Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
26.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Среди методов, позволяющих выгодно продать квартиру, есть один, который называется «аукцион». Технология сводится к тому, чтобы собрать много покупателей, показать им, какая острая конкуренция существует между ними, а потом объявить, что достанется квартира тому, кто предложит бОльшую цену. Понятно, что лучше всего «аукционы» получались в период ажиотажного роста – тогда для их организации порой и делать ничего было не надо, покупатели сами сбегались и начинали торговаться друг с другом.

Сегодня на рынке другие реалии, но – как заверили знающие люди – при изрядном умении можно устроить все и сейчас. Обозреватель журнала Metrinfo.ru решил выяснить, как именно.

На правах пролога
Автор этих строк – журналист. Пишу статьи, т.е. произведения не очень большие по объему. А душа иной раз просит чего-нибудь масштабного, эпического. Особенно вдохновляет перспектива написать творение «с прологом и эпилогом» - сами эти слова кажутся такими значимыми, вроде как замахнулся на Вильяма нашего, Шекспира.

В данный момент моя мечта сбывается – по крайней мере, наполовину. Пролог этой статье точно необходим. Обратившись к экспертам рынка с просьбой прокомментировать «аукционы», от очень многих мы услышали массу гневных слов. «Аукцион, по моему мнению, является обманом клиента… Это жлобство… Мы считаем, что работать так неправильно… Если попадаем на просмотре в такую ситуацию – сразу разворачиваемся и уходим…» Далее, однако, господа риэлторы дали глубокие и развернутые комментарии демонстрировавшие доскональное знание предмета...

Снова о бесплатном сыре. Ну, почти бесплатном…
Первое условие «аукциона» – наличие достаточного количества желающих. Будут они – торг между ними начнется сам собой. Не будут – ничего продавец не сделает. Как же сделать так, чтобы интересующиеся квартирой появились в «промышленных количествах»?

Ответ прост и очевиден – путем выставления цены, более низкой, чем в среднем по рынку. А какой именно? Тут мнения наших экспертов разделились, но не очень сильно: все ответы уложились в «вилку» в 10-20%. Т.е. если принять нормальную рыночную цену для данной квартиры в 100%, реклама продавца должна обещать ее за 80-90%.

Меньший дисконт смысла не имеет – покупатели его и не заметят. Больший, как ни странно, может сделать квартиру не привлекательной, а прямо наоборот: покупатели заподозрят неладное. Вовсе не обязательно, что они поймут, что их пытаются согнать на «аукцион» - бывают и другие причины, по которым объект, продаваемый чересчур дешево, лучше не покупать. Самая частая – «кривые» правоустанавливающие документы, различные «темные пятна» в истории.

Равняйсь, смир-р-рно!
Вторая проблема, стоящая перед продавцом-«аукционистом» - собрать всех участников вместе. Ведь дело, предстоящее ему, подобно классической греческой трагедии: требует единства места, времени и действия. Задача не ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(8)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вскрытие замков

В случае возникновения проблем с замками, обратитесь к мастерам M-Zamok

Большинству людей наверняка приходилось сталкиваться с ситуацией, когда появлялась острая необходимость попасть в свой дом после внезапного захлопывания двери или потери ключа. Поскольку в Москве зачастую устанавливаются мощные и толстые двери, взломать их будет не только чрезвычайно сложно, но и дорого.
00
Разгрузка бытовки

Для заказа качественной бытовки или блок-контейнера обращайтесь в компанию «Модуль Сервис Групп»

Бытовками являются очень компактные и мобильные сооружения, использующиеся для самых разнообразных задач в строительстве и прочих сферах.
00
Точное попадание

Сделайте акцент на целевой аудитории, и реклама будет максимально эффективной

Не нужно быть специалистом-маркетологом, чтобы понимать, что презентовать продукт целевой аудитории можно не только посредством Интернета. Ярким тому примером является вариант размещения рекламы одежды для спортсменов, спортивного питания и т. п. в фитнес-клубах и тренажерных залах.
00
Теплоресурс

Теплоресурс рассказал о продукции и планах на будущее

В компании «Теплоресурс» рассказали об объемах поставок теплых полов, которые производятся под ТМ «Теплый пол №1», качестве и ассортименте продукции, поделились планами на будущее.
00
Портативные аккумуляторы

Будьте всегда в режиме «on»: используйте портативные зарядные аккумуляторы

Современные гаджеты превратились в неотъемлемую часть жизни многих людей, только их владельцы жалуются, что «цифровые питомцы» расходуют заряд чересчур быстро. Постоянно находиться возле стационарной розетки и заряжать устройство невозможно.
00
«Курьерист» - служба экспресс доставки

«Курьерист» - услуги курьеров стали еще более доступными

«Курьерист» изменила тарифы на свои услуги, благодаря чему сотрудничество с компанией для клиентов стало более выгодным. Благодаря внедрению более эффективной системы организации труда удалось разнообразить услуги и добиться снижения их себестоимости.
00

Как вылечить алкоголизм?

Зачастую серьезная алкогольная зависимость не проходит даже после медикаментозного курса или кодирования. Такие методы только на время избавляют человека от пагубной привычки, не оставляя ему альтернативы расслабиться.
00

Спрос на двух- и трехкомнатные квартиры в Новой Москве растет

Владимир Жидкин, глава Департамента развития новых территорий, рассказал о том, что застройщики в ТиНАО обратили внимание на новую тенденцию: спрос на двух- и трехкомнатные квартиры стал расти.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: