Скачать программу
24.09.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
PR в большом городе
Фото: Источник фото

Коммуникационное агентство Promotion Realty объединило директоров по PR ведущих девелоперских компаний, чтобы в формате public talk обсудить, как изменилась роль PR на пороге глобальных перемен на рынке недвижимости. Дискуссия «PR в большом городе» состоялась в рамках деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров» при поддержке RREF, ассоциации REPA и издания Вести.Недвижимость.

Согласно исследованию ВЦИОМ, сегодня уже 57% людей не доверяют СМИ, и всего лишь 3% людей доверяют рекламе, отметил Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР». При этом растет значимость блогеров и коммуникаций в социальных сетях. Если раньше PR-специалисты сами управляли потоком информации, то сегодня этот процесс стал автономен, заключила Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «Кортрос». «Как только появились социальные сети и блогеры, мы перестали контролировать этот процесс. Изменить это невозможно. Нужно принять этот факт, как данность, реагировать, используя свой уровень мастерства, по возможности управлять этим процессом и формировать самим. Высший пилотаж – предугадывать», – такой алгоритм действий предложила эксперт. «Мы знаем, как общаться со СМИ. А как общаться с telegram-каналом, например, где нет обратной связи? Это тренд современности – общение без обратной связи», – добавила Анна Рогова, PR-директор Концерн «КРОСТ».

Альтернативой в будущем могут стать собственные платформы, которые уже сегодня генерируют некоторые компании. «Мы переходим в эпоху контента и PR-департамент превращается в фабрику контента. Мы стоим перед задачей создавать контент за журналиста. И этот путь приведет к тому, что мы будем разговаривать с целевой аудиторией на собственных площадках», – комментирует Александр Зильберт.

Будущий клиент рынка недвижимости – это подрастающее поколение Z, работать с которым необходимо уже сейчас – в этом спикеры public talk единогласны. Анна Рогова отметила негативные особенности современного информационного пространства, создаваемого поколением Z – агрессия, с которой пиарщики стали сталкиваться гораздо чаще, и связанное с этим эмоциональное выгорание специалистов: «Для поколения Z важна экономика впечатлений. Они требуют «хлеба и зрелищ». Им нужны мероприятия, информация, воспринимаемая глазом, здесь и сейчас. Мы никогда не проводили столько ивентов, сколько этим летом, например. И наши жители активно принимали участие во всех и ждут еще. Но когда впечатлений не хватает, представители поколения Z начинают формировать их самостоятельно. Как? Проще всего вылить негатив, агрессию. Поэтому пиарщики часто сталкиваются с критикой и негативными комментариями, и им приходится много работать с агрессией».

В ситуации, когда общество кардинально изменилось, привычные PR-инструменты уже не работают. Основной challenge для пиарщика – изобрести нечто новое, еще не использованное ранее. С учетом выхода на рынок большого количества проектов повышается и уровень многозадачности. «Когда работаешь в крупной компании, у которой в портфеле единовременно реализуется больше 20-ти проектов с примерно одинаковыми характеристиками, перед тобой встает задача интересно рассказать о каждом. Приходится включать новые опции, искать интересные компетенции каждого проекта, формировать информационные поводы, использовать аналитику», – отмечает Динара Лизунова, руководитель управления по связям с общественностью «Лидер-Инвест».

Эксперты обсудили и меняющуюся роль PR в компаниях с учетом новых правил игры на рынке недвижимости. Альтернативой банковскому финансированию становится поиск инвесторов и PR-департаменты начинают работать в направлении развития партнерских отношений. «Сегодня в отрасли усиливается зависимость девелоперов от банков и банковского кредитования. Мы – компания, которая строит, практически не привлекая кредиты банков. И мы хотим продолжать эту стратегию и снижать риски зависимости от банков. Поэтому сейчас в компании мы активно развиваем направление партнерских отношений, поиск соинвесторов. Это сегодня стало частью нашей PR-стратегии», – отметила Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век».

Деловая программа завершилась праздничным фуршетом в честь 10-летия со дня основания коммуникационного агентства Promotion Realty.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ГК МИЦ лого

МИЦ получил ЗОС на детский сад в ЖК «Новоград Павлино»

МИЦ закончил строительство детского сада на 150 мест в ЖК «Новоград Павлино». Застройщик получил заключение о соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Банк ДОМ.РФ приступил к работе над пилотным проектом цифрового рубля

Проект цифрового рубля предполагает создание новой платежной инфраструктуры. Выпуском виртуальной валюты будет заниматься Банк России, а каждый цифровой рубль получит собственный уникальный идентификатор.
00
ГК "А101" лого

Рынок первичного жилья ТиНАО насыщается предложением

В августе 2021 года объем экспонирования квартир на рынке первичного жилья в ТиНАО составил 479 тыс. кв. метров, что на 6,5% больше, чем в июле. Относительно августа 2020 года этот показатель выше на 13%.
00
Проверка недвижимости - на что обращать внимание при покупке квартиры на вторичном рынке

Проверка недвижимости - на что обращать внимание при покупке квартиры на вторичном рынке

Расскажем об одних из наиболее сложных сделках на рынке недвижимости с точки зрения их подготовки и наличия рисков последующей утраты права собственности - покупке квартир на вторичном рынке.
00
Александр Смуров, cоздатель SMART среды 4Rooms City, СЕО SMUROV.GROUP и эксперт по коммерческой недвижимости и инвестициям

Бум «удаленки» - какие возможны пути трансформации у офисной недвижимости

Скоро работа перестанет быть олицетворением рабского труда: как бум «удаленки» влияет на цифровизацию «классических» офисов и формирует комьюнити по интересам.
00
Filicity

Первая очередь ЖК Filicity получила разрешение на ввод в эксплуатацию

Компания MR Group получила разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди жилого комплекса Filicity, который построен на западе Москвы, в пяти минутах от станции метро «Фили».
00
Криштиану Роналду, футболист

Звездный футболист Роналду сменил недвижимость в Англии из-за овец

Известный португальский футболист Криштиану Роналду, вернувшийся летом в английский клуб «Манчестер Юнайтед», столкнулся с оригинальной проблемой при выборе недвижимости.
00
Индустриальный парк «Южные Врата»

Склады: на пике спроса, c доходностью под давлением

Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group сообщает о том, что складской сегмент остается наиболее популярным и привлекательным в коммерческой недвижимости.
00
ГК Инград

«Жёлтая пятница» от INGRAD - лучшее время в году, чтобы купить новую квартиру в Москве

Группа компаний «Инград» с 1 по 5 октября 2021 года проводит уникальную акцию «Жёлтая пятница», в рамках которой можно приобрести квартиру в Москве со скидкой до 10% от стоимости.
00
Банк Дом.РФ лого

Банк ДОМ.РФ снизил ставки по ипотеке на новостройки

Банк ДОМ.РФ уменьшил ставки по ипотеке на приобретение квартиры в новостройке, максимальное снижение составило до 0,15 п.п. в зависимости от размера первоначального взноса.
00
Росреестр

Росреестр назвал самые популярные схемы квартирных мошенников в Москве

Одна из самых распространенных схем мошенников – предоставление подложных документов. Специалистами Росреестра выявляются поддельные или украденные нотариальные бланки, поступают фальшивые доверенности от имени лиц, находящихся под заключением или под стражей, от граждан, проживающих на территории другого государства.
00
Департамент развития новых территорий

На примыкающих к ЦКАД территориях Новой Москвы построят почти полмиллиона «квадратов» жилья

В отношении территорий Новой Москвы, прилегающих к ЦКАД, Правительством Москвы утверждены 2 проекта планировки, - сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Или войти с помощью: