Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Появление интернет-магазинов изменило работу обычных торговых точек.

Рассмотрим работу магазина на примере «Юлмарта».

  1. Сайт
  2. Торговая точка
  3. Склад
  4. Консультанты
  5. Экономия на аренде и персонале = низкие цены.

Если раньше торговые точки представляли собой большие склады с кучей консультантов и товаров, то с появлением интернета работа торговых точек сильно упростилась.

Интернет-магазины

1. Сайт торговой точки – заменяет работу консультантов, пользователи сами выбирают нужные товары, сравнивают характеристики и самостоятельно заказывают товар.

Ассортимент интернет-магазина может быть весьма широким, в нём могут размешаться сотни тысяч товаров.

2. Торговая точка – это место где клиент может получить товар или он не заказал доставку на дом.

3. Склад – он может находиться на окраине города, аренда там значительно дешевле. Когда человек заказывает товар через интернет-магазин, на склад поступает заявка и курьер отвозит товар на торговую точку.

4. Консультанты – их стало значительно меньше, роль консультанта выполняет сайт.

Благодаря интернету работа магазинов упростилась как для клиентов, так и для владельцев магазинов.

5. Экономия на аренде и консультантах даёт свои «+». Во первых это цены. Цены в магазинах, которые работают по схеме «сайт - торговая точка - склад» ниже. Низкие цены привлекают большее количество людей.

Не удивительно, что число интернет-магазинов растёт с каждым днём, их число в рунете достигло 24 000.

Недостатки интернет-магазинов

В данной тенденции есть и негативные моменты.

  1. Переизбыток информации.
  2. Некачественные услуги и недобросовестные предприниматели.

Много информации о товарах и услугах. В одной тематике может работать 1000 сайтов с похожими товарами. Пользователи сложно выбрать нужный ему товар.

Практически любой человек может открыть собственный интернет ресурс по продаже товаров. Гарантии пользователь получит свой товар – нет.

Поэтому сейчас активно развиваются агрегаторы товаров и цен. Данные агрегаторы представляют собой каталоги сайтов, с ценами, описанием и прочими характеристиками. Вот пример такого агрегатора – открыть.

Как он работает? – человек хочет купить компьютер. Он заходит в агрегатор и выбирает нужную модель и цену. Ему показывается список товаров по оптимальной цене и характеристикам. Покупку он совершает на сайте.

Агрегаторы также собирают все положительные и отрицательные отзывы о магазинах, которые он размещает. Таким образом, если владелец обманывает покупателей или продаёт некачественный товар, пользователи в интернете об этом узнают.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: