Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
ЖК бизнес-класса Headliner
Фото: Источник фото

Большая часть покупателей жилья в новостройках Москвы является людьми в возрасте от 25 до 35 лет. Такое заключение сделали аналитики «ИНКОМ-Недвижимость». Спрос на квартиры со стороны данной категории населения составляет 38% от общего объема сделок. Возможность молодых покупателей приобретать квартиру в новостройках столицы объясняется их сложившимся социальным статусом, стремлением развивать карьеру и умением ориентироваться в новейших технологиях.

Обычно представителями данной целевой аудитории становятся молодые люди, которые предпочитают проживать отдельно от родителей и не снимать жилье. Чаще всего это семейные пары, некоторые из них приобретают квартиры частично на собственные средства и на средства родителей.

Примером столичных новостроек, пользующихся высоким спросом среди молодежи, является один из столичных проектов ГК «КОРТРОС» - ЖК «Headliner». Так в 2019 году квартал вошел в тройку лидеров премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Небоскреб №1». Данный объект представляет собой квартал жилых небоскребов, расположенных в Пресненском районе Москвы, рядом с ММДЦ Москва-Сити и станцией метро «Шелепиха». Здания жилого комплекса являются современным архитектурным ансамблем, отвечающим запросам молодых покупателей.

По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, «Headliner» создавался как многофункциональный бренд жилья наивысшего качества. Он нацелен на молодежь, которая добилась значимых успехов в карьере и бизнесе. Также компания строит жилье под брендом «Headliner» в Перми и планирует возведение подобного комплекса в Екатеринбурге.

«Бренд задает стандарт качества, отдельные его элементы несут конкретные характеристики. Каждый наш бренд адресован конкретной аудитории, значит ее ожидания сбываются в рамках этого бренда, несмотря на регион присутствия. Так, Headliner у нас появился в Перми, в ближайшее время появится в Екатеринбурге», - отметил Вениамин Голубицкий.

Рядом с кварталом будет благоустроен участок набережной Москвы-реки, который станет местом для прогулок и проведения досуга жителей. На территории самого квартала ГК «КОРТРОС» будут возведены объекты коммерческой и социальной инфраструктуры.

ГК «КОРТРОС» реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов.

В своей деятельности «КОРТРОС» ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: