Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:59
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Пресс Воллы от компании «ЛАЙМ»
Фото: 

Традиционно осенний сезон для рынка недвижимости принес повышение активности как покупателей, так и продавцов. Именно в это время проводятся наиболее популярные выставки и разнообразные PR-мероприятия.

Конечно, каждое агентство недвижимости, компания-девелопер и другие участники рынка выходят на выставку с уже разработанным планом действий: поставлены конкретные цели, которые необходимо достичь, несмотря на серьезную конкуренцию. При этом очень важно привлечь внимание посетителей выставки уже на начальном этапе, когда он только зашел в павильон. Так как посетитель открыт для всех предложений, имеющихся на данный момент, от организаторов рекламной кампании требуется буквально за несколько секунд привлечь и удержать внимание потенциального клиента. Важно поделиться с ним наиболее ценной и полезной информацией, чтобы он после поверхностного взгляда мог понять, насколько предложение отвечает его запросам.

Сейчас на выставках применяются различные средства и рекламные решения, способные выгодно выделить компанию среди конкурентов. Одним из них стал пресс-волл, это конструкция из металлического каркаса и специальных пластиковых растяжек. Можно купить пресс волл в компании Reklama-Lime.ru, она занимается созданием рекламных и выставочных конструкций и может помочь в подборе наиболее эффективного варианта.

Так, большим спросом пользуются такие конструкции:

  • системы Joker;
  • системы Tritix;
  • из бруса;
  • 3D-Фотозона.

Системы Joker считаются наиболее простыми в эксплуатации, их легко собрать и разобрать, а также транспортировать. Растяжки на металлическом каркасе фиксируются с помощью хомутов.

Системы Tritix отличаются более сложной конструкцией, при этом они обладают и улучшенными эксплуатационными характеристиками: устойчивостью, прочностью, долговечностью. Каркас лестничного типа из хромированных труб способен выдержать большую нагрузку, поэтому можно создать действительно большую конструкцию, которая будет привлекать внимание посетителей выставки. Различают 2 вида систем Tritix: стандартный и объемный. Первый чаще используется под открытым небом, в нем баннер растягивается между элементами каркаса. Второй можно успешно использовать и на улице, и в помещении, баннер полностью закрывает металлическую конструкцию и выглядит более эстетично.

Пресс-волл из бруса дает большую свободу дизайнеру, конструкцию можно создать любого размера и формы, ее можно укрепить на стене или на специальной подставке. Изделие может быть одно- или двухсторонним, изогнутым, нестандартной формы и необычного размера.

С помощью Press Wall компания может выгодно представить свои услуги или товары и привлечь новых заказчиков.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Открытие Шоколадницы 2.0

Крупнейшая сеть кофеин меняет имидж

Вторая по счету «Шоколадница» в новом формате открылась в середине ноября в ТЦ «Метрополис». Кроме логотипа и фирменного стиля, сетка в ближайшие два года кардинально поменяет внешний вид кофеин – от отделки и мебели, до меню и поставщика кофе.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Рейтинг самых выгодных и популярных ипотечных программ

В рейтинг вошли классические программы без субсидирования, специальные продукты, разработанные банками совместно с застройщиками и брокерами, а также ипотека без первоначального взноса и ипотечные каникулы.
00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: