Скачать программу
Сегодня 15:36
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:35
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:28
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:45
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:21
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
PR в большом городе
Фото: Источник фото

Коммуникационное агентство Promotion Realty объединило директоров по PR ведущих девелоперских компаний, чтобы в формате public talk обсудить, как изменилась роль PR на пороге глобальных перемен на рынке недвижимости. Дискуссия «PR в большом городе» состоялась в рамках деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров» при поддержке RREF, ассоциации REPA и издания Вести.Недвижимость.

Согласно исследованию ВЦИОМ, сегодня уже 57% людей не доверяют СМИ, и всего лишь 3% людей доверяют рекламе, отметил Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР». При этом растет значимость блогеров и коммуникаций в социальных сетях. Если раньше PR-специалисты сами управляли потоком информации, то сегодня этот процесс стал автономен, заключила Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «Кортрос». «Как только появились социальные сети и блогеры, мы перестали контролировать этот процесс. Изменить это невозможно. Нужно принять этот факт, как данность, реагировать, используя свой уровень мастерства, по возможности управлять этим процессом и формировать самим. Высший пилотаж – предугадывать», – такой алгоритм действий предложила эксперт. «Мы знаем, как общаться со СМИ. А как общаться с telegram-каналом, например, где нет обратной связи? Это тренд современности – общение без обратной связи», – добавила Анна Рогова, PR-директор Концерн «КРОСТ».

Альтернативой в будущем могут стать собственные платформы, которые уже сегодня генерируют некоторые компании. «Мы переходим в эпоху контента и PR-департамент превращается в фабрику контента. Мы стоим перед задачей создавать контент за журналиста. И этот путь приведет к тому, что мы будем разговаривать с целевой аудиторией на собственных площадках», – комментирует Александр Зильберт.

Будущий клиент рынка недвижимости – это подрастающее поколение Z, работать с которым необходимо уже сейчас – в этом спикеры public talk единогласны. Анна Рогова отметила негативные особенности современного информационного пространства, создаваемого поколением Z – агрессия, с которой пиарщики стали сталкиваться гораздо чаще, и связанное с этим эмоциональное выгорание специалистов: «Для поколения Z важна экономика впечатлений. Они требуют «хлеба и зрелищ». Им нужны мероприятия, информация, воспринимаемая глазом, здесь и сейчас. Мы никогда не проводили столько ивентов, сколько этим летом, например. И наши жители активно принимали участие во всех и ждут еще. Но когда впечатлений не хватает, представители поколения Z начинают формировать их самостоятельно. Как? Проще всего вылить негатив, агрессию. Поэтому пиарщики часто сталкиваются с критикой и негативными комментариями, и им приходится много работать с агрессией».

В ситуации, когда общество кардинально изменилось, привычные PR-инструменты уже не работают. Основной challenge для пиарщика – изобрести нечто новое, еще не использованное ранее. С учетом выхода на рынок большого количества проектов повышается и уровень многозадачности. «Когда работаешь в крупной компании, у которой в портфеле единовременно реализуется больше 20-ти проектов с примерно одинаковыми характеристиками, перед тобой встает задача интересно рассказать о каждом. Приходится включать новые опции, искать интересные компетенции каждого проекта, формировать информационные поводы, использовать аналитику», – отмечает Динара Лизунова, руководитель управления по связям с общественностью «Лидер-Инвест».

Эксперты обсудили и меняющуюся роль PR в компаниях с учетом новых правил игры на рынке недвижимости. Альтернативой банковскому финансированию становится поиск инвесторов и PR-департаменты начинают работать в направлении развития партнерских отношений. «Сегодня в отрасли усиливается зависимость девелоперов от банков и банковского кредитования. Мы – компания, которая строит, практически не привлекая кредиты банков. И мы хотим продолжать эту стратегию и снижать риски зависимости от банков. Поэтому сейчас в компании мы активно развиваем направление партнерских отношений, поиск соинвесторов. Это сегодня стало частью нашей PR-стратегии», – отметила Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век».

Деловая программа завершилась праздничным фуршетом в честь 10-летия со дня основания коммуникационного агентства Promotion Realty.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Дом.РФ лого

ДОМ.РФ запустит пилотную программу льготной ипотеки на ИЖС

В декабре институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ планирует запустить пилотную программу льготной ипотеки на строящиеся индивидуальные дома. Ставка составит 6,5% на весь срок кредита. Об этом рассказал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко. По его словам, среди условий – первоначальный взнос в размере 20%, ипотека выдается на срок до 20 лет.
00
Дом.РФ лого

Спрос на ипотеку в России сохраняется на исторически высоких уровнях

Топ-20 российских ипотечных банков в октябре 2020 года приняли 624 тыс. заявок на ипотеку, говорится в совместном отчете ДОМ.РФ и агентства Frank RG. Это в целом соответствует рекордным уровням июля–сентября и свидетельствует о том, что в стране сохраняется устойчивый спрос на ипотечные продукты.
00
Департамент градостроительной политики Москвы лого

В Москве объявлены победители и лауреаты фестиваля «Городское пространство: взгляд будущих градостроителей»

Подведение итогов конкурсной программы V Всероссийского фестиваля «Городское пространство: взгляд будущих градостроителей» состоялось накануне в онлайн-формате. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, участники и гости фестиваля смогли увидеть трансляцию объявления результатов на официальном YouTube-канале ГБУ «Мосстройинформ».
00
Интеко логотип

Премиальный проект «Врубеля, 4» стал победителем премии Urban Awards 2020

Авторский дом «Врубеля, 4» от девелопера «ИНТЕКО» признан победителем авторитетной премии рынка недвижимости Urban Awards 2020 в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс премиум-класса». Победители были объявлены 25 ноября на церемонии награждения в Grand Ballroom в Москве.
00

Москвичи оценят проект по установке городских указателей с QR-кодами

В приложении «Активный гражданин» стартовало новое голосование, в котором москвичи могут оценить развитие проекта по установке городских указателей с QR-кодами. Участники голосования могут поддержать развитие проекта, написать свои предложения по тематике новых указателей или оставить решение этого вопроса на усмотрение специалистов.
00
ГК МИЦ лого

Зарядная станция для электромобилей появится в ЖК «Южное Бунино»

МИЦ установит зарядную станцию для электромобилей в ЖК «Южное Бунино». Ее монтаж уже начался рядом с корпусом №5. Станция сможет одновременно обслуживать до четырех автомобилей.
00
Департамент градостроительной политики Москвы лого

На северо-западе столицы появится новый жилой микрорайон с сопутствующей социальной инфраструктурой

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал Постановление Правительства Москвы, которым утвержден проект планировки территории в районе Хорошево-Мневники на северо-западе столицы.
00
ГК Инград логотип

Два проекта INGRAD стали победителями премии Urban Awards 2020

TOPHILLS и FORIVER Группы компаний «Инград» завоевали победу в профессиональной премии Urban Awards 2020 в числе лучших проектов, реализованных российскими девелоперами. Кварталы стали первыми в номинации "Премьера года". Кроме того, проекты стали финалистами премии как лучшие строящиеся жилые комплексы бизнес и премиум-класса.
00
AFI Development

Эксперт AFI Development рассказал об эволюции спроса в «уличном формате»

Директор по коммерческой недвижимости AFI Development Сергей Баранов принял участие в экспертной дискуссии Издательского дома «Коммерсантъ», посвященной итогам года на рынке коммерческой недвижимости. В мероприятии также участвовали застройщики, брокеры, консультанты и другие профессиональные игроки рынка.
00
Департамент градостроительной политики Москвы лого

Храм в честь Архистратига Божия Михаила начнут строить в районе Царицыно

В Южном административном округе столицы до конца текущего года планируется начать строительство храма в честь Архистратига Божия Михаила. Здание возведут на пересечении улиц Луганская и Каспийская. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
00
ГК "А101" лого

ГК «А101» создаст спортивный блок в ЖК «Белые ночи»

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) утвердила концепцию благоустройства дома №3 жилого комплекса «Белые ночи» в Новомосковском округе Москвы. В целом новое общественное пространство сохранит функциональную направленность и стилистическую концепцию, выбранную для мини-парка «Природа Карелии», который создан в рамках благоустройства территории первых домов проекта.
00

Что ждет недвижимость Москвы в конце 2020 - начале 2021гг.

Год 2020 всех удивил. И мы говорим не только о коронакризисе. Обычно в кризисный период цены на недвижимость падают, что закономерно происходит из-за падения платежеспособности потенциальных покупателей.
Или войти с помощью: