Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В «докризисные» времена, мотивы наших сограждан, приобретавших недвижимость за рубежом, были очевидны. Во-первых, для собственного использования. Во-вторых, вкладывали деньги – недвижимость дорожала по всему миру, что создавало у покупателей впечатление удачного вложения денег. Сегодня приоритеты меняются, и будущим покупателям надо знать о типичных ошибках «первопроходцев» заграничного рынка.

Сегодня – все знают – и у нас, и повсюду кризис, но покупателей зарубежной недвижимости меньше вроде бы не становится. Журнал Metrinfo.ru решил разобраться, почему?

«Дача» с перспективой ПМЖ
Два основных мотива, которыми руководствуются покупатели объектов за рубежом, уже перечислены в начале этой статьи. И самый главный из них, бесспорно, - собственное проживание. Правда, этот мотив достаточно многолик, и при его более тщательном рассмотрении обнаруживается множество подвариантов.

Прежде всего, это «дачи», выгодно отличающиеся от подмосковных аналогов лучшим климатом, теплым морем, жизнью без суеты и приветливыми людьми вокруг. «Баланс цен нынче таков, что небольшая студия где-нибудь в Болгарии по цене сопоставима с домиком в Подмосковье, - говорит Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» www.acirn.ru . – Рассмотрев все плюсы и минусы, многие наши сограждане отдают предпочтение именно такой «даче» - заграничной, особенно если предполагается, что кто-то (скажем, бабушки-дедушки с внуками) будут не приезжать туда на выходные, а жить весь летний сезон».

Согласно данным международного агентства зарубежной недвижимости Gordon Rock, по итогам 2009 года 40% от общего числа российских покупателей «зарубежки» приобрели именно «дом для отдыха». Однако налицо некоторое падение популярности этого мотива по сравнению с 2008 годом – тогда их доля составляла 60%.

Второй резон – тоже забота о детях, но уже подросших. «Сейчас для многих состоятельных семей это стало правилом: дети должны получить образование за рубежом, - отмечает Анастасия Дудерова, руководитель отдела зарубежной недвижимости агентства «Delta Estate». – Часто в стране обучения ребенка его родители покупают жилье». И для него, и для себя – чтобы постоянно или временно находиться рядом. Доля таких покупателей среди россиян, по данным Gordon Rock, в 2009 году осталась прежней, составив 10%.

В высшей степени популярной целью становится подготовка к будущему отъезду «насовсем». «В последнее время мы все чаще сталкиваемся с желанием наших граждан переехать в Европу, - говорит Ольга Сергеева, менеджер по продажам зарубежной недвижимости компании «Cliff Property». – Очень многие хотят получить там вид на жительство (ВНЖ) или разрешение на постоянное проживание (ПМЖ)». Хотя иммиграционное законодательство большинства европейских стран достаточно жесткое, владение недвижимостью существенно облегчает получение ВНЖ.

Получение вида на жительство в качестве основной причины покупки недвижимости за рубежом стало популярнее среди наших соотечественников ровно вдвое – по итогам 2008 года доля таких покупателей составляла 10%, по итогам 2009-го – уже 20%.

И, наконец, весьма немногочисленная, но очень колоритная категория – «коллекционеры». «Это очень богатые люди, покупающие себе старинные поместья с виноградниками или ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: