Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 11:25
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:09
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 09:55
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.06.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
PR в большом городе
Фото: Источник фото

Коммуникационное агентство Promotion Realty объединило директоров по PR ведущих девелоперских компаний, чтобы в формате public talk обсудить, как изменилась роль PR на пороге глобальных перемен на рынке недвижимости. Дискуссия «PR в большом городе» состоялась в рамках деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров» при поддержке RREF, ассоциации REPA и издания Вести.Недвижимость.

Согласно исследованию ВЦИОМ, сегодня уже 57% людей не доверяют СМИ, и всего лишь 3% людей доверяют рекламе, отметил Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР». При этом растет значимость блогеров и коммуникаций в социальных сетях. Если раньше PR-специалисты сами управляли потоком информации, то сегодня этот процесс стал автономен, заключила Ирина Опимах, директор по связям с общественностью ГК «Кортрос». «Как только появились социальные сети и блогеры, мы перестали контролировать этот процесс. Изменить это невозможно. Нужно принять этот факт, как данность, реагировать, используя свой уровень мастерства, по возможности управлять этим процессом и формировать самим. Высший пилотаж – предугадывать», – такой алгоритм действий предложила эксперт. «Мы знаем, как общаться со СМИ. А как общаться с telegram-каналом, например, где нет обратной связи? Это тренд современности – общение без обратной связи», – добавила Анна Рогова, PR-директор Концерн «КРОСТ».

Альтернативой в будущем могут стать собственные платформы, которые уже сегодня генерируют некоторые компании. «Мы переходим в эпоху контента и PR-департамент превращается в фабрику контента. Мы стоим перед задачей создавать контент за журналиста. И этот путь приведет к тому, что мы будем разговаривать с целевой аудиторией на собственных площадках», – комментирует Александр Зильберт.

Будущий клиент рынка недвижимости – это подрастающее поколение Z, работать с которым необходимо уже сейчас – в этом спикеры public talk единогласны. Анна Рогова отметила негативные особенности современного информационного пространства, создаваемого поколением Z – агрессия, с которой пиарщики стали сталкиваться гораздо чаще, и связанное с этим эмоциональное выгорание специалистов: «Для поколения Z важна экономика впечатлений. Они требуют «хлеба и зрелищ». Им нужны мероприятия, информация, воспринимаемая глазом, здесь и сейчас. Мы никогда не проводили столько ивентов, сколько этим летом, например. И наши жители активно принимали участие во всех и ждут еще. Но когда впечатлений не хватает, представители поколения Z начинают формировать их самостоятельно. Как? Проще всего вылить негатив, агрессию. Поэтому пиарщики часто сталкиваются с критикой и негативными комментариями, и им приходится много работать с агрессией».

В ситуации, когда общество кардинально изменилось, привычные PR-инструменты уже не работают. Основной challenge для пиарщика – изобрести нечто новое, еще не использованное ранее. С учетом выхода на рынок большого количества проектов повышается и уровень многозадачности. «Когда работаешь в крупной компании, у которой в портфеле единовременно реализуется больше 20-ти проектов с примерно одинаковыми характеристиками, перед тобой встает задача интересно рассказать о каждом. Приходится включать новые опции, искать интересные компетенции каждого проекта, формировать информационные поводы, использовать аналитику», – отмечает Динара Лизунова, руководитель управления по связям с общественностью «Лидер-Инвест».

Эксперты обсудили и меняющуюся роль PR в компаниях с учетом новых правил игры на рынке недвижимости. Альтернативой банковскому финансированию становится поиск инвесторов и PR-департаменты начинают работать в направлении развития партнерских отношений. «Сегодня в отрасли усиливается зависимость девелоперов от банков и банковского кредитования. Мы – компания, которая строит, практически не привлекая кредиты банков. И мы хотим продолжать эту стратегию и снижать риски зависимости от банков. Поэтому сейчас в компании мы активно развиваем направление партнерских отношений, поиск соинвесторов. Это сегодня стало частью нашей PR-стратегии», – отметила Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век».

Деловая программа завершилась праздничным фуршетом в честь 10-летия со дня основания коммуникационного агентства Promotion Realty.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ФСК

ГК ФСК построит образовательный комплекс в районе Отрадное

В районе Отрадное группой компанией ФСК будет построен образовательный комплекс на 500 мест. Четырехэтажное здание разместится на территории реализуемого девелопером ЖК «Поколение». Общая площадь участка образовательного учреждения составит 13 103 кв. м. Здание будет выполнено в архитектурной концепции жилого комплекса. На начальном этапе строительства объем инвестиций в проект оценивается на уровне 500 млн рублей.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Wow! Как изменится ВАО в ближайшую пятилетку

В ближайшие годы Восточный административный округ станет одним из самых комфортных для жизни уголков Москвы. Здесь насчитывается свыше 70 площадок по строительству, реконструкции и благоустройству самых разных социальных и инфраструктурных объектов. Эксперты «Метриум» рассказывают, как преобразится восток Москвы в ближайшие годы, и на какие местные проекты новостроек следует обратить внимание потенциальным покупателям.
00
Группа компаний RRG, логотип

Участники рынка недвижимости надели поварские фартуки и колпаки

21 июня состоялся очередной, VI Фестиваль Плова RRG, на котором участники рынка недвижимости, ритейла удивляли гостей Фестиваля изысканными блюдами и соревновались в приготовлении самого-самого блюда. Этот Фестиваль стал рекордным и по числу дебютов, и по числу команд-участниц, и по числу гостей.
00
Лого Миэль

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Как продать загородный дом

Сегодня предложений на загородном рынке очень много, а срок экспозиции загородного дома или дачи составляет примерно год. При правильном ценообразовании и хорошей подготовке объекта это время может сократиться. Ряд других факторов, напротив, может его увеличить. Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» составили топ-4 причин, мешающих быстрой продаже загородного объекта.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Кладовку в новостройке легче всего приобрести на юго-востоке Москвы

Согласно статистике АН «Бон Тон», кладовые помещения представлены в 45 московских проектах комфорт-класса*. При этом территориальными лидерами являются ЮВАО, ЗАО и СВАО. Здесь расположено больше всего новостроек, предлагающих покупателям столь важную опцию.
00
Росбанк лого

"РОСБАНК ДОМ" запустил онлайн-сервис индивидуального подбора недвижимости

«Росбанк Дом» запустил новый сервис «умного» подбора недвижимости по индивидуальным параметрам с возможностью онлайн-подачи заявки на ипотеку по выбранному объекту.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Ориентация – север. Каким будет САО через пять лет

Северный административный округ Москвы в последние годы стал очень популярным среди столичных застройщиков. На некоторое время он даже перехватил лидерство по числу новостроек бизнес-класса у северо-запада столицы. Вместе с новым жильем самого разного класса здесь активно развивается городская среда. Эксперты «Метриум» рассказывают, каким станет САО в ближайшую пятилетку, и какие новостройки можно купить здесь уже сегодня.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Строительство ЖК «Катуар» продолжится по старым правилам

ГК «Ферро-Строй» – девелопер жилого комплекса комфорт-класса «Катуар» – один из первых в Московской области получил разрешение властей на завершение строительства второй очереди без открытия эскроу-счетов. Проект находится в высокой стадии готовности, а доля проданного объема превысила нормативные 10%. Эксклюзивный партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
00
Мир квартир лого

Арендный рынок квартир ближнего Подмосковья: ставки растут

Близость к столице и транспортная доступность по-прежнему являются для большинства подмосковных арендаторов главным плюсом при выборе квартиры. К такому выводу пришли специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР», изучив свою базу недвижимости по ближнему поясу области. По итогам полугодия верхние строчки ценового рейтинга заняли населенные пункты с надежным железнодорожным сообщением и те, до которых дотянулось московское метро.
00
KASKAD недвижимость лого

Жаркий июнь в «Федоскино Парк»: Прогулки на яхте для всех покупателей

В Подмосковье лишь немного локаций традиционно относятся к большой воде. Прежде всего, это знаменитый каскад водохранилищ по Дмитровскому шоссе, удачно сочетающий в себе природу, экологию и инфраструктуру, всего в 1,5 км от которого реализуется КП «Федоскино Парк». Всем покупателям коттеджей в КП «Федоскино Парк», которые совершат сделку в июне, компания «KASKAD Недвижимость» предлагает прокатиться на красивой яхте.
00
ФСК

ГК ФСК выводит на рынок новый проект – апарт-комплекс «Движение. Тушино»

ГК ФСК выводит новый проект – апарт-комплекс «Движение.Тушино», расположенный на северо-западе Москвы, в районе Покровское-Стрешнево, в пешей доступности от станций метро «Спартак» и «Тушинская».
10

Навигацию по каналу имени Москвы на северо-западе столицы так и не открыли

По сообщению Коммерсантъ навигация по каналу имени Москвы на северо-западе города в ближайшее время открыта не будет. Причина — в новой протечке в Тушинском тоннеле, вынудившей администрацию канала опять сбросить воду.
00

Главе Пушкинского района Московской области предъявлено обвинение в получении взятки

В сообщении на сайте следственного комитета России говорится, что, по данным следствия, в 2015 году, Жирков будучи главой города Балашихи, получил от застройщика нежилые помещения общей площадью более 1 тысячи квадратных метров в строящемся многоквартирном доме за неоднократный перенос сроков сдачи его в эксплуатацию и общее покровительство.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: