Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #52806
Фото: 

С 1 июля 2012 года к территории Москвы в рамках проекта «Новая Москва» было присоединено 148 тыс. га. На сегодняшний день это самый грандиозный проект во всей истории московского градостроительства. Вопрос транспортного сообщения периферии с центром, а также на уровне горизонтальных связей внутри самой «Новой Москвы» – главнейший в его реализации. Эксперты NAI Becar считают, что решить его возможно только комплексно: начиная от строительства дорог и ввода новых видов транспорта до экономических и  административных ограничительных мер.

«Принципиально, что развивать транспортную инфраструктуру – новые линии метро, железнодорожные ветки и транспортные узлы – будут с учетом децентрализации основных транспортных потоков», - говорит директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar Москвы Александр Иерусалимов. В проекте предусмотрена реконструкция существующей сети автодорог: в том числе, расширение Калужского шоссе и строительство новых трасс, например, Бутово – Солнцево через Коммунарку. Еще одна новая автодорога соединит Внуково и Домодедово. Ожидается строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), участок которой будет проходить по территории Большой Москвы. Единственный минус этих ярких и необходимых проектов в том, что они могут затянуться на неопределенные сроки.

Очевидно, что в условиях пробок и низкой пропускной способности существующих автомагистралей вектор развития направлен на альтернативный внеуличный транспорт – скоростной легкорельсовый трамвай, метро, электропоезда. Планируется продолжить Сокольническую линию метрополитена от станции «Юго-Западная», а также продлить линию метрополитена от Южного Бутово на один-два перегона по направлению Коммунарки с учетом проектируемых и строящихся жилых комплексов. Однако на пути внедрения этой идеи стоит вопрос экономической эффективности. Строительство новый линий и станций метро целесообразно при маятниковых потоках численностью 20 тысяч человек в час, но сейчас с окраин Новой Москвы до центра ежедневно мигрируют около 47 тысяч человек.

Планируется, что весной 2015 года будет пущен скоростной трамвай до ст. метро Юго-Западная, Теплый Стан и Бунинская Аллея, а также рельсовая дорога до аэропорта Внуково. Создаваемая сеть маршрутов скоростного трамвая могла бы улучшить горизонтальные связи внутри Новой Москвы. Для этой же цели будут соединены Киевская и Смоленская ветки Московской железной дороги.

Помимо уже известного всем проекта пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, реализация которого идет полным ходом, в рамках программы развития Московского железнодорожного узла, предусмотрен запуск тактового движения электропоездов по основным радиальным направлениям железной дороги. Фактически, это наземное метро – поезда будут ходить по выделенным путям, не мешая движению обычных электричек или поездов. В настоящее время уже идет проектирование и строительство новых путей. Например, активно двигаются работы на участке от Реутова до Кусково. В будущем такое движение по Новой Москве будет организовано в  направлении Подольска.

«Любые меры, нацеленные на улучшение транспортной ситуации в мегаполисе, это не только строительство дорог и линий метро, но также и шаги по экономическому и административному регулированию», – считает Александр Иерусалимов. Если обратиться к зарубежному опыту, то, например, в Сингапуре (приобретение автомобиля может обойтись там в $200-250 тыс ) въезд в город разрешен не каждый день. В Мюнхене или Кёльне, где еще 25-30 лет назад ситуация была довольно тяжелой, сегодня развита система общественного транспорта, платных парковок и применены другие меры, которые позволяют не расширять УДС из года в год даже при росте степени автомобилизации населения. В Лондоне введен платный въезд в центр.

В Москве введение платных парковок в центре немного снизило транспортную нагрузку на город, что можно ощутить на себе уже сейчас. Не исключено, что власти пойдут дальше, и въезд в Москву будет платным. Эту идею на Международном экспертном совете по транспортным вопросам предложил один из иностранных экспертов. И мэр Москвы Сергей Собянин, и вице-мэр Максим Ликсутов, этого не исключают.

Также увеличить пассажиропоток примерно на 10-12% сможет строительство транспортно-пересадочных узлов, а также введение БСК «Тройка», куда уже сегодня можно запрограммировать проездные билеты как для привычных видов городского транспорта, так и для электричек. Единый пополняемый билет уравнивает все виды транспорта и делает их более доступными.

В целом, такой комплекс мер вместе с модернизацией транспортной инфраструктуры даст синергетический эффект, что позволит системе городского транспорта в рамках Новой Москвы работать намного эффективнее.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Первые 80 квартир по программе реновации уже можно выкупить

Квартиры в первом готовом доме уже осмотрели многие переселенцы, из них более половины дали согласие на переезд. Некоторые рассматривают вариант по докупке дополнительной площади для улучшения жилищных условий.
00
ЖК «Большое Ступино»

Квартиры в Ступино

ЗАО «Финтрастойл» вновь реализует громкий проект и он уже на стадии завершения! Позвольте ввести вас в мир замечательной и тихой жизни в зеленом Подмосковном регионе. Жилой комплекс «Большое Ступино» станет тем уголком, в котором хочется «свить гнездышко».
00

Дачную амнистию могут продлить еще на 2 года

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает продлить упрощенную процедуру механизма регистрации прав на частные дома. Согласно данной инициативе, "упрощенку" предлагается продлить до весны 2020 года.
00

Жильцы получат возможность на общих собраниях выбирать способ оплаты услуг ЖКХ

До конца текущего месяца планируется принять закон о заключении прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями их услуг - участниками ТСЖ, ЖСК и т.п.
00

Телевизионные системы безопасности от «Альянс Групп»

Телевизионные системы наблюдения используют как на коммерческих, так и частных объектах. Со временем они становятся не только совершеннее, но и доступнее в финансовом плане. При выборе оборудования, тем не менее, нужно проявлять максимум внимательности...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: