Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Скажем, Вы ищете жилое помещение. Самостоятельно без риелтора. Вы находите объявление в газете и набираете номер. Скорее всего, первый вопрос, который Вы услышите, будет: "Вы риелтор или ищете для себя?", после того как ответите, что ищете жилплощадь для себя, в трубке голос сразу станет приветливее и мягче. Правда разговор с данной минуты, в большинстве случаях, плавно перейдет от характеристик объекта к описанию услуг риелтора.

Более того, на поверку может оказаться, что жилплощади, которая указана  в объявлении, просто не имеется. Это приманка - один из хорошо распространенных  вариантов по привлечению клиентов и занимаются этим, как представители агентств недвижимости, так и частные маклеры. Вот основные методы, чтобы приманить клиента.

Ловушка для продавца.

Наверное, самым распространенным методом ловли продавцов является старый и примитивный инструмент, это объявления в почтовом ящике или на подъезде "покупаю квартиру в этом районе". Несложно представить себе, какая радость будет у продавца жилплощади, когда он читает на собственном подъезде, это объявление. Вот он! Покупатель! Во всяком случае, дом и район его точно устраивают, потому что именно здесь он расклеил свои объявления. Но при проверке все это оказывается не более как приманкой риелтора. Все это очень неприятно, но и некритично. В принципе, всегда имеется возможность, сказать  "нет" и повесить трубку. Наиболее печальнее, когда в результате этих манипуляций продавец подписывает договор, хотя делать, что-то подобное вообще не собирался. Несомненно, нельзя сбрасывать со счетов довольно безотказный способ, который применяют во всех сферах при попытках получить клиента. Это щедрые обещания. Например, приходит клиент в фирму на переговоры. Конечно же, он обладает своим взглядом на цену, по которой можно реализовать свою жилплощадь. Довольно часто, данная цена, о которой думает клиент, не совсем реальная. Потому что мнение об этой цене, сформировалось у продавца, после прочтения газетных объявлений. А в этих предложениях очень часто не учитывается много параметров, и они могут не иметь ничего общего с реальными ценами сделок. Впрочем, будущий клиент, не являющийся специалистом, об этом и не думает. Таким образом, задачей риелтора является, пообещать продажу жилого помещения  за стоимость, которую назвал клиент.

Приманка для покупателя.

Основная приманка, это опять же ловля на живца, в виде которого, чаще всего выступает  объявление-пустышка, в котором сообщается о продаже объекта, несуществующего на самом деле. Тем, кто позвонит, сообщается, что данное жилое помещение уже продано, “но мы Вам быстро и легко подберем другую жилплощадь,  которая непременно будет соответствовать  всем Вашим требованиям".

Кто-то теряет, а кто-то находит …

Несомненно, что в результате использования подобных уловок, "поймать" удается далеко не каждого клиента, довольно много людей в ответ на данные действия просто отказываются от сотрудничества. Нужно отметить, что не все объявления, которые расклеены у подъездов и в людных местах, являются "пустышками", среди них попадаются и реальные объявления. Единственный, наверное, способ борьбы с "пустыми" объявлениями,  это спокойствие. Следует заранее для себя уяснить, что какое-то количество звонков пропадет впустую и не стоит принимать это близко к сердцу. Нужно, уметь сказать четкое "нет" риелторам, которые хотят заработать себе дополнительную копеечку, и задумываются только о своем кармане, а  не об интересах потребителей.Конечно же, к риелторам обращаться стоит. Потому что они реально имеют возможность довольно сильно облегчить вопросы, связанные с покупкой, продажей или обменом жилья. Но пользоваться ли услугами риэлтора или не пользоваться, это выбор и право клиента.

По материалам сайта московского агентства недвижимости Простор

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: