Скачать программу
24.01.2020
Тенденции рынка, аналитика
24.01.2020
Новости и комментарии от Евгения Еременко
24.01.2020
Новости и комментарии от Евгения Еременко
23.01.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Продвижение соцсетей
Фото: 

Ни для кого не секрет, что грамотное продвижение ВК групп и аккаунтов необходимо для увеличения прибыли, получаемой через них. В этой статье вы сможете узнать, каким образом можно продвигать группы Вконтакте так, чтобы делать это как можно быстрее и при этом не получить бан. Для начала нужно определиться с целью создания группы. Как правило, основным источником дохода является размещение рекламы, а значит, для повышения прибыли необходимо большое количество подписчиков. Существует несколько способов их получить. Продвижение группы Вконтакте стоит начинать со своих друзей, которым интересна тематика паблика. Разослав им приглашения, вы получите своих первых подписчиков. Но что же делать дальше? Продолжить продвижение ВК можно за счет качественного контента, благодаря которому уже ваши друзья, приглашенные в паблик, будут советовать подписываться другим. Кроме того, не стоит игнорировать теги, ведь правильно выбрав тег для очередного поста, можно получить заинтересовавшихся пользователей Вконтакте совершенно со стороны. Популярно также продвижение пабликов Вконтакте с помощью разнообразных конкурсов и акций. Это довольно затратно, но приносит свои результаты, хоть и медленно. Однако, даже прикладывая усилия, продвижение группы будет довольно медленным. Какие же есть альтернативы?

Продвижение групп ВК с помощью «серых» методов

Для того, чтобы ускорить продвижение своей группы Вконтакте, можно воспользоваться полулегальными методами, которые не приветствуются руководством соцсети, но являются довольно эффективными. Один из самых распространенных методов – покупка подписчиков на специальных сервисах. Такие подписчики называются «офферы». Для них можно также создавать дополнительные задания, например, по приглашению друзей в вашу группу Вконтакте. Этот метод позволяет быстро набрать большое количество подписчиков, но главное – не переусердствовать. Паблики, в которых прирост пользователей идет быстро, привлекают повышенное внимание администрации. В результате, если переборщить с таким методом продвижения, группа может получить пожизненный бан. Каким образом можно перестраховаться и защитить себя от такого исхода. Один из вариантов – создать конкурс, который будет привлекать новых подписчиков. При обычных условиях конкурсы, даже с хорошими призами, приносят подписчиков довольно медленно. Однако в случае с продвижением посредством покупки офферов можно в случае возникновения претензий со стороны руководства Вконтакте сослаться на конкурс, якобы все пришедшие подписчики здесь ради приза. Главная задача при таком раскладе – чтобы приз был действительно разыгран по окончании конкурса. В результате вы получите довольно развитую группу Вконтакте за относительно короткое время.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Крост логотип

Школа 2070 в ЖК «Новая Звезда» готовится к передаче Департаменту образования

Школа №2070 в ЖК «Новая звезда» пос. Сосенское, ТиНАО, готовится к передаче от собственника городу. 4-этажное здание площадью 24 000 кв.м. на 1100 учеников получило разрешение на ввод в эксплуатацию 19 декабря 2019 года – школа построена и соответствует всем нормативно-техническим требованиям.
00
Данилов дом лого

«СМУ-6 Инвестиции»: Последние пять пентхаусов в клубном комплексе «Данилов дом»

«СМУ-6 Инвестиции» – девелопер клубного комплекса премиум-класса «Данилов дом» – сообщает, что в продаже осталось пять пентхаусов. Стоимость квадратного метра в эксклюзивных лотах начинается от 430 000 рублей.
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Самые успешные девелоперы Новой Москвы в 2019 году

Больше половины реализованных в новостройках Новой Москвы площадей приходится на три девелоперские компании, работающие на местном рынке, подсчитали эксперты «Метриум». Три лидирующих по продажам девелопера продали 55% от общего числа реализованных здесь квартир в 2019 году, а их суммарная выручка составила 81 млрд рублей.
00
Интеко логотип

«ИНТЕКО» открыло продажи в самом видовом корпусе экопроекта West Garden

«ИНТЕКО» вывело в продажу корпус 5 жилого проекта бизнес-класса West Garden, реализуемого в столичном районе Раменки. Благодаря своим видовым характеристикам, которые являются самыми яркими в комплексе и довольно редкими для любого мегаполиса, корпус 5 получил название Panorama. Цены стартуют от 350 тыс. рублей за квадратный метр.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Столетний корпус Боткинской больницы отреставрирует победитель конкурса с ограниченным участием

Реставрировать объект культурного наследия - корпус № 11 Городской клинической больницы имени С. П. Боткина - предстоит победителю конкурса с ограниченным участием. Информация о закупке опубликована на Портале поставщиков, оператором которого выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
10

Определён срок внедрения системы распознавания лиц в московском метро

Внедрение полноценной системы видеонаблюдения с функцией распознавания лиц завершится в Московском метрополитене к 1 сентября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

Level Group: Праздники кончились, а скидки – нет. Акции в «Level Донском»

Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Донской» – объявляет о новой акции для покупателей апартаментов. До конца января можно получить скидку на пул квартир с максимальной выгодой до 1,3 млн рублей. Также действуют специальные условия для покупателей со 100-процентной оплатой.
00
Любовь и голуби жк

«СМУ-6 Инвестиции»: Доступная ипотека повысила спрос на большие квартиры

Планомерный рост цен на жилье сделал покупку недвижимости долгосрочным вложением: клиенты стремятся выбрать большую площадь с расчётом «на будущее». Одним из способов экономии в 2019 году стала смена формата – спросом пользовались апартаменты. Девелопер «СМУ-6 Инвестиции» подвел итоги года и отметил главные тенденции рынка недвижимости на примере проекта «Любовь и Голуби».
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: Начинали за здравие – итоги 2019 года на рынке жилья Москвы

По итогам 2019 года спрос на новостройки, а также на ипотечные займы в Москве сохранился на уровне прошлого года, подсчитали эксперты «Метриум», основываясь на новых данных Росреестра. Снизилось число сделок только на вторичном рынке. Однако тренд динамики активности покупателей практически во всех секторах к концу году был отрицательный.
00
JLL логотип компании

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Компания JLL подводит итоги 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Впервые с 2016 года зафиксирована положительная динамика по вводу торговых центров: он увеличился на 33%. При этом больше половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год.
Или войти с помощью: