Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Специалисты Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В сообщении компании отмечается, что наибольшим изменениям в портретных характеристиках подверглась профессиональная деятельность покупателей.

Так, если среди покупателей элитной недвижимости доля руководителей иностранных предприятий в докризисный период составляла около 22%, то сейчас только 12%. В два раза уменьшилось число покупателей из сферы шоу-бизнеса – с 14% до 7%. Количество представителей других профессий среди покупателей элитной недвижимости практически не претерпело изменений: топ-менеджеры крупных компаний составляют порядка 34% (до кризиса – 38%), собственники высокодоходного бизнеса - 26% (до кризиса – 25%).

Перемены в портрете покупателя связаны и с возрастными показателями. Если до кризиса приобретателями элитных квартир являлись в своем большинстве люди в возрасте от 32 лет, то сейчас нижний показатель сдвинулся: основная доля обладателей элитного жилья - граждане не моложе 38 лет.

«Мы видим, что портрет покупателя элитной недвижимости после кризиса значительно трансформировался, - говорит директор департамента элитной недвижимости компании Penny Lane Realty Александр Зиминский. – Не все граждане с высокими доходами смогли без потерь пережить кризис и как следствие отложили покупку элитного жилья. Кроме того, некоторые клиенты ожидают восстановления ипотечного рынка, чтобы воспользоваться кредитом при покупке квартиры. Отмечу, что помимо внешних и социальных преобразований в портрете покупателя, изменились и требования клиентов к элитному жилью».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: