десятки гигантских зданий по вечерам "светят" разнообразными рексюжетами вместо окон.

"А бакалавры, которые через 4 года закончат вузы, выйдут в мир с совершенно другими коммуникативными и рекламными технологиями, и они должны понимать, как им реагировать на инновации", - говорит Евстафьев. Для этого образовательные программы изначально должны быть увязаны с практикой. Кстати, сильная сторона "рекламной" России - это крепкая и большая образовательные база. Не случайно международный конгресс проводится в России уже дважды. К нам приезжают самые великие умы мирового рекламного бизнеса. А в программе выделяется даже один специальный "образовательный" день для обсуждения общих проблем в этой области.

Российский рынок рекламных технологий, креатива и придумок по маркетинговым ходам не уступает зарубежному, подчеркивает Владимир Евстафьев. Более того, наши профессионалы берут все больше призов и наград на самом главном, Каннском фестивале креатива и рекламы. В этом году Гран-при - Каннские львы - достался компании "МегаФон" за новацию в многомерных рекламных технологиях. Жюри впечатлила огромная стена, на которой фото превращается в плакат 3D. Это первый российский Гран-при такого уровня.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Экоквартал Русская Европа, ЖК «Вдохновение»

В рамках КРТ в Калининграде построят квартиры с банями

ЭКОквартал «Русская Европа», площадью более 200 тыс квм, будет построен в Ленинградском районе Калининграда в рамках комплексного освоения территории. В 80% квартир в проекте предусмотрены места под банные комнаты.
00
В жилом районе ÁLIA

Управляющая компания в ÁLIA обработала более 11 тысяч инициатив жителей за первое полугодие

Среди реализованных инициатив — восстановление газонов, ремонт прилегающей территории, косметическое обновление мест общего пользования после проведения ремонтов в квартирах, а также высадка новых деревьев и кустарников и др.
00
В Москве наградили победителя всероссийского конкурса на получение стипендии Ильи Мочалова

Подведены итоги всероссийского конкурса для студентов

1 сентября состоялось подведение итогов и церемония награждения победителя всероссийского конкурса на получение стипендии Ильи Мочалова — основателя архитектурно-ландшафтной компании «Илья Мочалов и Партнёры».
00
Дом.РФ лого

Разъяснены правила использования маткапитала при строительстве домов с эскроу-счетами

ДОМ.РФ направил запрос в Минстрой России и получил официальные разъяснения по применению правил использования материнского капитала для улучшения жилищных условий.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Прогнозы офисного рынка Москвы до 2029 г.: рост арендных ставок на фоне ограниченного предложения

Международная консалтинговая компания Nikoliers подготовила прогноз офисного рынка Москвы на ближайшие четыре года (до 2029 года), включающий три сценария развития: консервативный, оптимистичный и базовый.
00
Береговой пр-д, влд. 9, к. 1. ЗАО, Филёвский Парк

Выдано разрешение на строительство дома по программе реновации на западе столицы

В районе Филёвский Парк построят многоквартирный дом для переселения жителей по программе реновации. Работы начнутся по адресу: Береговой проезд, земельный участок 9/1 (ЗАО).
00
Гостиница на фоне виноградников под солнцем

К 2030 году количество гостиниц при винодельнях в России может увеличиться в 3,5 раза

В перспективе 5–7 лет номерной фонд при винодельнях в РФ может увеличиться на 1200 номеров, что будет способствовать существенному развитию туристической инфраструктуры в отрасли.
00
Проект набережной в районе Нагатинский Затон

Новая набережная появится на юге столицы

Современный рекреационный объект запроектирован рядом с судостроительным кластером (верфью) в районе Нагатинский Затон. Он станет продолжением 1,5-километровой набережной в «Ривер Парк Коломенское».
00
Корпуса 1.5 и 1.6 ЖК «Кавказский бульвар 51»

Два корпуса на 754 квартиры сданы в жилом комплексе «Кавказский бульвар 51»

Общая площадь двух корпусов высотой 23 и 33 этажа составила около 48 тысяч квадратных метров. Объекту присвоен адрес: Кавказский бульвар, д. 51, к. 1 (ЮАО). Девелопер - ГК ПИК.
00
КРТ: Малая Филевская, вл. 9, 11

Деловое пространство появится в районе Фили-Давыдково по программе КРТ

В ходе реорганизации участка площадью 1,9 гектара на Малой Филевской улице построят административно-деловой комплекс общей площадью 62,5 тысячи квадратных метров.
00
Корпус Madison квартала бизнес-класса «Зорге 9»

Магазин сети «ВкусВилл» открылся в квартале «Зорге 9»

Магазин продуктов здорового питания «ВкусВилл» площадью 155 квм открылся в корпусе Madison квартала бизнес-класса «Зорге 9» по адресу улица Зорге, 9А, корп. 1.
00
Отделка white box – «белая коробка»

Доля новостроек с white box выросла почти в два раза за пять лет

Предчистовая отделка white box быстрыми темпами набирает популярность на первичном рынке «старой» Москвы. Доля квартир и апартаментов с таким ремонтом от застройщика сегодня достигла 23,2%.
00
bnMAP.pro логотип

Только в трех городах-миллионниках РФ цены на квартиры в новостройках снизились в августе

Москва лидирует среди мегаполисов РФ по росту средней цены предложения на лоты в новостройках за август (+3,6%), в то время как Казань демонстрирует максимальное снижение этого показателя (-2,5%).
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Проверьте свой земельный участок

В целях защиты имущественных прав рекомендуем зарегистрировать право собственности на хозяйственные постройки, расположенные на вашем земельном участке.
00
Оборудование для клининговой компании - Поломоечные машины

Какое оборудование нужно для клининговой компании

Офисы, торговые центры, медицинские учреждения и тп. требуют соблюдения правил уборки и использования специального оборудования. Обычный пылесос тут не справится, нужен целый «автопарк» техники, чтобы уборка была по-настоящему качественной.
Или войти с помощью: