Сегодня 01:05
Материалы и оборудование
02.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
02.09.2025
Конференции, выставки, семинары
02.09.2025
Новости и комментарии

Приглашаем компании, специализирующиеся на вторичном рынке жилой городской недвижимости, принять участие в конкурсе «Лучший Риэлтор».

Дата: 14 апреля 2016 года
Место проведения: Lu Loft на Лубянке

Конкурс «Лучший Риэлтор» – это яркое и неординарное мероприятие рынка недвижимости, где основные участники – риэлторы рынка вторичной городской недвижимости. Нестандартный формат проведения мероприятия, не имеющий аналогов на рынке недвижимости, обеспечивает конкурсу неизменную популярность среди участников-риэлторов и представителей СМИ на протяжении 5 лет.

XII конкурс «Лучший Риэлтор» предоставит участникам, возможность сразится уже в традиционных игровых поединках между агентами продавца и покупателя, а так же показать свое мастерство в переговорном процессе в формате «риэлтор-клиент», где в роли клиента выступят ведущие журналисты рынка недвижимости. В ходе конкурса участники разыгрывают часто встречающиеся в реальной практике ситуации, которые позволяют в полной мере показать профессионализм в целом и отдельные качества, необходимые в риэлторской деятельности. В дипломах конкурса отражаются наиболее ценные для потребителей качества специалистов (клиенториентированность, знание рынка, умение экономить бюджет клиента и другие), что дает дополнительные преимущества при дальнейшем продвижении самого риэлтора и компании в целом. Зрителями конкурса станут риэлторы и представители СМИ рынка недвижимости.

По отзывам участников, предыдущих мероприятий, конкурс является мощным инструментом продвижения для риэлтора и компании, а статус «Лучший Риэлтор» дает дополнительные аргументы в переговорах с клиентами и контрагентами.

Конкурс «Лучший Риэлтор» – это широкая известность и дополнительные клиенты!

Выгоды от участия в конкурсе:

  • Возможность использовать статус «Лучший Риэлтор» для привлечения клиентов, в переговорах с клиентами и контрагентами
  • Широкая информационная поддержка СМИ рынка недвижимости
  • Выступление в СМИ как «Лучший Риэлтор»
  • Видеосъемка конкурса и размещение видеороликов с выступлениями участников на YouTube
  • Обучающий эффект от формата конкурса
  • Мощный инструмент для мотивации сотрудников и внутреннего PR
  • Возможность использовать диплом Лучшего риэлтора в продвижении компании

 Основные номинации конкурса:

  • «Клиенториентированность» - за эффективную защиту интересов клиента
  • «Эксперт рынка» - за глубокое знание рынка недвижимости
  • «Результативность» - за стремление к достижению общего результата и успешному совершению сделки в интересах всех ее участников
  • «Нестандартный подход» - за нестандартный подход, благодаря которому становится возможным решение сложных жилищных вопросов
  • «Оптимизация затрат» - за умение сэкономить деньги клиента при решении жилищного вопроса
  • «Высокий сервис» - за высокий уровень сервиса в риэлторском бизнесе
  • «Профессионал» - за высокий профессионализм и отличное владение технологиями решения жилищных вопросов

Дипломы лауреатов конкурса в различных номинациях в дальнейшем сослужат добрую службу для повышения профессионального «рейтинга» риэлтора и компании в глазах потенциальных клиентов!

Как стать участником конкурса:

  • Подать заявку на участие по e-mail shinkareva@pr-stil.ru или тел. +7(964)640-46-90 в свободной форме с указанием информации об участнике или участниках
  • Приложить к заявке реквизиты компании

Стоимость участия одного представителя компании в конкурсе составляет:

- При оплате до 25 марта 2016 г. - 12 000 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

- При оплате до 31 марта 2016 г. - 15 500 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

- При оплате до 8 апреля 2016 г. - 19 000 рублей

*дополнительная скидка для участников предыдущих конкурсов «Лучший Риэлтор» - 10%

Участие в конкурсе – это эффективное продвижение, направленное на целевую аудиторию, но без значительных финансовых вложений!

В предыдущих конкурсах принимали участие представители таких компаний, как:

НДВ-Недвижимость, Century21, Триумфальная арка, Холдинг МГСН, БЕСТ-Недвижимость, Азбука жилья, Домус финанс, БЕСТ-Новострой, МИЭЛЬ, САВВА, РЕЛАЙТ-Недвижимость, Континент, Центральный Департамент Недвижимости, Оптимум Недвижимость, ОГРК-Центр, ЮСИН недвижимость, Вот Этот Дом, Мэтр Роше, АДРЕСЪ-Недвижимость, МПЦН, Триумф Градъ, Капитал Недвижимость и т.д.

Организаторы конкурса:

  • коммуникационное агентство «PR-стиль»

Нашей специализацией является продвижение игроков рынка недвижимости. Опираясь на огромный опыт работы, мы точно знаем, как сделать Вас Лучшими Риэлторами!

Видео предыдущих конкурсов можно посмотреть:

Канал YouTube - http://www.youtube.com/channel/UCk8qVJz-mUwvlWPCQf5UbGw

С итогами предыдущих конкурсов можно ознакомиться:

Информационную поддержку Конкурсу оказывают:

  • Генеральный информационный партнер – Интерфакс-Недвижимость
  • Генеральный интернет-партнер – Kvadroom.ru
  • Стратегический интернет-партнер - KvartiraVMoskve.ru
  • Специальный информационный партнер – журнал «Недвижимость и Цены»
  • Информационные партнеры:
    • Радиостанция «MediaMetrics»
    • Realto.ru
    • KVARTIRAzaMKAD.ru
    • журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости»
    • 1RRE.ru
    • Dmrealty.ru
    • RussianRealty.ru
    • Domex.ru
    • Bpn.ru
    • DOMzaMKAD.ru
    • TownHouse.ru
    • Novaya-Riga.ru
    • Mos-kva.ru
    • Ipotek.ru

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Термоэтикетки на коробках

Термоэтикетки для маркировки

Термоэтикетки – самая распространенная разновидность маркировки. Их применение позволяет оптимизировать реализацию и доставку товаров. Этот маркировочный элемент является незаменимым в большинстве сфер.
00
Выбор коробок из гофрокартона от больших до маленьких

Листовой гофрокартон: виды, назначение, особенности и преимущества

Листовой гофрокартон - универсальный материал используется практически во всех сферах. С его помощью упаковывают различные товары, создают поделки и декорации, а также выполняют утепление при ремонтных работах.
00
Среднеазиатская овчарка вместе с охотником в лесу

Среднеазиатская овчарка: что нужно знать о породе

Порода среднеазиатская овчарка, или алабай, считается одной из популярных и любимых среди любителей крупных собак. Алабай известны прежде всего своим характером: они очень дружелюбные, хорошо относятся к детям и другим животным, умеют чувствовать настроение хозяев.
00
Экоквартал Русская Европа, ЖК «Вдохновение»

В рамках КРТ в Калининграде построят квартиры с банями

ЭКОквартал «Русская Европа», площадью более 200 тыс квм, будет построен в Ленинградском районе Калининграда в рамках комплексного освоения территории. В 80% квартир в проекте предусмотрены места под банные комнаты.
00
В жилом районе ÁLIA

Управляющая компания в ÁLIA обработала более 11 тысяч инициатив жителей за первое полугодие

Среди реализованных инициатив — восстановление газонов, ремонт прилегающей территории, косметическое обновление мест общего пользования после проведения ремонтов в квартирах, а также высадка новых деревьев и кустарников и др.
00
В Москве наградили победителя всероссийского конкурса на получение стипендии Ильи Мочалова

Подведены итоги всероссийского конкурса для студентов

1 сентября состоялось подведение итогов и церемония награждения победителя всероссийского конкурса на получение стипендии Ильи Мочалова — основателя архитектурно-ландшафтной компании «Илья Мочалов и Партнёры».
00
Дом.РФ лого

Разъяснены правила использования маткапитала при строительстве домов с эскроу-счетами

ДОМ.РФ направил запрос в Минстрой России и получил официальные разъяснения по применению правил использования материнского капитала для улучшения жилищных условий.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Прогнозы офисного рынка Москвы до 2029 г.: рост арендных ставок на фоне ограниченного предложения

Международная консалтинговая компания Nikoliers подготовила прогноз офисного рынка Москвы на ближайшие четыре года (до 2029 года), включающий три сценария развития: консервативный, оптимистичный и базовый.
00
Береговой пр-д, влд. 9, к. 1. ЗАО, Филёвский Парк

Выдано разрешение на строительство дома по программе реновации на западе столицы

В районе Филёвский Парк построят многоквартирный дом для переселения жителей по программе реновации. Работы начнутся по адресу: Береговой проезд, земельный участок 9/1 (ЗАО).
00
Гостиница на фоне виноградников под солнцем

К 2030 году количество гостиниц при винодельнях в России может увеличиться в 3,5 раза

В перспективе 5–7 лет номерной фонд при винодельнях в РФ может увеличиться на 1200 номеров, что будет способствовать существенному развитию туристической инфраструктуры в отрасли.
00
Проект набережной в районе Нагатинский Затон

Новая набережная появится на юге столицы

Современный рекреационный объект запроектирован рядом с судостроительным кластером (верфью) в районе Нагатинский Затон. Он станет продолжением 1,5-километровой набережной в «Ривер Парк Коломенское».
00
Корпуса 1.5 и 1.6 ЖК «Кавказский бульвар 51»

Два корпуса на 754 квартиры сданы в жилом комплексе «Кавказский бульвар 51»

Общая площадь двух корпусов высотой 23 и 33 этажа составила около 48 тысяч квадратных метров. Объекту присвоен адрес: Кавказский бульвар, д. 51, к. 1 (ЮАО). Девелопер - ГК ПИК.
00
КРТ: Малая Филевская, вл. 9, 11

Деловое пространство появится в районе Фили-Давыдково по программе КРТ

В ходе реорганизации участка площадью 1,9 гектара на Малой Филевской улице построят административно-деловой комплекс общей площадью 62,5 тысячи квадратных метров.
00
Корпус Madison квартала бизнес-класса «Зорге 9»

Магазин сети «ВкусВилл» открылся в квартале «Зорге 9»

Магазин продуктов здорового питания «ВкусВилл» площадью 155 квм открылся в корпусе Madison квартала бизнес-класса «Зорге 9» по адресу улица Зорге, 9А, корп. 1.
00
Отделка white box – «белая коробка»

Доля новостроек с white box выросла почти в два раза за пять лет

Предчистовая отделка white box быстрыми темпами набирает популярность на первичном рынке «старой» Москвы. Доля квартир и апартаментов с таким ремонтом от застройщика сегодня достигла 23,2%.
Или войти с помощью: