Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 15:26
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В антитеррористической защите московского метро обнаружились бреши. В ходе расследования уголовного дела о крушении поезда между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», жертвами которого стали 23 человека, выяснилось, что руководство подземки, уделяя внимание строительству новых станций, фактически игнорировало проблемы транспортной безопасности. Самыми незащищенными от террористических угроз оказались станции кольцевой ветки, расположенные у железнодорожных вокзалов. Между тем еще в 2012 году Московский метрополитен получил 3 млрд рублей на обеспечение программы транспортной безопасности, но ситуация в период руководства метрополитеном Иваном Бесединым фактически не изменилась, считают эксперты.

— Надзорные органы уже не раз выносили метрополитену предписания и штрафы за нарушения правил транспортной безопасности, — рассказывает «Известиям» источник в правоохранительных органах. — Но, вместо того чтобы устранять нарушения, метрополитен опротестовывал штрафы в арбитраже, а ситуация с безопасностью во время руководства подземкой Иваном Бесединым не изменилась.

Беззащитная кольцевая

Последняя судебная тяжба метрополитена и Ространснадзора завершилась незадолго до июльской трагедии. Юристы подземки пытались опротестовать штраф в 30 тыс. рублей, выписанный за нарушения законодательства о транспортной безопасности, которые были выявлены в ходе плановой проверки.

— Проверка проводилась в декабре 2013 года, а ее результаты оказались шокирующими, — рассказывают в Ространснадзоре. — Выяснилось, что защита от террористических угроз самых многолюдных станций метрополитена: «Киевская», «Курская», «Павелецкая», «Комсомольская», где особенно большие пассажиропотоки, не соответствует современным требованиям.

Как выяснилось на суде, многие станции кольцевой ветки связаны переходами с железнодорожными вокзалами, но планов взаимодействия между сотрудниками подземки, ж/д и полиции до сих не выработаны. При этом на момент проверки отсутствовал порядок оповещения компетентных органов в случае теракта, а персонал, ответственный за транспортную безопасность, не проходил специальную подготовку.

— То есть в случае угрозы каждая служба действовала бы вразнобой, — поясняют в Ространснадзоре.

Также у проверяющих возникли претензии к контрольно–пропускному режиму на объектах метрополитена (депо и мастерские). Например, на ряде объектов отсутствовала видеоидентификация сотрудников и работников подрядных организаций, пересекающих КПП. Оказалось, что видеокамеры установлены не по всему периметру и осуществлять видео мониторинг невозможно. При этом защита инженерно-технических систем транспортной безопасности не обеспечивалась должным образом от несанкционированного доступа к элементам управления обработки и хранения данных.

— Данные со всех технических средств в метрополитене в электронном виде должны храниться не менее месяца, — рассказывает собеседник. — Однако в реальности видеозаписи, как правило, хранятся трое суток.

— Сейчас все эти недостатки устранены, — уверяют в метрополитене.

Медведевские видеокамеры

Защитой транспортной инфраструктуры от террористов власти плотно занялись в 2010 году — сразу после терактов на «Лубянке» и «Парке Культуры», когда 41 человек погиб, а 88 были ранены. Тогда Дмитрий Медведев, еще президент, подписал указ о разработке «Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте». 


На рамки, камеры и прочее оборудование по этому указу выделили 46,7 млрд рублей — на всю страну. На все метрополитены тогда пошло 12 млрд рублей, из них на московское метро — 2 млрд. Столица получила эти деньги в 2012 году: закупила и установила системы видеонаблюдения, переносные комплексы обнаружения паров взрывчатых веществ и стационарные досмотровые рентгеновские установки.

Также специальной ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Новостройки в ЦАО

Новостройки 2017 в Москве: недорогое Подмосковье или столичная прописка?

Говорить обо всех новостройках столицы в целом было бы не совсем корректным, поскольку весь этот сегмент на практике делится минимум на три направления – эконом, комфорт и бизнес-класс. К тройке самых востребованных предложений стоит добавить и элитные здания – это центр Москвы, клубные дома с особой архитектурой и соответствующей стоимостью.
00
Речной песок под микроскопом

Испытание песка

Важный параметр песка – это размеры гранул и наличие глинистой фракции. Предварительно просушивается взятая проба сыпучего материала общей массой до 2 килограмм (весовая точность должна составлять до 0,5 грамма).
00
Rhinoceros 5

Rhinoceros 5 – инновация, которая откроет множество полезных возможностей

Современные компьютерные технологии достигли невероятно высокого уровня, поэтому неудивительно, что они начали влиять на разнообразные сферы общества. Область строительства не является исключением, сегодня многие поклонники архитектурной визуализации получили возможность увидеть спроектированный объект в готовом виде, отображенном на 3D-объекте.
00
Дома из профилированного бруса

Оцените на собственном опыте все преимущества профилированного бурса

За последние годы популярность домов из профилированного бруса выросла в несколько раз. Люди все чаще предпочитают подобный материал для возведения собственного дома, по достоинству оценивая все его практичные, эколологичные и финансовые преимущества.
00
Офисный ремнот

Закажите офисный ремонт в «Стройальянс-НКХ» и в скором времени получите грамотно обновленное помещение

Москва является большим деловым центром, где размещено огромное количество самых разнообразных офисных зданий. Какими бы продуманными не были офисные помещения, они периодически нуждаются в ремонте или перепланировке.
00

Проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта утвержден

Мэром Москвы Сергеем Собяниным подписаны 2 постановления правительства, в которых утверждается проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Это будет платная магистраль протяженностью 7,1 км – от улицы Минской до МКАД.
00

В Строгино построят два новых корпуса гостиницы вместо парковки

Сергей Кузнецов, главный архитектор столицы, сообщил, что на северо-западе Москвы в районе Строгино на месте сноса парковки и складов построят два новых корпуса гостиницы категории «две звезды».
00

На улице Рябиновой построен новый производственно-складской комплекс

В Моссгосстройнадзоре сообщили о завершении строительства нового складского комплекса на улице Рябиновой, на западе столицы. Застройщик уже получил заключение о соответствии проектной документации и техрегламентам.
00

Специалисты-экологи Мосгосстройнадзора выписали штрафы строителям на сумму 7,2 млн рублей

С начала года экологи Мосгосстройнадзора приняли участие в 1305 проверках на строительных площадках. Их задачей было выявить нарушения по благоустройству и озеленению объектов, соблюдению экологических требований, мероприятиям по охране окружающей среды.
00
Завод «МЗЕП» - резинотехнические изделия

Изделия из натуральной или синтетической резины нашли применения во многих сферах хозяйствования

Сегодня практически невозможно себе представить отрасль промышленности, в которой бы не использовался такой материал, как резина. С ее помощью обеспечивается защита центральных механизмов от негативных воздействий, что позволяет существенно продлить срок их службы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: