Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #52806
Фото: 

С 1 июля 2012 года к территории Москвы в рамках проекта «Новая Москва» было присоединено 148 тыс. га. На сегодняшний день это самый грандиозный проект во всей истории московского градостроительства. Вопрос транспортного сообщения периферии с центром, а также на уровне горизонтальных связей внутри самой «Новой Москвы» – главнейший в его реализации. Эксперты NAI Becar считают, что решить его возможно только комплексно: начиная от строительства дорог и ввода новых видов транспорта до экономических и  административных ограничительных мер.

«Принципиально, что развивать транспортную инфраструктуру – новые линии метро, железнодорожные ветки и транспортные узлы – будут с учетом децентрализации основных транспортных потоков», - говорит директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов NAI Becar Москвы Александр Иерусалимов. В проекте предусмотрена реконструкция существующей сети автодорог: в том числе, расширение Калужского шоссе и строительство новых трасс, например, Бутово – Солнцево через Коммунарку. Еще одна новая автодорога соединит Внуково и Домодедово. Ожидается строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), участок которой будет проходить по территории Большой Москвы. Единственный минус этих ярких и необходимых проектов в том, что они могут затянуться на неопределенные сроки.

Очевидно, что в условиях пробок и низкой пропускной способности существующих автомагистралей вектор развития направлен на альтернативный внеуличный транспорт – скоростной легкорельсовый трамвай, метро, электропоезда. Планируется продолжить Сокольническую линию метрополитена от станции «Юго-Западная», а также продлить линию метрополитена от Южного Бутово на один-два перегона по направлению Коммунарки с учетом проектируемых и строящихся жилых комплексов. Однако на пути внедрения этой идеи стоит вопрос экономической эффективности. Строительство новый линий и станций метро целесообразно при маятниковых потоках численностью 20 тысяч человек в час, но сейчас с окраин Новой Москвы до центра ежедневно мигрируют около 47 тысяч человек.

Планируется, что весной 2015 года будет пущен скоростной трамвай до ст. метро Юго-Западная, Теплый Стан и Бунинская Аллея, а также рельсовая дорога до аэропорта Внуково. Создаваемая сеть маршрутов скоростного трамвая могла бы улучшить горизонтальные связи внутри Новой Москвы. Для этой же цели будут соединены Киевская и Смоленская ветки Московской железной дороги.

Помимо уже известного всем проекта пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, реализация которого идет полным ходом, в рамках программы развития Московского железнодорожного узла, предусмотрен запуск тактового движения электропоездов по основным радиальным направлениям железной дороги. Фактически, это наземное метро – поезда будут ходить по выделенным путям, не мешая движению обычных электричек или поездов. В настоящее время уже идет проектирование и строительство новых путей. Например, активно двигаются работы на участке от Реутова до Кусково. В будущем такое движение по Новой Москве будет организовано в  направлении Подольска.

«Любые меры, нацеленные на улучшение транспортной ситуации в мегаполисе, это не только строительство дорог и линий метро, но также и шаги по экономическому и административному регулированию», – считает Александр Иерусалимов. Если обратиться к зарубежному опыту, то, например, в Сингапуре (приобретение автомобиля может обойтись там в $200-250 тыс ) въезд в город разрешен не каждый день. В Мюнхене или Кёльне, где еще 25-30 лет назад ситуация была довольно тяжелой, сегодня развита система общественного транспорта, платных парковок и применены другие меры, которые позволяют не расширять УДС из года в год даже при росте степени автомобилизации населения. В Лондоне введен платный въезд в центр.

В Москве введение платных парковок в центре немного снизило транспортную нагрузку на город, что можно ощутить на себе уже сейчас. Не исключено, что власти пойдут дальше, и въезд в Москву будет платным. Эту идею на Международном экспертном совете по транспортным вопросам предложил один из иностранных экспертов. И мэр Москвы Сергей Собянин, и вице-мэр Максим Ликсутов, этого не исключают.

Также увеличить пассажиропоток примерно на 10-12% сможет строительство транспортно-пересадочных узлов, а также введение БСК «Тройка», куда уже сегодня можно запрограммировать проездные билеты как для привычных видов городского транспорта, так и для электричек. Единый пополняемый билет уравнивает все виды транспорта и делает их более доступными.

В целом, такой комплекс мер вместе с модернизацией транспортной инфраструктуры даст синергетический эффект, что позволит системе городского транспорта в рамках Новой Москвы работать намного эффективнее.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Установка противопожарных муфт при строительстве зданий

Установка противопожарных муфт на полимерные трубы систем водоснабжения и внутренней канализации для предотвращения распространения огня и дыма на другие этажи и в другие комнаты в многоэтажных жилых домах, офисах и в частных секторах.
00

Установка АТС для офисов

Офисная мини-АТС представляет собой некоторую телефонную сеть частного типа, которая может использоваться исключительно внутри компании. Для проведения внешних вызовов каждый пользователь офисной мини-АТС применяет несколько телефонных линий, которые располагаются за пределами компании.
00

Преимущества строительства многоквартирных жилых домов из ЛСТК

С постепенным увеличением населения и глобальным процессом урбанизации спрос на многоквартирные дома в последние годы значительно возрос. Компания «ARS-PROM» предлагает выгодное решение проблемы.
00

Профнастил С8 и его характеристики

Профилированный лист широко применяют в гражданском, промышленном и индивидуальном строительстве. Отличительными особенностями этого материала служат: малый вес, простота монтажа, обилие оттенков и защищенность от коррозии.
00

Социальная франшиза дома для престарелых

Многим бизнесменам хочется не только заработать солидный капитал, но и сделать мир лучше, оставить след в истории. Наглядным примером такого занятия является франшиза, при помощи которой можно открыть дом для престарелых.
00

Большое количество садовых товариществ и деревень Новой Москвы благоустроят в это году

Как сообщил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, 2017 год станет особенно плодотворным для множества деревень и садовых товариществ этой территории.
00

Ремонт «под ключ» в Балашихе

Заказывая ремонт квартиры «под ключ», ее владельцы получают возможность в кратчайший срок обеспечить себе комфортный быт. При этом предполагается, что все организационные и производственные вопросы исполнитель берет на себя. После окончания работ заказчик получает в свое распоряжение полностью завершенный объект.
00

Вывоз мусора в Москве

Многие горожане с неудовольствием реагируют на переполненный мусорный контейнер у своего подъезда. Особенно остро - летом, когда неприятные запахи проникают в окна квартир. Своевременная утилизация мусора - задача первостепенной важности.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: