Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Продвижение соцсетей
Фото: 

Ни для кого не секрет, что грамотное продвижение ВК групп и аккаунтов необходимо для увеличения прибыли, получаемой через них. В этой статье вы сможете узнать, каким образом можно продвигать группы Вконтакте так, чтобы делать это как можно быстрее и при этом не получить бан. Для начала нужно определиться с целью создания группы. Как правило, основным источником дохода является размещение рекламы, а значит, для повышения прибыли необходимо большое количество подписчиков. Существует несколько способов их получить. Продвижение группы Вконтакте стоит начинать со своих друзей, которым интересна тематика паблика. Разослав им приглашения, вы получите своих первых подписчиков. Но что же делать дальше? Продолжить продвижение ВК можно за счет качественного контента, благодаря которому уже ваши друзья, приглашенные в паблик, будут советовать подписываться другим. Кроме того, не стоит игнорировать теги, ведь правильно выбрав тег для очередного поста, можно получить заинтересовавшихся пользователей Вконтакте совершенно со стороны. Популярно также продвижение пабликов Вконтакте с помощью разнообразных конкурсов и акций. Это довольно затратно, но приносит свои результаты, хоть и медленно. Однако, даже прикладывая усилия, продвижение группы будет довольно медленным. Какие же есть альтернативы?

Продвижение групп ВК с помощью «серых» методов

Для того, чтобы ускорить продвижение своей группы Вконтакте, можно воспользоваться полулегальными методами, которые не приветствуются руководством соцсети, но являются довольно эффективными. Один из самых распространенных методов – покупка подписчиков на специальных сервисах. Такие подписчики называются «офферы». Для них можно также создавать дополнительные задания, например, по приглашению друзей в вашу группу Вконтакте. Этот метод позволяет быстро набрать большое количество подписчиков, но главное – не переусердствовать. Паблики, в которых прирост пользователей идет быстро, привлекают повышенное внимание администрации. В результате, если переборщить с таким методом продвижения, группа может получить пожизненный бан. Каким образом можно перестраховаться и защитить себя от такого исхода. Один из вариантов – создать конкурс, который будет привлекать новых подписчиков. При обычных условиях конкурсы, даже с хорошими призами, приносят подписчиков довольно медленно. Однако в случае с продвижением посредством покупки офферов можно в случае возникновения претензий со стороны руководства Вконтакте сослаться на конкурс, якобы все пришедшие подписчики здесь ради приза. Главная задача при таком раскладе – чтобы приз был действительно разыгран по окончании конкурса. В результате вы получите довольно развитую группу Вконтакте за относительно короткое время.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: