Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Роман Мурадян, руководитель "Центра Риэлторских Франшиз"
Фото: 

Слово «франчайзинг» вошло в российский обиход вместе с развитием рынка. Стоит отметить, что в России сегодня практически все крупные и успешные компании работают по системе франчайзинга. И как апофеоз этому - недавно в Москве создан "Центр Риэлторских Франшиз".

О том, что это за компания и как она работает, рассказывает руководитель центра Роман Мурадян:

- Франчайзинг - это эффективное партнерство и взаимодействие двух предпринимателей. Это возможность компании быстро войти в рынок, используя технологии и бренд раскрученной фирмы. Вам не нужно нести дополнительные затраты на раскрутку компании, реклама которой обойдется намного дороже, чем оплата «присоединения».

- Наверное, вы правы, но какое отношение это имеет к Центру?

- Дело в том, что у нас сконцентрированы практически все франчайзинговые модели, которые работают сегодня на рынке.

- Все – это сколько?

- Все основные. 12 Брендов. Не буду все перечислять. Если интересно, можно зайти на сайт: http://www.c-rf.ru, где имеется вся информация о Центре и компании партнёры.

- Франчайзинговых моделей действительно много, А как именно пришла идея создания подобного Центра?

- Я работаю на рынке недвижимости уже много лет, и больше десяти из них был связан с франчайзингом. Но не всем, кто интересовался нашей системой, она подходила.

- И вы хотя знали, что есть и другие, но не могли людей туда направить?

- Не могли. Да и знали мы модели коллег достаточно поверхностно.

- А сейчас что изменилось?

- Сейчас мы являемся центром, где сосредоточены практически все компании, работающие по системе франчайзинга в недвижимости. И сегодня мы по каждой из них имеем очень подробную информацию, поэтому можем рекомендовать тем, кто хочет реально развиваться и строить свой бизнес в недвижимости.

- Роман, расскажите, как это происходит?

- Рынок сейчас довольно сложный. Зарабатывать риэлторским трудом довольно непросто, поэтому небольшие и средние фирмам, довольно нелегко. Но как показывает практика, что под известным брендом можно вполне успешно работать, поэтому руководители компаний обращаются за информацией в «Центр Франшиз». Сначала знакомим со всей информацией на встрече, а потом организуем показ действующих офисов, которые уже работают по системе франчайзинга. Плюс, встречу с владельцами и руководителями компаний.

- А куда их везете? Во все?

- Конечно же, нет. Наши менеджеры составляют подробный отчет о кандидате (когда вышел на рынок, офис, кол-во сотрудников, какие у планы развития, бюджет, территория и т.д.). Затем, исходя из данных и нашего опыта, предлагаем ту или иную франчайзинговую модель.

- И как вам удается понять, что же нужно?

- Здесь многолетний опыт работы играет свою роль. Наша задача – помочь предпринимателю разобраться в том море программ, которые предоставляет сегодня рынок Франчайзинга. И здесь очень важно – не ошибиться, правильно направить, чтоб каждый нашел СВОЮ франшизу. От правильного выбора зависит дальнейший успех предпринимателя в риэлторском бизнесе.

- Однако ж, задача ваша непростая. Это надо быть очень хорошим специалистом.

- В «Центре Франшиз» работают профессиональные менеджеры по развитию с большим опытом. Правда, их пока немного, но здесь, как говорится, все дело времени. Надеюсь, что их число будет увеличиваться. Потихоньку обрастаем профессионалами, которые знают франчайзинговый бизнес «от» и «до».

- Как ваш Центр восприняли компании-партнеры?

- Восприняли очень конструктивно. Это же взаимовыгодное партнёрство. Тем более, что Владельцы и Директора мои хорошие друзья с которыми знакомы уже много лет. Сложились очень надёжные и доверительные отношения.

Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: