Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:56
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:36
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
СЕО - синбиоз логики и шаманизма
Фото: 

Каждый владелец сайта желает, чтобы его виртуальное творение было популярным. Для этого он заказывает рекламу, рассказывает про свой сайт на различных интернет-ресурсах и другие. Но в этой статье речь пойдет о том, как сделать продвижение сайта в ТОП намного легче и эффективнее.

Продвижение сайта в ТОП. Как? Зачем? Почему? SEO-продвижение

Чтобы детальнее разобраться в данном вопросе, нужно разбить эту тему на несколько пунктов:

  1. Способы продвижения сайта;
  2. Что нужно сделать для продвижение сайта;
  3. SEO-продвижение.

Начнем с первого. В наше время наиболее популярные поисковые системы это Яндекс и Google. Поэтому владельцы сайтов пытаются, чтобы название их страниц было как можно выше именно на данных ресурсах. Для этого рекламодатели пользуются первым золотым правилом успешного маркетинга - заказ рекламы на различных информационных ресурсах. Это эффективный способ продвижения, но деньги хотят экономить все. Из-за этого владельцы своих интернет-ресурсов бесплатно размещают ссылки в Сети, но особой прибыли это не приносит. Существует также способ SEO продвижение у частных SEO-оптимизаторов - профессионалов в своей сфере деятельности. Стоит отметить, что заказ рекламы у этих личностей эффективен вдвойне, так как оптимизаторы заинтересованы, чтобы работа была выполнена как можно лучше, ведь это их хлеб и личная реклама. Следует не сложный вывод: заказ рекламы у SEO-оптимизаторов на данный момент - лучший способ качественного продвижения сайта в ТОП.

Но у вас возникнет вопрос: реклама не бесплатна, так какая-же цена продвижения сайта в высшие строчки рейтинга?

У каждого ресурса или частного оптимизатора цена может быть разная, ведь здесь свою работу выполняет как конкуренция, так и другие параметры. Например, заказ рекламы у агентств дороже, из-за таких параметров:

  • в агентстве работает не один человек и всем нужна зарплата;
  • коммунальные расходы;
  • разные частные расходы(потребности агентства).

Делаем вывод, что SEO-оптимизаторы выгоднее не только в денежном эквиваленте, но еще и время выполнения оптимизации сайта меньше. Теперь перейдем к цифрам. SEO-продвижение хорошего сайта может обойтись вам в 70 000 рублей в месяц, но это грамотная цена, ведь доход будет выше данной отметки. Вот такая цена продвижения сайта в ТОП.

Что же нужно сделать для продвижения сайта в высшие ряды рейтинга, не считая рекламы?

  1. Заполнить ваш сайт оригинальным, интересным и полезным для людей контентом;
  2. Красиво оформить сайт, чтобы он запоминался и бросался в глаза;
  3. Качественная оптимизация сайта, наличие описания и различных пунктов меню для удобства посетителей!

Эти пункты помогут сделать ваш сайт успешнее и увеличить прибыль с него чуть ли не вдвое.

Подведем итоги. Заказ рекламы и оптимизации сайта в наше время выгоднее у частных SEO-оптимизаторов по многим критериям, не только реклама способна продвинуть ваш сайт в ТОП. Надеюсь, что эта статься помогла вам и решила ваши вопросы. Всем удачи!

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Дом №6 в жилом комплексе «Финский», г. Щелково

ЮИТ Московский регион продолжает застройку микрорайонов в городах Щелково и Лыткарино

Концерн ЮИТ выводит на рынок два новых объекта в Московской области – дом № 7 в жилом комплексе «Лыткарино ХИТ» (г. Лыткарино) и дом №6 в жилом комплексе «Финский» (г. Щелково).
10

Банк России предложил разрешить всем ипотечникам снижать стоимость платежа в случае необходимости

От ЦБ РФ поступило предложение снижать платеж по кредиту на срок от 6 до 12 месяцев всем ипотечным заемщикам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации.
00
JLL логотип компании

Сектор коворкингов и гибких офисов на крупнейших рынках Европы достигнет 10 млн кв. метров в течение пяти лет

Компания JLL представляет исследование «Disruption or Distraction: гибкие пространства – качественное изменение офисного рынка или временная мода?».
00
Бест-Новострой логотип

Сделки Trade-In - портрет покупателя: 8% выбирают новые квартиры бизнес-класса

Покупка квартир в новостройках с помощью Trade-In становится все более популярной: многим продажа имеющейся в собственности недвижимости позволяет приобрести квартиру нужной площади.
00

Планируется ужесточить ответственность за самовольное подключение к энергосетям

В России усилят ответственность за самовольное подключение к электрическим или тепловым сетям и газопроводам, а также за самовольное использование электрической и тепловой энергии.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: